Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, Petrovich77 сказал:

    Может актуатор перепускает.

    добрался до турбины ,буду менять картридж,там видно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Какие к черту турбины, картриджи, корректоры наддува. Разберись с двигателем, даже без наддува тяга и обороты должны быть. Проблема с твоим двигателем явно не в наддуве или корректоре. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Какие к черту турбины, картриджи, корректоры наддува. Разберись с двигателем, даже без наддува тяга и обороты должны быть. Проблема с твоим двигателем явно не в наддуве или корректоре.

    поддержу тезку, у меня не так давно сдохла в ходу моя экспериментальная турбина, дак вот даже при этом мотор нормально раскручивался и ехал(ну не так как с турбиной, но ехал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 22.08.2018 в 16:19, Obrokoff сказал:

    Какие к черту турбины, картриджи, корректоры наддува. Разберись с двигателем, даже без наддува тяга и обороты должны быть. Проблема с твоим двигателем явно не в наддуве или корректоре. 

    поменял турбину.машина не едит.

    вот такую херню обнаружил в трубках охлаждения турбины.

    IMG_20180824_141943.jpg

    IMG_20180824_141924.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 22.08.2018 в 16:19, Obrokoff сказал:
    В 22.08.2018 в 20:28, LyamovINC сказал:

    Какие к черту турбины, картриджи, корректоры наддува. Разберись с двигателем, даже без наддува тяга и обороты должны быть. Проблема с твоим двигателем явно не в наддуве или корректоре

    просто я еще не видел ,чтоб так четко работал дизель как у меня,не дымит,масло не ест,с пол оборота заводится.не важно какая погода.расход 15л.город.8-мь трасса.я замерю конечно давление в цилиндрах,но последнее на ,что могу подумать.-это двигатель.работает как часы.вот может быть плунжерная пара от какого нибудь 2L стоит вот это ближе к теме.почему расход такой детский.если движок убитый .

     

    В 22.08.2018 в 20:28, LyamovINC сказал:

    поддержу тезку, у меня не так давно сдохла в ходу моя экспериментальная турбина, дак вот даже при этом мотор нормально раскручивался и ехал(ну не так как с турбиной, но ехал)

    перебрать движок всегда успею,особенно когда бабки дурные заведутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 02.08.2018 в 13:54, VADUS сказал:

    Пожалуйста, чем могу

    я в отчаянии Вадим.заменил турбину дует вроде нормально еще не мерил. новый картридж. не едит.не знаю как можно было изнасиловать так машину.и главное цель мне не понятна.ладно бы кататься по пересеченной местности,но зачем трубки охлаждения турбины было глушить.искрутился уже и коллектор и проверил актуатор добавляю топливо -убавляю машина не едит.тут советуют еще движок перебрать.а я думаю там плунжер стоит от 5L. реально его туда воткнуть ? после турбины ничему не удивлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а я думаю там плунжер стоит от 5L. реально его туда воткнуть ? после турбины ничему не удивлюсь

     

    Это к топливщикам, если точно, то к Дизельмастеру 52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    8 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Это к топливщикам

    спасибо,тоже склоняюсь к этому выводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    .а я думаю там плунжер стоит от 5L. реально его туда воткнуть 

    нереально, 5L четырех цилиндровый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    поменял турбину.машина не едит.

    А с чего ли она поедет? Она давила по видео вроде 0,5.

    Конкретно этому мотору нужно воздух и топливо. В худшем случае он будет чадить как паровоз и жрать ведро масла на 1000км, но он будет неплохо ехать. Надо бы проверить коробку...а мотор пока не трогать, разве что форсунки посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 часа назад, WAR сказал:

    форсунки посмотреть.

    форсунки отбрасываю -жрала бы топливо и чадила

    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    нереально, 5L четырех цилиндровый

    значит от патрола там 6ть горшков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    нереально, 5L четырех цилиндровый

    При чем здесь количество цилиндров?!

    Важен диаметр плунжера, как минимум.)

     

    На 75-ке с 1ХЗ стояли форсы уже забыл от чего. С грузовичка какого-то.

    Не ехала.

    Поставил родные - поехала.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    35 минут назад, arbus сказал:

    На 75-ке с 1ХЗ стояли форсы уже забыл от чего. С грузовичка какого-то.

    Не ехала.

    вот с этим мне и предстоит разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вот с этим мне и предстоит разобраться.

    А двигатель на парковке до 4200 крутится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, mega сказал:

    А двигатель на парковке до 4200 крутится ?

    не резко секунд через 5 можно раскрутить до 4-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Блин. Что так сложно о простейшем двигателе. Компресся выше 25, турбо дует 0.5, форсы (главное родные) льют/ссут - авто будет ехать на полную, при условии сто тнад наливает топливо в магистрали. Снимай форсы и тнвд и вези мне,  дам точный диагноз 777 281 55 22. Есть и готовые тнвд и более производительные форсы и турбы (даже твинскрольные и сафаревские с их турбокитов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 минут назад, Antonik сказал:

    дам точный диагноз

    адрес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нолик, давление 0.6 это мало, НО, если ты говоришь, что под нагрузкой мотор не раскручивается выше 1800 оборотов, то на таких оборотах штатная турбина больше и не даст. Вероятно нехватка топлива. Из бутылки записывал уже мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Из бутылки записывал уже мотор?

    запитывал.изминений никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может и турбина. Можно сделать тест без нагрузки, по мануалу, и посмотреть, сколько она выдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.