Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Это для тех, кто хочет отработкой потом цветы поливать- система фильтрации масла, уровень Бог

    А по подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прочитав все что здесь написано, сделал вывод.

    Нужно брать 5l на ручке.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Прочитав все что здесь написано, сделал вывод.

    Нужно брать 5l на ручке.)))

    сто процентов. И спать спокойно, хоть и без мыслей о гонках по трассе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    +100_500  :popcorn:

    P.S. Только по трассам в нашей локации чуть тяжеловато, но привыкнуть можно. В местностях с равнинным рельефом будет без проблем. 

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    сто процентов. И спать спокойно, хоть и без мыслей о гонках по трассе))

    И спать прямо на ходу.  :laugh:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А по подробней.

    а что подробнее? Я не заморачивался даже изучением холиворов на тему: зачем это надо на гражданских машинах. Полагаю, чтоб хвалиться потом чистыми клапанными крышками в интернетах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    рочитав все что здесь написано, сделал вывод. Нужно брать 5l на ручке.)))

    Вот так вот, в муках) рождается истина. Старая добрая механическая тойота-машина - это исключение множества проблем. Я всегда предъявлял к покупаемым внедорожникам именно такие требования: надежный дизель с мех. насосом + мкпп, то есть полная электронезависимость ходовой части автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И спать прямо на ходу.  :laugh:  :)

    Во-во!

    По работе,по меж.городу задрочешся ездить на такой машине!!!

    А вот для экспедиций я бы себе купил такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Во-во! По работе,по меж.городу задрочешся ездить на такой машине!!!

    Чтобы не задрачиваться ездить на таких машинах, есть другие моторы, гораздо более мощные и не менее надёжные, в сравнении с 5L. Конкретизирую:

    1KZ-T, 13B-T, 15B-FT, 1HD-T, 1HD-FT. На лёгкие машины три первых, на тяжелые машины три последних. И никаких проблем с динамикой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Чтобы не задрачиваться ездить на таких машинах, есть другие моторы, гораздо более мощные и не менее надёжные, в сравнении с 5L. Конкретизирую:

    1KZ-T, 13B-T, 15B-FT, 1HD-T, 1HD-FT. На лёгкие машины три первых, на тяжелые машины три последних. И никаких проблем с динамикой.

    Тогда задам вопрос в этой теме.

    Посоветуте , с каким мотором(дизельным),взять прадо120.

    4-ре литра,чтоб "погонять" уже есть.

    Нужна машина:

    для дальних экспедиций, легкое бездорожье

    для доезда в "базовый лагерь",подвоз запчастей и т.д.

    для повседневной езды по городу.

    Лексус я уже продал.

    Теперь подумываю о продаже или обмене сотки.

    Если этот вопрос не для этой темы, я перенесу.

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тогда задам вопрос в этой теме.

    Посоветуте , с каким мотором(дизельным),взять прадо120.

    4-ре литра,чтоб "погонять" уже есть.

    Нужна машина:

    для дольних экспедиций, легкое бездорожье

    для доезда в "базовый лагерь",подвоз запчастей и т.д.

    для повседневной езды по городу.

    Лексус я уже продал.

    Теперь подумываю о продаже или обмене сотки.

    Если этот вопрос не для этой темы, я перенесу.

    уже ж нашли ответ- 5l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    уже ж нашли ответ- 5l

    Лафет с уазиком тоскать не смогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если честно, я бы не стал брать для таких целей 120-ый. Не люблю компромиссные решения. По поводу мотора 120-ки - думаю гамма поставляемых дизелей всем известна. Если же говорить про свап, то туда прекрасно встанет 1KZ-T вместо KD или вместо 5L. Наверное проще и дешевле взять 5L и воткнуть туда KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Прочитав все что здесь написано, сделал вывод.

    Нужно брать 5l на ручке.)))

     

    Во во я это еще в 248 сообщение написал, что 5L самое то! А остальное на 120 это Лукавого))

     

    Если честно, я бы не стал брать для таких целей 120-ый. Не люблю компромиссные решения. По поводу мотора 120-ки - думаю гамма поставляемых дизелей всем известна. Если же говорить про свап, то туда прекрасно встанет 1KZ-T вместо KD или вместо 5L. Наверное проще и дешевле взять 5L и воткнуть туда KZ.

     

    Сам когда выбирал авто были деньги на 120 2008-2009 года с 1GR и 1KD но не хотел брать с этими ДВС, c 5L очень мало их, не стал долго искать c 5L и взял Prado 95 1KZ-TE хз машина во всем устраивает, нравиться даже больше чем 120-ый!

    Поменял бы на 80-ку VX в очень хорошем состоянии но увы их все меньше и меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Парни я 4.0 перебрал голову за два дня. Раз в 250.000 км можно сделать, не такой уж это и геморой! Хотя лучше на 3L ездить и жизнь понимать. :laugh:

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Причем, на 120 не просто 5L, а 5L-E, то есть с заводской комплектацией уйти от электроники не получится, только свап на 1KZ-T.

    Вроде, peress менял 5L-E на 1KZ-T, можно у него спросить, что и как  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Боюсь засерем мы сейчас тему.

    Если честно, я бы не стал брать для таких целей 120-ый. Не люблю компромиссные решения. По поводу мотора 120-ки - думаю гамма поставляемых дизелей всем известна. Если же говорить про свап, то туда прекрасно встанет 1KZ-T вместо KD или вместо 5L. Наверное проще и дешевле взять 5L и воткнуть туда KZ.

    Мне не известна гамма моторов на 120-ый.

    Не известны косяки этих моторов.

    Поэтому и спрашиваю.

    Прадик купул жене,потому что он был белый и в Ростове. Мне было все равно какой там мотор. Годовой пробег у нее 11т.км.

    Ни каких свапов,лифтов,больших колес не будет.Наигрался я.

    Хочу купить машину, не спеша и надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    жорж! Ну-ну, посмотрим, что ты к 500.000км скажешь :LaieA_029:  вторая переборка этого неудачного движка тебя точно доведет до нервного срыва. А мы тебе говорили! Скидывай быстрее, сейчас хорошее предложение 80-к по 1млн.р., там миллионниикии!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    15B-FT, 1HD-T,

    Эти моторы ставились на 120-ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Боюсь засерем мы сейчас тему. Мне не известна гамма моторов на 120-ый.

    120й бывает и с 1KZ-TE и с автоматом и с механикой, только их еще меньше чем с 5L-E.

     

    MrLordi, почему вы считаете что от электроники в 5L-E не уйти? Кроме колхоза тросика вместо электронной педали не вижу проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.