Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Добрый день всем. 

    внесу свои пять копеек, на моем 215 ранее не так давно случилось то самое, 5 цилиндр и там антифриз прокладка. 

    Пробег на моем ранере 270 тысяч КМ. 

    Масла менял регулярно и качественные. 

    Сделал только одну ошибку, прозевал течь радиатора в нижней части у сливного крана и все =). 

     

    Я думаю что если все это было в норме, долго мой 1gr меня ещё радовал.

    Да могу сказать при таком пробеге расхода масла практически нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну что, как там дела? :)

     

    Там был долгий и глубокий секс с геэром. Дима сам расскажет, наверное. Опять-тки версия про сгоревшие мозги подтвердилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Там был долгий и глубокий секс с геэром. Дима сам расскажет, наверное. Опять-тки версия про сгоревшие мозги подтвердилась. 

    но все кто кричали, что из-за утопления - очень огорчацца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а те,кто кричал, что 4раннер-кроссовер? Те возрадуются?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Или прослезятца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    но все кто кричали, что из-за утопления - очень огорчацца

    Крутяшок, машину то сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

     

    Сделал только одну ошибку, прозевал течь радиатора в нижней части у сливного крана и все =). 

     

     

    Как "прозевал"?... После утечки нагрели ДВС?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    1GR пробег 210000 км. пробой 6 и 5 цилиндра радиатор внизу был раздут но потеков особых не заметил.

    (катался до конца страховки не более 100 км. в час. и баклажка на расширительный выдувало и засасывало назад)

    ремонт делал сам, кстати блок тоже ведет, хон весь живой.

    все где то 75 000 руб. (прокладки комплект, кольца на всякий, цепи, шестеренки, сальник где бублик, краники сливные, гайки кое какие, с маслами мотора (2 смены) и АКПП и шлифовкой блока и головок).

     

    Напомнило Субару 2.5 л. тоже на 200 000 пробой головки. но там весь мотор 25 000 руб.

     

    Решение - на сигналку турботаймер чтобы сразу не отключал движок по жаре.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Так что "легендарный двигатель легендарной марки" и три сотни без боков перешагнуть не может? Сам только три года и 35 тысяч с новья его употреблял. Десять лет назад. А как же 2УЗ соточный по миллиону ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это смотря кому в руки попадёт машина: пока одни расхлёбывают последствия небрежного отношения к технике, другие радуются очередной намотанной сотне тысяч миль на одометре:

     

    171229d1441145922-highest-mileage-4th-ge

     

    181341d1448559810-highest-mileage-4th-ge

     

     

    135579d1415074808-highest-mileage-4th-ge

     

    122182d1402625414-highest-mileage-4th-ge

     

    062c47c122aef9d840d040d1189236c5.jpg

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А вообще эта тема, особенно благодаря нытью отдельных пользователей, напоминает современные новости по ТВ: люди, продолжающие беспроблемно эксплуатировать свои машины, нигде в интернетах об этом не пишут, поэтому заметны только сообщения людей, которые нарвались на проблему, и ещё больше заметны гневные реплики ужаснувшихся читателей, которые даже ещё и не нарвались на проблему, но уже к ней "готовы", и потому уже не обращают внимания ни на какие доводы, ни на опровержения, ни на логику; а тем временем прочие ленивые умы  внимают тому, чей голос громче.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как же 2УЗ соточный по миллиону ходит?

    Ну  мой  320 уже прошел и пока  вопросов не задает вообще ( тьфу , тьфу,тьфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А вообще эта тема, особенно благодаря нытью отдельных пользователей, напоминает современные новости по ТВ: люди, продолжающие беспроблемно эксплуатировать свои машины, нигде в интернетах об этом не пишут, поэтому заметны только сообщения людей, которые нарвались на проблему, и ещё больше заметны гневные реплики ужаснувшихся читателей, которые даже ещё и не нарвались на проблему, но уже к ней "готовы", и потому уже не обращают внимания ни на какие доводы, ни на опровержения, ни на логику; а тем временем прочие ленивые умы  внимают тому, чей голос громче.

    да не, тема больше смахивает на срач больных православием головного мозга и атеистов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Хорошо,я первый тебя задел, поэтому извини. По большому счету, дело не в предмете спора, а просто раздражает твоя ругань, начиная с твоего "термина" в отношении движка. Хотя надо признаться, что его тиканье и "нежность" тоже раздражает. Но пока альтернатив машине не вижу, и, в целом, я от нее в восторге последние пять с половиной лет, и продолжаю считать, что при повышенном внимании даже в наших условиях он способен на гигантские пробеги.

    Отрегулировал клапана - заменили толкатели выпускных, все выпускные были на верхней границе допуска. Теперь гораздо тише работает на холодную и в целом чуть ровнее что ли... Тиканье то появляется, то исчезает. От чего зависит, не пойму. Не знаю совпадение или нет, но сразу после подзарядки аккумулятора тиканья не бывает никогда. А так оно ни на что не влияет, кроме звукого дискомфорта. Треск при заводе, о котором писал в отдельной теме, тоже вроде бы пропал, наверно связан с заменой муфт vvt-i и всех трех натяжителей. Сами цепи не трогал.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Хорошо,я первый тебя задел, поэтому извини. По большому счету, дело не в предмете спора, а просто раздражает твоя ругань, начиная с твоего "термина" в отношении движка. Хотя надо признаться, что его тиканье и "нежность" тоже раздражает. Но пока альтернатив машине не вижу, и, в целом, я от нее в восторге последние пять с половиной лет, и продолжаю считать, что при повышенном внимании даже в наших условиях он способен на гигантские пробеги.

    Отрегулировал клапана - заменили толкатели выпускных, все выпускные были на верхней границе допуска. Теперь гораздо тише работает на холодную и в целом чуть ровнее что ли... Тиканье то появляется, то исчезает. От чего зависит, не пойму. Не знаю совпадение или нет, но сразу после подзарядки аккумулятора тиканья не бывает никогда. А так оно ни на что не влияет, кроме звукого дискомфорта. Треск при заводе, о котором писал в отдельной теме, тоже вроде бы пропал, наверно связан с заменой муфт vvt-i и всех трех натяжителей. Сами цепи не трогал.

    да ладно извиняться, я к этому спокойно отношусь) геер- это не тот набор железа, из-за которого стоит обижаться на людей)) лучше скажи, то геера тоже была машина марки тойота? С каким мотором? Кстати, к теме, один из тех, кто в этой теме отписывался, что не имеет проблем с мотором и что все у него с ним окей, на днях этот самый мотор заменил на новый) это нормально. Я уже отложил в заначку денежки себе на новый мотор, жду когда осыпется в выхлопную трубу)) а все потому, что альтернатив 4раннеру я тоже не вижу для себя. 130, 185, теперь вот 215- я раннеровфил)) но геерохейтер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Хорошо,я первый тебя задел, поэтому извини. По большому счету, дело не в предмете спора, а просто раздражает твоя ругань, начиная с твоего "термина" в отношении движка. Хотя надо признаться, что его тиканье и "нежность" тоже раздражает. Но пока альтернатив машине не вижу, и, в целом, я от нее в восторге последние пять с половиной лет, и продолжаю считать, что при повышенном внимании даже в наших условиях он способен на гигантские пробеги.

    Отрегулировал клапана - заменили толкатели выпускных, все выпускные были на верхней границе допуска. Теперь гораздо тише работает на холодную и в целом чуть ровнее что ли... Тиканье то появляется, то исчезает. От чего зависит, не пойму. Не знаю совпадение или нет, но сразу после подзарядки аккумулятора тиканья не бывает никогда. А так оно ни на что не влияет, кроме звукого дискомфорта. Треск при заводе, о котором писал в отдельной теме, тоже вроде бы пропал, наверно связан с заменой муфт vvt-i и всех трех натяжителей. Сами цепи не трогал.

    И прокладку не поменял????????? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Кстати, к теме, один из тех, кто в этой теме отписывался, что не имеет проблем с мотором и что все у него с ним окей, на днях этот самый мотор заменил на новый) это нормально. 

    Когда есть деньги на контрактный мотор с небольшим пробегом, то проще так и сделать, а свой распродать по запчастям (что живое).

    Тем более мотор работал с компрессором и пробежал 300 ккм, что очень даже неплохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    да не, тема больше смахивает на срач больных православием головного мозга и атеистов)

    Так возмолимся же братья и сестры!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=1G_siVTTJO4

     

    Когда есть деньги на контрактный мотор с небольшим пробегом, то проще так и сделать, а свой распродать по запчастям (что живое).

    Тем более мотор работал с компрессором и пробежал 300 ккм, что очень даже неплохо!

    300тыщ это беспроблемная эксплуатация движка какого-нить вульвавагена-универсала с расходом 4-7л на сотню и с шикарным салоном и удобными креслами, возможностью ездить 200 аки по суху и сменой масла 4л на 8000.

    я уже молчу о случаях из такси, про которые уже в теме писались. ООООчень неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    300тыщ это беспроблемная эксплуатация движка какого-нить вульвавагена-универсала с расходом 4-7л на сотню и с шикарным салоном и удобными креслами, возможностью ездить 200 аки по суху и сменой масла 4л на 8000.

    я уже молчу о случаях из такси, про которые уже в теме писались. ООООчень неплохо.

    КОМПРЕССОР! У Ролла компрессор установлен на 1GR!

    И он как-то писал что уделывал Х5е на МКАДе на своём фидже :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    КОМПРЕССОР! У Ролла компрессор установлен на 1GR!

    И он как-то писал что уделывал Х5е на МКАДе на своём фидже :-))))

    ага прям в заезде на четверть мили. Посмотри художественный фильм Форсаж 1, так знаешь как уделывают огого! спать потом не сможешь закись азота будет сниться.

    про пробег откуда инфа? мили или км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.