Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #21 Опубликовано: 27 августа 2015 Спасибо за предложение, но прошу обращать внимание на город откуда топик стартер. И если он из жопы мира, у него нет в городе заводов или фабрик где можно произвести гальванику, в домашних же условиях я не знаю где брать химикаты, опять же учитывая жопость мира, выточить у нас один поршень из железа уже дороже чем купить оригинальный. А в остальном, я бы с удовольствием загальванировал суппорта быть может у вас. И тогда сразу вопрос почему гальваники хватает только на три года то? Там же нет никакого физического воздействия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #22 Опубликовано: 28 августа 2015 хосподи,спросили про одно,а отвечают в основном,про другое. Материала как раз таки на северах такого много,ибо холод и оборудование чаще делают из нержавейки,в то время как в умеренном климате делали б из простой стали и красили б ее. Пищевая нержа подойдёт. Делали такое многие и не раз. Я вас таки умоляю, хде ж это на северах сейчас нержи то много? ТС. Если вам очень нужна гальваника, то обсудим в лс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #23 Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) нет не так , ток зарядки , если грубо не превышает 10 % от номинальной емкости аккума , и гена тут не при чем Ржавеют механизмы из-за гигроскопичной тормозной жидкости Заменить её на силиконовую DOT5 (не DOT5.1 !) и забыть о проблеме раз и навсегда Но потребуется тотальная переборка и промывка тормозной системы Изменено 30 августа 2015 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #24 Опубликовано: 30 августа 2015 Ржавеют механизмы из-за гигроскопичной тормозной жидкости Заменить её на силиконовую DOT5 (не DOT5.1 !) и забыть о проблеме раз и навсегда Но потребуется тотальная переборка и промывка тормозной системы не впоймал связи между моей цитатой , и этой темой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #25 Опубликовано: 31 августа 2015 Связи нет, по ошибке вставил. Хотел тебе написать что ты не прав, но решил не играть в игру " в интернете опять кто-то не прав". Модераторы, надеюсь подправят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #26 Опубликовано: 1 сентября 2015 Интересный факт про дот5. Но не совместима с абс пишут. Надо абс ампутировать, а вообще очень хороший вариант, буду копать в эту сторону. Скайраннер, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #27 Опубликовано: 1 сентября 2015 факт высосанный из пальца. если речь о суппортах с 80ки например передних то ржавеют они исключительно под пыльниками и вплоть до резинки которая держит тормозуху. внутри там где тормозуха ничо не ржавеет. с задними тоже самое только там еще добавлются пальцы суппорта один из которых в резиновом гондоне а второй почему то нет. вот он и ржавеет. тормозухи оба не касаются и близко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #28 Опубликовано: 1 сентября 2015 Я пальцы жирно всегда мазал графиткой. Как итог никакой корозии на пальцах не обнаружено за довольно длинный период. Сейчас и под пыльниками буду также мазать, посмотрю на эффект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #29 Опубликовано: 2 сентября 2015 Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно. Кто-нибудь в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ликвидатор Крым 0 Откуда: Крым Ялта Машина: TLC 80, TLC 70 #30 Опубликовано: 3 сентября 2015 После покупки 70ки сразу перебрали супорта и вытачили поршня из нержавейки, т.к. родные были облезшие. С этими поршнями она у меня проездила семь лет и была продана. Нареканий ни каких, только колодки меняли. На 80ке тоже перебрали супорта и выточили нерж поршни, но не все. А только те, которые были убиты. Через год опять подклинело. Разобрали. С нерж поршнями все норм, с родными-весь хром облез и заржавели. Заменили все поршня на нержавейку. Второй год полет нормальный. У нас весь Крым на нержавейке катает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #31 Опубликовано: 3 сентября 2015 Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно. Кто-нибудь в курсе? На Фольксвагене пластик, или просто напыление на сталь такое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #32 Опубликовано: 3 сентября 2015 Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно. Кто-нибудь в курсе? всё правильно. на многих америкосах поршня из текстолита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Professor052 2 Откуда: Дзержинск Нижегородской обл. Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в. #33 Опубликовано: 4 сентября 2015 ...Я нигде не видел алюминиевых поршней в тормозах . Только Ваз делает барабаны из алюминия , потому как был тазом , так и останется. На "Туареге"с тормозной системой "Брембо"и суппорт, и поршня из алюминия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #34 Опубликовано: 4 сентября 2015 На "Туареге"с тормозной системой "Брембо"и суппорт, и поршня из алюминия. Скорее всего из алюминиевого сплава. Из курса материаловедения помню, что некоторые из сплавов по прочности приближаются к стали. По этому с кастрюльно-канистровым алюминием - сравнение не корректно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #35 Опубликовано: 4 сентября 2015 факт высосанный из пальца. если речь о суппортах с 80ки например передних то ржавеют они исключительно под пыльниками и вплоть до резинки которая держит тормозуху. не надо свой личный опыт возводить в абсолют. ржавеют во внутренней части (за уплотнением) тоже, я лично менял поршни по этой причине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #36 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Я вас таки умоляю, хде ж это на северах сейчас нержи то много? Наше оборудование именно для севера заказывают в климатическом исполнении и категории размещения УХЛ2 чаще чем в простом у2,вот для него всё изделие исполняется из нержавеющей стали,ибо стоит под навесом и зимой и летом и работает в любой момент времени либо без перерыва. про текстолит и американцев-хз. на старых моих машинах,до середины 90-х все было стальным. Изменено 5 сентября 2015 пользователем grizvold Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #37 Опубликовано: 5 сентября 2015 Существуют недорогие электронные индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости ( выглядит как толстая авторучка с парой щупов на конце). Надо регулярно проверять и своевременно менять жижу - заметно продлевает ресурс. Приспособлений для замены в одного, либо с вакуумным отсосом старой жидкости, либо с нагнетанием со стороны бачка новой, в продаже масса и стоят они относительно недорого. У меня полная замена занимает минут 30, прокачка потом не требуется. Последний раз тормоза перебирал 5 лет назад, проблем пока нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #38 Опубликовано: 5 сентября 2015 Существуют недорогие электронные индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости ( выглядит как толстая авторучка с парой щупов на конце). Надо регулярно проверять и своевременно менять жижу - заметно продлевает ресурс. Приспособлений для замены в одного, либо с вакуумным отсосом старой жидкости, либо с нагнетанием со стороны бачка новой, в продаже масса и стоят они относительно недорого. У меня полная замена занимает минут 30, прокачка потом не требуется. Последний раз тормоза перебирал 5 лет назад, проблем пока нет. Спасибо. Прошел поиском. Много вариантов на рынке. Обязательно куплю. Будем везде проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 1 Откуда: Шахты Машина: 21213 #39 Опубликовано: 6 сентября 2015 индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости Интересный девайс всего за 15 $. Я на своей ниве просто тупо меняю раз в сезон,благо,отсутствие АБС сильно облегчает процесс. Интересно,чисто с практической точки зрения,как влага попадает в жидкость? Единственное место прямого контакта с атмосферой - заливной бачек. Получается,что 99 % влаги попадает через него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #40 Опубликовано: 7 сентября 2015 соглашусь с kott333 вся ржа снаружи попадает, из под пыльника. Под него залезает вода и грязь и все поршню хана. С задней стороны все поршня как новые а спереди все ржавые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах