Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ага прям в заезде на четверть мили. Посмотри художественный фильм Форсаж 1, так знаешь как уделывают огого! спать потом не сможешь закись азота будет сниться.

    про пробег откуда инфа? мили или км?

    Форсажы не смотрел, инфа по пробегу от Ролла. Писал же 300 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    КОМПРЕССОР! У Ролла компрессор установлен на 1GR!

    И он как-то писал что уделывал Х5е на МКАДе на своём фидже :-))))

    к слову про Х5-ые, отжиги на мкаде, хренова туча кобыл и пробег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вот этот чувак из видео вообще балабол.

    Насчет прокладки: снимали только клапанные крышки, поэтому кроме муфт и натяжителей ничего не трогали. Еще попутно заменили маслаки. Пробег почти 120 тыс миль. Родные маслаки хотя и не беспокоили, но оказалось, что уже подсохли. Можно было и не трогать, но раз уж распредвалы скинули, почему нет?

    Насчет машин - если считать свои и служебные, на которых ездил больше года - дискавери 1 и 2, 120й с 1грфе, лансер, аудюхи.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    дискавери 1 и 2, 120й с 1грфе, лансер, аудюхи.

    дискари, аудюхи, лансеры.. так это точно 1гр будет офигенным мотором)

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот этот чувак из видео вообще балабол.

    Насчет прокладки: снимали только клапанные крышки, поэтому кроме муфт и натяжителей ничего не трогали. Еще попутно заменили маслаки. Пробег почти 120 тыс миль. Родные маслаки хотя и не беспокоили, но оказалось, что уже подсохли. Можно было и не трогать, но раз уж распредвалы скинули, почему нет?

    Насчет машин - если считать свои и служебные, на которых ездил больше года - дискавери 1 и 2, 120й с 1грфе, лансер, аудюхи.

    Зря до прокладочки не долезли, скоро опять разбирать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зря до прокладочки не долезли, скоро опять разбирать)))

    + 100 . пол мотора  разобрали , а самого важного не сделали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    дискари, аудюхи, лансеры.. так это точно 1гр будет офигенным мотором)

    :friends:

    Лень писать было... Ну да ### дискач v8 это не показатель типа. Ну и еще машины со штатов таскал. Всех не упомню, но, по паре месяцев, наверно, все тойотовские движки погонял года так с 1998 по 2008, кроме 5.7, плюс всякие х5, монтеры и монтеры спорт, прочие немцы и японцы. И если бы не налог, не раздумывая взял бы 215й 4.7 или gx470. Но в реальной жизни 4.0 это потолок, у нас по объему считают, все что выше это как у вас сверх 249 л.с. У меня налог был 200 долларов, сейчас после девальвации стал 100, хотя наверняка устаканят. А на 4.7 был под 1000. Так что было с чем сравнить и я вполне доволен и машиной и двигателем. Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    Короче "поповозом" ЖэЭр поработать может при моих намотках "Дом-Офис-Бассейн-Тренажёрка" максимум 1400-1500 км в месяц весьма долго. Пора приглядываться к рестайлу 14года с запуском кнопкой. Так сказать - обратно к корням. Или сразу к GX460 чуть постарше? Там то бока хоть какие то есть нерешаемые в гараже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    да не, тема больше смахивает на срач больных православием головного мозга и атеистов)

    Вот это хороший правильный ответ. Упоротому только плеть и розги помогут уверовать в противоположное. Сразу видно человека с незатуманенными мозгами. Изменено пользователем амирхан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    + 100 . пол мотора разобрали , а самого важного не сделали .

    Не ну как полмотора-то? Полмотора это как раз для прокладки гбц разобрать надо. А мне надо было заменить муфты, так как через текстрим увидел, что недорабатывает одна, а для этого ни лобовую снимать не надо, ни движок вытаскивать, только клапанные крышки. Ну остальное попутно все что можно...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не ну как полмотора-то? Полмотора это как раз для прокладки гбц разобратб надо. А мне надо было заменить муфты, так как через текстрим увидел, что недорабатывает одна, а для этого ни лобовую снимать не надо, ни движок вытаскивать, только клапанные крышки. Ну остальное попутно все что можно...

    А как  снимали распредвалы  , не  снимая  цепи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Моторист снял натяжители, скинул цепи с зубьев, просунул в них какие-то пруты, чтоб внутрь не свалились, и оттянув малые цепи в сторону за пару минут вытащил распредвал, хотя там туго все, но все хорошо получилось. Больше того, два раза - один раз когда зазоры замерял, второй раз - через месяц когда пришли толкатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Натяжители не снимешь не снимая лобовины. Даже со снятыми натяжителями цепь со звездочки не снимешь кажись. Успокоитель надо еще снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Натяжители не снимешь не снимая лобовины. Даже со снятыми натяжителями цепь со звездочки не снимешь кажись. Успокоитель надо еще снять.

    Почему не снимешь. Натяжитель можно снять через технологическое окошко. Откручивается муфта VVTi, и спокойно снимаешь цепи. 

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А геероиметели все в курсе))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Удалил...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Для информации, чтобы не запускали состояние своего движка.

     

    Ещё один перегретый 1GR: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0;topicseen

     

    Итак, попал к нам в ремонт 120й прадик, 2004г., пробег на одометре - более 350ткм.
    Жаловался владелец на внезапно потерявшуюся мощность и стук в двигателе.
    По итогам осмотра - заводится с трудом, замер компрессии показал 8-9 атмосфер во всех цилиндрах.
    Со слов владельца, пару лет назад мотор перегревался, после чего были заменены прокладки ГБЦ, последний год мотор эксплуатировался только на оригинальном масле Toyota 5w30.
    Мотор был вынут из автомобиля и разобран.

     

    Результат на фото:По факту имеем залегшие кольца на всех шести поршнях, как следствие - сильная неравномерная выработка цилиндров, следы перегрева вкладышей и сверхдопустимое отклонение размера постели 2 и 3 коренных шеек, слегка подратый коленвал, сильнее - на 2 и 3 коренной шейках. Само собой, клапанный механизм тоже далек от нормы. Цепи, натяжители, башмаки и шестерни ГРМ - под замену.

     

    Предварительный план работ таков:
    1. Расточка блока в ремонтный размер +1,00 (можно бы и 0.5, но есть риск, что не получится убрать всю выработку);
    2. Замена поршней на ремонтный комплект "зеленого цвета";
    3. Посадка крышек коренной постели + расточка коренной постели;
    4. Замена направляющих втулок + правка седел клапанов;
    5. Шлифовка "как чисто" привалочных плоскостей блока и ГБЦ;
    6. Шлифовка коленчатого вала в ремонтный размер;
    7. Сборка мотора с новым ГРМ, помпой и приводом навесного оборудования.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    http://im.toyota-4runner.org/attachments/4th-gen-t4rs/171242d1441155141-350k-miles-under-valve-cover-20150901_161522.jpg

    Просветите.

    Слева,это доп.фильтр?

    Что за высокий фильтр?

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Это для тех, кто хочет отработкой потом цветы поливать- система фильтрации масла, уровень Бог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Тоже самое. Перебрал движок со шлифовкой головок (0.07) и блока(0.07) замена колец, цепей и всех сальников в том числе на бублике, регулировка клапанов, а тикание клапанов то появляется то пропадает,

    Думаю поездить какое то время и заново лезть в регулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.