Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Умных из  себя строят, пойдем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кстати, в отличие от 3FE и FZ-FE на 5VZ нет коммутатора, что упрощает систему зажигания и её герметичность. Ещё один плюсик :)

     

    Макс, как же нет, а на крыле около ДМРВ что растет?))

    Трамблер ты имел в виду. Дистрибьютор)

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Макс, как же нет, а на крыле около ДМРВ что растет?))

    Трамблер ты имел в виду. Дистрибьютор)

     

    да, я о трамлёре)) чёт затупил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

    • Скажите, в чем разница в этих моторах? 
    • Ставился ли 2trfe на 120-ый прадо 07-08г.в.?
    • На некоторых форумах хвалят этот мотор.
    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    VVT-i прикрутили. Ставился для Арабов (+general) и Япов. С одной стороны это хорошо - лучше моментная/мощностная кривая во всем диапазоне, с другой - лишнее слабое звено в грм. Эти муфты vvt-i бывает крякают.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну что ж... пора разжечь шоле, а то засиделись :popcorn:

     

    Я снова на ходу и могу рассказать что же было с мозгами, итог так сказать-с:

    Еще раз предистория

     

    вот это было в субботу где-то в обед - ну часов в 13 может.

    Машина встала уже в вскр в 22 после того как выехали на твердое. субботу и вскр она прекрасно заводилась, несмотря на грядки для помидор в салоне.

    В вскр последние несколько часов очень жестко шли и очень много лебедились. Конечно же в сервисе первым делом вынули мозги, но они сухие, абсолютно без запаха (ни намека на гарь), на взгляд нигде ничего. Но в итоге все же оказались именно они. К слову блок АБС был под водой, но он жив и все с ним ладно, как работал так и работает.

     

    Разгадка была в отвалившейся катушке зажигания (а скорее всего и подходившей к смерти 2ой тоже) и высаженном аккуме (тк умерла на твердном после накачивание колес 20ым беркутом и сматыванием лебедки - все это на работающем двигателе). Машина начала троить и глохнуть. была одна попытка крутонуть стартер, а потом и вовсе без каких либо намеков на схватки перестала на поворот ключа реагировать (все остальные приборы в тачке функционировали без проблем). В общем при попытке завестись и мертвых катушках скорее всего стартер выдал какие-нить 14.5 а может и больше и этого хватило, тк никакой защиты на мозгах не стоит от перенапруги. Сгорел блок отвечающий за can шину.

     

    Тут пару слов о п****глазых инженерах тойопты. Мало того что на этом рамном кроссовере не предусмотрели защиту от перенапруги, так еще и найти мозги под конкретную тачку задача апупеть просто. (а я то думал ща быстренько куплю за 5 рублей мозги от прадика 120ого с 1гейэр и перепрошью иммо, ага щааззз) Мозги различаются не только между разными моделями, но и внутри модельного ряда по годам выпуска!!! Так например один и тот же корпус, с одинаковым креплением, с одной и той же платой, но разные микропроцессоры используется, и особо доставляет то, что разная распиновка на мозгах вплоть до последовательности форсунок. :guru: кто так строит?! :work::Laie_48: 

     

    диагностировалось все долго и несколькими "специалистами" (о них отдельно конечно бы хотелось, но не буду, это как сисадмины, формат мышления такой же. Но дядя Вите Kincler-у спасибо за афигенный контакт), хотя если бы в рабочий раннер с такими же мозгами вставить мои (за бардачком находятся, делов на 5 минут без возможности навредить здоровой машине) и проверить будет ли что-то в ОБД2 или нет, можно было бы очень быстро поставить диагноз, но братское сердце на то и братское, чтобы лучше всех все знать

     

    Пришлось искать мозги именно с моим парт-намбером. Что тоже длилось определенное время и нашлись в штатах. В итоге вместе с доставкой встало в 17крублей (новые от 100 стоят и время доставки тоже космос). но время.... время...

     

    К слову на движках серии 1HD у каждого информационного блока в мозгах есть отдельный предохранитель (инфа от д Миши, который 100тку недавно реанимировал сам, основываясь на богатом опыте ковыряния мозгов 215ого :angry: )!!! я так подозреваю, что и на 5VZ также. Что как бы столько гемору снимает, ну вот что же мешало на 215ом пузатере так сделать?!

     

     

    В общем тачка нормальная кобылиц на дискотеки катать :ok: особенно в черно-оранжевом цвете :rest:

     

    PS тачку не брошу добью до последнего. люблю его :cry::angel::puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тачка без мозгов, владелец без мозгов и друзья-дибилы )) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    К слову на движках серии 1HD у каждого информационного блока в мозгах есть отдельный предохранитель (инфа от д Миши, который 100тку недавно реанимировал сам, основываясь на богатом опыте ковыряния мозгов 215ого

    Если бы Миша обогатил свой опыт 80-м семейством ТЛК, то узнал бы, что часть моторов 1HD вообще не требует электричества, а элементом "мозг" агрегируется только водитель.   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Разгадка была в отвалившейся катушке зажигания (а скорее всего и подходившей к смерти 2ой тоже) и высаженном аккуме (тк умерла на твердном после накачивание колес 20ым беркутом и сматыванием лебедки - все это на работающем двигателе). Машина начала троить и глохнуть. была одна попытка крутонуть стартер, а потом и вовсе без каких либо намеков на схватки перестала на поворот ключа реагировать (все остальные приборы в тачке функционировали без проблем). В общем при попытке завестись и мертвых катушках скорее всего стартер выдал какие-нить 14.5 а может и больше и этого хватило, тк никакой защиты на мозгах не стоит от перенапруги. Сгорел блок отвечающий за can шину.

    Эх..... а потом многие спорят с тем, что самый большой враг внедорожника - это электроуправляемый мотор с мозгами и зажигание..... а ведь это прописные истины.

    К слову на движках серии 1HD у каждого информационного блока в мозгах есть отдельный предохранитель

    Жалко тебя сейчас не слышит владелиц 100-ки, у которого перетёрся проводок в моторной косе по дороге в Болгарию... Он бы сейчас много лестного сказал про моторы 1HD-FTE, и отдельный предохранитель на каждый блок ему совершенно не помог....

     

    Нормальный мотор 1HD - это который без "Е..ной" буквы,то есть 1HD-FT. (или просто T)

     

    Дима, рад что ты наконец то починился. :friends:  Тебе электрики сваяли защиту компа на будущее?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    Дима, рад что ты наконец то починился. :friends: Тебе электрики сваяли защиту компа на будущее?

    спасибо :buzz:  неа, я просто буду стараться родной мозг починить, чтобы было 2. ну и буду думать 2 аккума внедрять, место есть.

     

     

    Они самые)))

    мурмурмур, Макс?! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эх..... а потом многие спорят с тем, что самый большой враг внедорожника - это электроуправляемый мотор с мозгами и зажигание..... а ведь это прописные истины.

    Если  задаться целью  что-то сломать , то сломается  оно обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    на этом рамном кроссовере 

    "Попрошу нашу птичку не обижать!" ((с) Матроскин)  :)

     

    тачка без мозгов, владелец без мозгов и друзья-дибилы )) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Судя по чеканной законченности формулировки (ни убавить, ни прибавить!) чувствуется, что она стала итогом длительных раздумий. А может быть даже бессонных ночей!  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кстати, владельцы геера, которые вдруг заметили небольшую пропажу антифриза из бачка. Не стоит искать дырки только в радиаторе.

    Еще летом совершенно случайно ( есть привычка залезать под капотом по поводу и без) заметил течь антифриза со шланга,того,что на фото обведен.

    Льет прям на блок, и сразу же испарятся. Проблема в шланге, он растрескивается со временем и ссыться, гад такой.

    Заказать такой шланг оказалось тоже не просто, все время по нему почему-то отказы.

    Так что имейте ввиду. Хорошо видно, при запуске на холодную.

    Собственно вот.

    За сим, решил заранее заменить всякие там прокладки ГБЦ и прочее, что под руку попадет))

    post-11855-0-06598000-1455289008_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты его забрал домой и разговариваешь с ним по вечерам? 

     Он тебе рассказал где трещит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ты его забрал домой и разговариваешь с ним по вечерам? 

     Он тебе рассказал где трещит?

    трещит без остановки, разговаривает так. любит, походу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    трещит без остановки, разговаривает так. любит, походу )

    Если не секрет, во сколько обошёлся мотор? Можно в личку.

    Или это уже "списанный" мотор?

     

    Почему на 120-ом "сопливит" радиатор? Или это только на 1gr?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    У кого 2tr-fe?

    Посмотрел несколько машин(120-150прадо). В заливной горловине(масленой),чёрная сажа,угар.Фракция жёсткая. У всех так?

    Все рвут "тельняшку"на груди," масло льём тойота".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    это нормально

     едет то как?

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     едет то как?

    Я взял 4л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И это  правильно! Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.