Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Эти моторы ставились на 120-ый?

    Нет, на 120-ый из дизелей ставился только KD и 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сейчас просматриваю объявления:

    3л-95л.с-это 5l

    3л-170л.с -это ?

    3л-163-165л.с-это-?

    Год не старше 2006-07.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    3л-95л.с-это 5l
    3л-170л.с -это ? 1KD-FTV
    3л-163-165л.с-это-? 1KD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Нет, на 120-ый из дизелей ставился только KD и 5L

     

    Не вводите людей в заблуждение ставился еще 1KZ-TE (131 л.с.) с МКПП и с АКПП вплоть до последнего выпуска в 2009 году.

     

    1KD-FTV в зависимости от года бывали 163, 166 и 173 л.с.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прекрасно, что на Арабов ставился. Тогда будет его просто в механический KZ переделать, если с МКПП. Не надо только так нервничать с "заблуждениями" - добавил - молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не вводите людей в заблуждение ставился еще 1KZ-TE (131 л.с.) с МКПП и с АКПП вплоть до последнего выпуска в 2009 году

    ни разу не видел казетный 120й. Реально.

    Полагаю, что на вторичном рынке он должен стоит как новая 200ка? Ведь казетодрочеров еще сотнитыщмильёнов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Всплывают регулярно на autoру по обычной средней цене, но ооооочень редко.

     

    Вот например http://auto.ru/cars/used/sale/1029567401-d95f3/

    - по лошадям сходится

    - АКПП - уже не 5L-E

    - шильдиков D4-D на крыльях нет - скорее всего не KD

     

    Остается KZ, vin глядеть надо

     

    P.S. Вот еще с конским ценником  http://auto.ru/cars/used/sale/1029359283-7c0b/

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Прекрасно, что на Арабов ставился. Тогда будет его просто в механический KZ переделать, если с МКПП. Не надо только так нервничать с "заблуждениями" - добавил - молодец.

     

    Только его еще надо найти) ни разу не видел чтобы у нас в РФ продавался с 1KZ-TE, да и машин таких не видел!

    В Австралию поставлялись с правым рулем! http://www.gumtree.com.au/s-automotive/toyota+prado+kzj+120/k0c9299

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сейчас просматриваю объявления:

    3л-95л.с-это 5l

    3л-170л.с -это ?

    3л-163-165л.с-это-?

    Год не старше 2006-07.

    Ездил немного на очень свежем 120 с КД-турбодизелем.

    Про экономичность, надёжность, ремонтопригодность, стоимость владения ничего не скажу, т.к. к счастью не успел сложить мнение.

    По конкретно езде - это кал в кубе. "Оно" не имеет ни низов, ни верхов. На старте даже старый сельхоз-1HZ был значительно злее.

    Короче этот турбомотор на любителя.

    Всё imho.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел на автору - есть такие, леворукие Арабы. Из 87 объявлений дизельных, только 3 штуки, все в разных городах (Самара, Ярославль, Екатеринбург). Конечно, выбрать и купить такой будет не очень просто, но можно.

     

    P.S. 120 c KZ действительно редкость, поэтому я даже и не подумал в каталог заглянуть для уточнения гаммы моторов. А инфа полезная, будем знать, что из 120-ого можно сделать хорошую надёжную машину малой кровью. Фактически замена ТНВД. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да, осталось только форанеры на Казете найти )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ты про 215-ые, то они есть, с тем же электро-KZ-ом. Замена ТНВД и он становится нормальным, механическим. Правда сцука, он только с АКПП - придётся повозиться с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Таранов, ищи прадика 120, с 5VZFE, и на механике, вот этот мотор всем фору даст, и по надёжности, и по тяге- разгону, единственно он бензин, но расход по трассе от 12 до 15 , зато движок просто не убиваем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вот этот мотор всем фору даст, и по надёжности, и по тяге

    Не даст. Электрика его с мозгами и зажигание могут спокойно преподнести сюрприз в дали от цивилизации. Особенно в броде через глубокую речку. Ну и главное - автономность хода авто с этим мотором очень низкая.  По тяге внизу и в середине он нервно курит по сравнению с механическим KZ-ом. А вообще согласен - мотор 5VZ конечно очень хороший, я бы сказал легендарно хороший, но именно для экспедиционника существуют моторы лучше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вадим, я видел именно только арабский прадик 120й с 5вз, и он был без катов, говорят ещё есть и на карбюраторе, зато у него нет проблемы с растрескованием, ГБЦ, как у КЗЕТА это куда важнее чем подмокшая электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан, у KZ-а тоже нет проблем с растрескиванием, если мотор и система ОЖ в нормальном состоянии. Разговоров больше, чем реальных проблем. А у 5VZ с тем же успехом прогарают прокладки ГБЦ и ведет головы, что приводит к тем же последствиям, что и трещины в ГБЦ КЗ-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Таранов, ищи прадика 120, с 5VZFE, и на механике, вот этот мотор всем фору даст, и по надёжности, и по тяге- разгону, единственно он бензин, но расход по трассе от 12 до 15 , зато движок просто не убиваем!

    "Зажигалка" у меня уже есть.

    Интересно попробовать дизель.

    А у 5vz какой объем и сколько л.с?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Если ты про 215-ые, то они есть, с тем же электро-KZ-ом. Замена ТНВД и он становится нормальным, механическим. Правда сцука, он только с АКПП - придётся повозиться с мозгами.

    да ну брось. Сурфы может, но не раннеры. Покажи

    "Зажигалка" у меня уже есть.

    Интересно попробовать дизель.

    А у 5vz какой объем и сколько л.с?

    3,4 литра. 184 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А у 5VZ с тем же успехом прогарают прокладки ГБЦ и ведет головы, что приводит к тем же последствиям, что и трещины в ГБЦ КЗ-а.

    поклеп.

    Нет такой болячки у 5ВЗ. Не, ну если только без радиатора совсем ездить недельку. Или как Самат таскать там бетономешалки по 60 тон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вадим, у меня не было КЗТОВ,ни чего сказать не могу, но прадик 95й, был с 5вз, оставил только большие положительные впечатления, сейчас 105ка, в (подписи) дак что она проблем мне больше доставляет, особенно в постоянном обслуживанием, смазки, регулировки, протяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.