GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #1 Опубликовано: 4 сентября 2015 Для лучшей герметичности. Уплотнитель не меняю. Если да, то какой, обычный бытовой силиконовый, вдруг еще менять придется. P.S. Досталось стекло с подогревом, попробую, отпишусь, думаю на бензиновых авто это лишняя опция, но другого у мня стекла нет. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenl200 Откуда: Кимры Машина: Крузер 80 #2 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Только что покрыл кузов раптором и рамку лобового тоже, поставил новое стекло и новую резинку, результат подтекает, после дождя на ковриках вода. буду герметезировать. Изменено 4 сентября 2015 пользователем Evgenl200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #3 Опубликовано: 4 сентября 2015 Только что покрыл кузов раптором и рамку лобового тоже, поставил новое стекло и новую резинку, результат подтекает, после дождя на ковриках вода. буду герметезировать. А герметик заложить до установки стекла или после под резинку из шприца, как считаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbobaks Откуда: москва Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо #4 Опубликовано: 4 сентября 2015 герметик использовать обязательно!!!!!! если даже сразу не потечет,то потом точно. практически на сто процентов. использовать любой незастывающий герметик.(похож на сырую резину) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #5 Опубликовано: 4 сентября 2015 герметик использовать обязательно!!!!!! если даже сразу не потечет,то потом точно. практически на сто процентов. использовать любой незастывающий герметик.(похож на сырую резину) Спасибо! Буду использовать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chelovek Откуда: Омск Машина: LC 80 1995,бензин,автомат. #6 Опубликовано: 4 сентября 2015 Менял месяц назад стекло лобовое с заменой уплотнительной резинки и на герметик . Стекольщики сказали что без герметика будет течь 100%, на 80-ках это болезнь, сталкивались не раз. Герметик у них полиуретановый, стекольный. Уплотнительную резинку брал новую SAT TD-13, покупал в EMEX.RU за 1140р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #7 Опубликовано: 4 сентября 2015 Менял месяц назад стекло лобовое с заменой уплотнительной резинки и на герметик . Стекольщики сказали что без герметика будет течь 100%, на 80-ках это болезнь, сталкивались не раз. Герметик у них полиуретановый, стекольный. Уплотнительную резинку брал новую SAT TD-13, покупал в EMEX.RU за 1140р.А резинка нормальная эта? Был смысл менять старую оригинал на новый китай? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #8 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) @@GAS63RUS, Герметик использовать обязательно. Потому что без герметика стекло вместе с резинкой двигается в проеме и протирает краску до металла за год даже если и не протекает. Проверено! Герметик можно наносить до установки можно и удобнее после установки стекла в кузов. Герметик применял БОДИ 940. Недавно столкнулся с такой проблемой на мойке керхером пробивает воду в салон между стеклом и резинкой. Не сильно но неприятно. Думаю еще и промазать герметиком между стеклом и резинкой. Резинка стоит китай и очень мягкая. Изменено 4 сентября 2015 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #9 Опубликовано: 4 сентября 2015 Герметик использовать обязательно. Можно после установки стекла. По периметру резинки наклеть строительный бумажный скотч. Потом под резинку вставить носик пистолета и аккуратно заполнить полость герметиком. Я использовал несохнущий герметик ДИНИТРОЛ 460. После нанесения герметика скотч удалить вместе с вылезшим лишним герметиком. Получится очень чисто и аккуратно. У меня после сей операции лобовое течь перестало. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master006 Откуда: Самара Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель..... #10 Опубликовано: 4 сентября 2015 Менял стекло на 80-ке с новой резинкой - течёт. Снимал, промазывал в резинке посадочное под стекло герметиком, одевал на стекло, устанавливал на машину, потом герметизировал стык резинка-кузов (тюбик с тонким носиком). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Вчера был огорчен .... Течет ..... только установленное стекло резинка-стекло, кузов вроде не течет т.к. сажал на герметик. Вывод : МАЗАТЬ НУЖНО ВСЁ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #12 Опубликовано: 4 сентября 2015 Всех приветствую! Хочу предупредить, так как уже с этим столкнулся. Купил стекло, резинку, герметик и к спецам. После чего смело в поездку. В Элисте попадаем в плотный ( стеной) дождь, вот тут и начались танцы с бубнами. Не успевали с женой тряпки в тазик выжимать (на ходу, чтоб хотя бы быстрее проехать его). А оказалось что, при установке этого стекла,спецы не примерив его ( надеясь на многократную установку), все промазав герметиком, установили. НО по высоте ( уже потом по приезду), оно оказалось на 4-5мм ниже измеряемого, другого стекла. Просто пока ехал, оно со временем осело. Они сами были в шоке! Вывод: лучше померить! Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #13 Опубликовано: 4 сентября 2015 В том году у меня закапал лобовик над рулем,поменял его вместе с резинкой на оригинальные, резинка с замками,ставил ее без герметика,старая оригинальная резинка была тоже без герметика, рамка была как новая протиров краски нет.Для себя сделал вывод что лучше менять резинку чем рамку лобового Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman1978 Откуда: Подольск Машина: Land Cruiser 80 #14 Опубликовано: 4 сентября 2015 На герметик однозначно боди 940, перед установкой заправил герметик в резинку затем резинку на стекло потом в резинку снаружи небольшой слой солидола, поставил. и после по периметру оттопырил резинку и нахреначил туда герметика, на следующий день все что вылезло очистилось легко, течи нет после суток непрерывного дождя, резинка одевалась уже по третьему разу, оригинал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #15 Опубликовано: 4 сентября 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=b1dc208a2137e31bf20095bc4f15d419&showtopic=67306 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #16 Опубликовано: 4 сентября 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=b1dc208a2137e31bf20095bc4f15d419&showtopic=67306 Там картинки с мануала с ответами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #17 Опубликовано: 4 сентября 2015 Герметик боди 940 обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #18 Опубликовано: 5 сентября 2015 добавлю что раз стекло с подогревом,наверняка КМК стекло.Взял себе на 80-ку такое,простое.Батя не доглядел при установке,в результате течет между резинкой и стеклом,оно значительно меньше даже старого неоригинального.Ну и делать надо не как кто то решил а как в мануале написано,то есть мазать всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #19 Опубликовано: 6 сентября 2015 Ставил стекло оригинал, резинку оригинал. Без герметика бегут нижние углы МЕЖДУ СТЕКЛОМ И РЕЗИНКОЙ. По итогу 940 между резинкой и железом, силиконовый между резинкой и стеклом. Тест ливнем на пол дня пройден на отлично. Кто чем убирал излишки 940го? Я от души напихал - снимать много лишнего нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #20 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) Кто чем убирал излишки 940го? Я убирал бензином "Калоша". Говорят что уайт-спирит тоже хорошо снимает. Изменено 6 сентября 2015 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах