Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Очень заинтересовали сепараторы DUPLEX.

     

    У кого есть опыт эксплуатации на дизеле 1HZ?

    Какой расход у 1HZ в литрах в час и при каких оборотах, какую соответственно модель нужно выбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Цены на модификаций с подогревом

    HR-500, 75 л/ч, 12В, 217х92х124 - 9000 руб.

    HR-550, 120 л/ч, 12В, 270х92х124,  - 9500 руб. 

    HR-600, 215 л/ч, 24В, 312х92х124,  - 11200 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Сейчас стоит Separ, практическим путем дошел, что он не работает вообще!

    Только создает лишнее сопротивление для ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Очень заинтересовали сепараторы DUPLEX.

     

    У кого есть опыт эксплуатации на дизеле 1HZ?

    Какой расход у 1HZ в литрах в час и при каких оборотах, какую соответственно модель нужно выбирать?

     

    Те же яйца, только в профиль. Сможет ли HZ сожрать 75 литров саляры за 1 час? Сомневаюсь.Развод на бабки ИМХО. В итоге имеем обычный фильтр - отстойник, за безумные деньги.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну если топить 150, допустим, с тапкой в пол, расход, наверное, будет 20 на сотню и за час он с'ест 30 литров.

    большую скорость и больший расход на HZ мне сложно себе представить.

     

    P.S. слово MAGIC в названии продукта или производителя как бы намекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    твой ТНВД не создаст такой скорости потока топлива чтоб он работал как сепаратор. Поэтому за такие деньги у тебя будет просто дополнительный фильтр

    Ну на 2-х литровых хундаях стоят же?
      в парках деревья тоже стоят но это же не лес!!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ну если топить 150, допустим, с тапкой в пол, расход, наверное, будет 20 на сотню и за час он с'ест 30 литров.

    большую скорость и больший расход на HZ мне сложно себе представит.

    Слив топлива по обратке считаешь? Или у тебя его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Слив топлива по обратке считаешь? Или у тебя его нет?

    OK, со сливом получится больше 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Стоит сепар уже лет 5, заправляюсь не только на заправках, без него чаще бы ездил к топливщикам и функцию по отделению воды и грязи он выполняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    У нас если шибко с форсунок дренаж не бежит, то вся обратка - то, что проходит сквозь отверстие в болту обратки.

    Так что такого большого потока соляры не наблюдается. Сепаратору нужен относительно мощный поток, чтобы раскрутить топливо для эффективной центробежной очистки. Если наш ТНВД был с центробежной муфтой ОУПТ, то давление подкачки в нем поддерживалось бы обратным клапаном и весь не расходуемый объем соляры шел бы в обратку, создавая таким образом ее интенсивную циркуляцию. А у нас не расходуемая соляра циркулирует в районе подкачки при срабатывании клапана. потому потока не хватает для эффективной работы сепара.... 

    Изменено пользователем RICHARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дорогущщий отстойник - так как фильтр там никакой (по ёмкости) 

    Что касается эффективности центробежной очистки, как-то раз я на выставке подошёл к крутому стенду с сепаром, трубками и кокаколой с соляркой вперемешку, и попросил потрясти сепар так, как будто машина едет по грунтовке типа "стиральная доска". Эффект был настолько сильный, что даже продавец призадумался - а то ли он впаривает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Дорогущщий отстойник - так как фильтр там никакой (по ёмкости) 

    Что касается эффективности центробежной очистки, как-то раз я на выставке подошёл к крутому стенду с сепаром, трубками и кокаколой с соляркой вперемешку, и попросил потрясти сепар так, как будто машина едет по грунтовке типа "стиральная доска". Эффект был настолько сильный, что даже продавец призадумался - а то ли он впаривает... 

    сепар однозначно не работает, это точно, а тут принцип вроде как другой получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    слово MAGIC в названии продукта или производителя как бы намекает.

    +7,3 Тоже об этом подумал  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Стоит сепар уже лет 5, заправляюсь не только на заправках, без него чаще бы ездил к топливщикам и функцию по отделению воды и грязи он выполняет

    То есть у тебя имеются две одинаковые машины, одна с сепаром, другая без?И обе ездят вместе?И одна чаще ездит к топливщикам?Я правильно понял?

     

    сепар однозначно не работает, это точно, а тут принцип вроде как другой получается?

    Ну так поставь и попробуй, потом отпишешь как оно.Или ты ими торгуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Тема интересная (сам про центрифугу думаю) но мутная какая то  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Плавится верхняя крышка на корейских с подогревом которые. И очень много случае у нас на ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Плавится верхняя крышка на корейских с подогревом которые. И очень много случае у нас на ДВ.

    видимо поэтому особенно выделяют те которые с алюминиевой крышкой 

     

     

    Ну так поставь и попробуй, потом отпишешь как оно.Или ты ими торгуешь?

    хочу на чужом опыте узнать, не торгую, иначе бы поставил и проверил

    Изменено пользователем Михалыч2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.