Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Obrokoff сказал:

Покупаешь в магазине новый тормозной поршень,

остальных движений можно не делать.:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
8 минут назад, AZIAT сказал:

остальных движений можно не делать.:popcorn:

Кому как ??‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится

вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Серж сказал:

вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко.

http://brake-support.ru/market/toyota/land/porshninerzaveyka1/perednij_support332/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, Palasatikk сказал:

А на некоторых американцах вообще поршня пластиковые стоят:rest:

эбонитовые . Но это не помогает от ржи , так как ржавеет суппорт .

EPrHxssWQQ+RWQhUbyxwgw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится

капролактамовые или текстолитовые кольца применяются на поршнях определенных двигателей в сочетании с чугунными, так что какую то температуру и трение они выдерживают

 

6 часов назад, WAR сказал:

спасибо, как раз недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Вчера перебирал 6 поршневые тормоза на Мазде, там вообще пыльников нет , поршня из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 300

Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
15.08.2020 в 15:32, Flexin сказал:

Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит

Несовсем, поршни из нержи в отличии от обычных, недопускают коррозию в зоне контакта с пыльником, соответственно влага не проходит под пыльник в зоне контакта с поршнем. 

Другой момент это как раз, то насколько плотный контакт пыльника с самим суппортом. Если там появилась коррозия то плотности уже никакой нет, нужно растворять всю ржавчину, красить суппорта, поршни сажать на смазку для стаканов суппортов, а пыльники к суппрту сажать на герметик, делал так знакомому, уже порядка 8 лет полет нормальный. Главное при замене колодок рукожопых мастеров не допускать чтобы они пыльники не порвали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Кароч, прошло несколько лет после установки поршней из нержавейки в суппорта. Все это время тормоза не трогал вообще, причём авто ездит только по бездору.
Намедни менял тормоза на большие по размеру, старые в идеальном состоянии. Нержа збс, работает 👍🏻
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

6 лет на нерже. Забыл про поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев.

12.03.2022 в 14:03, Obrokoff сказал:

причём авто ездит только по бездору.

Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал:

6 лет на нерже. Забыл про поршня.

Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах.

 

Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет.

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
16 часов назад, Saimak сказал:

Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев.

Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах.

 

Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет.

Эксплуатация круглогодичная. В городе и на бездоре. Нержа 40Х13 закаленная . Каждый решает сам. Никому ничего не собираюсь доказывать. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
10.04.2022 в 07:14, Saimak сказал:

Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

Каким образом? Купанием в грязи? 
 

Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
3 часа назад, Obrokoff сказал:

Каким образом? Купанием в грязи? 
 

Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. 

+ 10000000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Посмотрим на сколько хватит нержавейки :)

IMG_20220413_125420.jpg

IMG_20220419_134838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
20.04.2022 в 02:27, Tiger77 сказал:

Посмотрим на сколько хватит нержавейки

Где делали? Можно в лс. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: гор. Горький
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
09.04.2022 в 22:14, Saimak сказал:

Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте

А когда клиент нержу, то её сваркой уже сложно достать))

В ютубе вон поршня меняют и всё)) а чтоб поршень залез в манжету со ржавчиной, льют из баллончика побольше силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал:

6 лет на нерже. Забыл про поршня.

6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. 

Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. 

Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше?

 

1 час назад, Блинов Александр сказал:

, то её сваркой уже сложно достать))

какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
1 час назад, AZIAT сказал:

6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. 

Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. 

Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше?

 

какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . 

Посмотри цену на средний неоригинал, оригинал и нержу, будет очевидно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.