Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ездил немного на очень свежем 120 с КД-турбодизелем.

    Про экономичность, надёжность, ремонтопригодность, стоимость владения ничего не скажу, т.к. к счастью не успел сложить мнение.

    По конкретно езде - это кал в кубе. "Оно" не имеет ни низов, ни верхов. На старте даже старый сельхоз-1HZ был значительно злее.

    Короче этот турбомотор на любителя.

    Всё imho.

    Да ладно, нормально он едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    поклеп. Нет такой болячки у 5ВЗ.

    Есть, она есть и на всех VZ, и на UZ, и случается она тогда, когда есть проблемы с системой охлаждения, как собственно и проблема с головой KZ.

    Вадим, у меня не было КЗТОВ,ни чего сказать не могу

    А у меня было и есть - уже второй. Оба механики. И второй есть потому, что первый зарекомендовал себя на все 200. Я его восстановил после невнимательного владельца, и забыл про то, что такое мотор на 5 лет (только раз в 10 тыс. масло на нём менял).

    да ну брось. Сурфы может, но не раннеры. Покажи

    Показываю))):

    http://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=G&Model=2AC00000&Title=4RUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да это фигня. В природе таких нет. Может ООНовские?)) но где хоть один. http://www.top4runners.com/runhist/4thgen/2003specs.pdfНапример.{

    Хотя... http://www.toyota-4runner.org/4th-gen-t4rs/146052-something-different-toyota-4runner-1kz-te-2005-a.htmlно я ни разу даже мельком не видел дизельных раннеров. Делали их, оказывается, только для Панамы. Удачи в поиске нам всем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    да ну брось. Сурфы может, но не раннеры. Покажи

    Колюня, есть такие в Южной Америке по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да это фигня. В природе таких нет. Может ООНовские?))

    Думаю да, такой же, как и мой 185-ый. Есть они. Коля, потри пожалуйста все дубли сверху - форум безумно сглючило, сообщения не отправлялись, а потом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Думаю да, такой же, как и мой 185-ый. Есть они. Коля, потри пожалуйста все дубли сверху - форум безумно сглючило, сообщения не отправлялись, а потом.....

    только при условии признания 5вз лучшим мотором :buzz::popcorn::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    уже нашел, да. В Панаму их делали.

    Огонь ваще. Дизельный 215й, ха. Вот там звуком наверно полно посторонних )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это точно. KZ мотор не тихий.....1HD-FT намного тише, хотя с непосредственным впрыском вроде. Коля, на предыдущей странице еще 3 дубля осталось (и одно полезное сообщение))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    только при условии признания 5вз лучшим мотором :buzz::popcorn::Laie_48:

     

    Димон, тебя теперь 5VZ тоже радует?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    уже нашел, да. В Панаму их делали.

    Огонь ваще. Дизельный 215й, ха. Вот там звуком наверно полно посторонних )))

    ты б показал этот ужас летящий на крыльях ночи (цэ)

     

    20130716_193402.jpg

    20130716_193413.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Димон, тебя теперь 5VZ тоже радует?)

    5ВЗ ааще лучший мотор!!! я б не отказался махнуться двиглом, если бы это было бы просто сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не даст. Электрика его с мозгами и зажигание могут спокойно преподнести сюрприз в дали от цивилизации. Особенно в броде через глубокую речку. Ну и главное - автономность хода авто с этим мотором очень низкая.  По тяге внизу и в середине он нервно курит по сравнению с механическим KZ-ом. А вообще согласен - мотор 5VZ конечно очень хороший, я бы сказал легендарно хороший, но именно для экспедиционника существуют моторы лучше.

     

    Вадим, привет!

     

    Насчёт катушек не соглашусь! Второй 5VZ катаю. Первый был с катушками с пробегом 260т. км. У них можно было поменять наконечники и ездить дальше. На этом 5VZ сменил катушки и старые остались впрок, т.к. они в полном порядке. 

    Насчёт воды и катушек: кнч, может в броде под 1,5 метра по стекло оно и может заглючить...теоретически, но ни я, ни ты в такие не ныряем. А так - я VZ после каждой покатушки сам мою керхером под давлением и ничего не закрываю. Катушки работают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    5ВЗ ааще лучший мотор!!! я б не отказался махнуться двиглом, если бы это было бы просто сделать.

    хо хо хо, а у меня он есть))

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    хо хо хо, а у меня он есть))

    был бы он у тебя еще в 215ом был бы ааще альфа-самцом :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Насчёт воды и катушек: кнч, может в броде под 1,5 метра по стекло оно и может заглючить...теоретически,

    AZIAT точно знает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Насчёт катушек не соглашусь!

    Макс привет,

     

    Помимо катушек есть еще много разных интересностей и глюков. у меня просто есть определенные теоретически-практические предубеждения, которые с каждой дальней вылазкой только подтверждаются. За последние два года при поездах на относительный дальняк (3 тыс. км), у всей нашей команды случались исключительно электрические проблемы, которые приводили к обездвиживанию (хотя было относительно сухо и тепло, и никаких бродов небыло). Это был подохший коммутатор на 3FE 80-ке в Армении, и еще что-то с электрикой у одного экипажа в Казахстане (но там  отремонтировать удалось). в 2011 году, когда я ездил на авто в Болгарию, туда же поехал наш форумчанин на 100-ке с FTE, у которого по дороге перетерся проводок в косе, и мотор перестал нормально ехать, так он пол-дороги от Украины до Бургаса ехал на 2-ой  3-ей акпп, коптя за собой воздух черным дымом.

    Никого не агитирую. Просто высказываю свою точку зрения. И потом ты знаешь, что я очень уважаю 5VZ как мотор, считаю его одним из лучших V6 моторов у Тойоты. НО у дизеля есть преимущества, с которыми не может тягаться ни один бензомотор в принципе. Так же есть и недостатки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    5ВЗ ааще лучший мотор!!! я б не отказался махнуться двиглом, если бы это было бы просто сделать.

     

    А что, двигло можно найти, мозги от Сурфа 215ого до 2005 года. И всё, получите...правда АКПП придётся на 343ий Айсин махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да лучше уж 2уз тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А что, двигло можно найти, мозги от Сурфа 215ого до 2005 года. И всё, получите...правда АКПП придётся на 343ий Айсин махнуть.

    zu kompliziert

     

    Да лучше уж 2уз тогда.

    нифига не лучше. геммор с грм каждые 90 тыс - а это недешевое удовольствие + излишний вес на морде

    + смотрю я на посетителей МДМ гаража, а шо 1гейэр шо 2уз, все гавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    смотрю я на посетителей МДМ гаража, а шо 1гейэр шо 2уз, все гавно

    да-да, только 5вз не приезжает. кроме шуток.

    Я еще раньше пришле к выводу, что 215й с 5вз- идеален. Но 4раннеры 5вз тоже ставили,но только в первые месяцы выпуска, когда ее накладки были другого цвета по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.