Перейти к публикации
mongol89

Ну вот и новый LX 570 - увеличенный новый Highlander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    http://www.youtube.com/watch?t=200&v=Ch-M0zpXbw0

    Что то тенденция Тойоты все дальше от бездорожья в сторону дорог(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Ну а что еще можно ожидать от современного автопрома,

    как не пластмассовых дорогих мыльниц...

    Грустно...

    И если честно совсем не красиво,

    и такая тенденция во многих новых марках проявляется,

    рубленые изыски все обмусоливают, облизывают и так и сяк...

    Уж хотя бы на дизайн таких элитных машин не скупились бы,

    про качество и надежность говорить в обще уже скоро будет "не модно".

    Двухсотый новый судя по всему будет такой же уродец...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    х...я на 30 секунде сразу прекратил смотреть  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Норм машина, наверняка будет охрененно комфортная!

    Если останется рама и крепкая подвеска, то более чем достойно!

    На Хая, имхо, не оч похож.

     

    Как бы Лексус изначально не совсем брутальный внедорожник, несмотря на кузов J200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Красота!!!

    Тойота лучший автопроизводитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот небольшое сравнение LX 570 и TLC 200

    https://www.youtube.com/watch?v=W0hGqC4T_dk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Да нормальный машин) не у всех есть деньги на такой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ну а что еще можно ожидать от современного автопрома,

    как не пластмассовых дорогих мыльниц...

    Грустно...

    И если честно совсем не красиво,

    и такая тенденция во многих новых марках проявляется,

    рубленые изыски все обмусоливают, облизывают и так и сяк...

    Уж хотя бы на дизайн таких элитных машин не скупились бы,

    про качество и надежность говорить в обще уже скоро будет "не модно".

    Двухсотый новый судя по всему будет такой же уродец...

    Что-то не понятно, где здесь пластмассовая мыльница))

    Насчет уродца как говориться на вкус и цвет, имхо очень, очень красивая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня бабок на такой никогда не будет,я потому заявляю абсолютно безапелляционно : новый лексус полное говнище с бабским дизайном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мне кажется такой чрезмерно "рубленый" экстерьер быстро морально устареет. Погорячились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Что-то не понятно, где здесь пластмассовая мыльница))

    Насчет уродца как говориться на вкус и цвет, имхо очень, очень красивая машина.

     

    Да везде, в каждой детали современного авто,

    все просчитано маркетологами, чтоб клиент только и делал,

    как онанировал на "красивый" дизайн и "комфорт".

    Обсуждать тут нечего, весь современный автопром стал одинаков по дизайну,

    качеству и стоимости...

    Понятно, что такие машины покупают для имиджа больше,

    поэтому для таких людей форма важнее функции, как правило.

     

    Единственный неоспоримый плюс новинки, так это дионые фары)))

     

    Вот кто действительно умеет делать неоспоримо красивые авто элитного классса,

    так это "мерен", 222 красив до безобразия, тойоте до этого, как до луны :Laie_48:

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    на вкус и цвет это понятно. Но у Тойоты что-то тенденция всю линейку авто делать с одинаковыми чертами и похожими линиями дизайна. Поэтому внешне ентот лехус - старший брат короллы или как её там. Истощается японопром. У них наверно и фары взаимозаменяемы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Лексусовский новый стиль хай-тек пошел на ура- скажем NX у нас продается лучше, чем х3 и ку5 вместе взятые, и лексус с ним поднял продажи в России на 8% по итогам полугодия. Та же картина на рынках северной Америки и даже европы. Большинству нужна новизна и старые машины уже скучны и неинтересны. А что касается техники- он остался прежним- рама, мост, мощный и большой тяговитый мотор, раздатка и тд. В чем его испортили то? Нравится старый- в любом салоне лексуса их полно, берите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подчеркнутая новизна быстро приедается, классика остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если бы не было новизны, конкуренции и движения вперед- весь мир так и гонял бы на Форде-Т и не парился. А что- классика.

    Кстати, из сравнения классики и новизны- на трассе ( не на бездорожье)- тот же новый хайландер во всем на голову лучше классических 80, 105. Это просто как бизнес-джет с АН-2 сравнить. Ну а разговоры про проходимость, рамы, мосты, лифт и тд- это для сравнительно небольшой части покупателей. Если смотреть правде в глаза- продажи настоящих внедорожников падают. У ниссана был патрол/ сафари- рамный, крепкий и тд, а выпустив первый х-трейл они просто офигели- на каждого покупателя патрола пришлось 100 покупателей паркетника! В меньшей степени, но это относится и к России- Во времена когда можно было купить в салоне новый 105 и 100 в России- 105 выбрали 15% покупателей, остальные 85% купили 100, хотя выбор был.

    Для покупателя , в большинстве случаев не так важна классика, покупают глазами, и берут новое и модное. Устареет, приесться новинка- купят еще новее, моднее. Производители этим пользуются и меняют модели каждые несколько лет. Голосовал бы деньгами покупатель за классику- делалась бы классика, как продаются десятками лет одни и те же марки вин, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Экстерьер больше у 200-ки понравился, интерьер Лексуса очень достойный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Подчеркнутая новизна быстро приедается, классика остается.

    Готовый слоган для УАЗа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Кого же он мне напоминает?

    Точно! Лансер Х разжирел, чуть изменил форму решётки и задних фонарей.  

    985x560file210512095550.jpg

    59c06b8s-960.jpg

     

    Кетайсы что ли дЕзайн делали? Им это обычно свойственно - копирование с дорисовыванием углов. Или идеи в светлых (далеко не всегда) головах художников-дизайнеров стали заканчиваться?..

    Солидарен:

     

     

    Обсуждать тут нечего, весь современный автопром стал одинаков по дизайну, качеству и стоимости...

     

    Но стоимость всё-таки разнится от размера и количества ништяков.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Лексусовский новый стиль хай-тек пошел на ура- скажем NX у нас продается лучше, чем х3 и ку5 вместе взятые, и лексус с ним поднял продажи в России на 8% по итогам полугодия. Та же картина на рынках северной Америки и даже европы. Большинству нужна новизна и старые машины уже скучны и неинтересны. А что касается техники- он остался прежним- рама, мост, мощный и большой тяговитый мотор, раздатка и тд. В чем его испортили то? Нравится старый- в любом салоне лексуса их полно, берите.

    Свесы больше, геометрическая проходимость хуже, конструктив более хлипкий. Вот в 570 бачок жижу АНС засунули в арку заднего колеса, причем не сверху а сбоку, прямо туда куда грязь летит  с колеса. В большой луже вода из лужи может попасть в бачок АНС.  Думаю в новом 570 ситуация еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.