Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    принцип работы спидометра — контроль вращения ведущего колеса, а не контроль вращения раздатки. и откуда этот контроль будет вестись, с механизма раздатки, или еще откуда, - это все равно контроль вращения колеса, за промежуток времени. Так как там прямая связь между раздаткой и колесом. С изменением диаметра, изменяются и показатели контроля, так как изменяется расстояние пройденное колесом и его скорость вращения за промежуток времени, и это демонстрирует спидометр. полно тем обмусоливающих этот вопрос, что с изменением "тапок" меняются показания спидометра. вот только у вас они постояннными почему то остаются...

    :biggrin: Ты просто в очередной раз расписался в том, что ничего не понимаешь. Вместо того, чтобы попытаться понять написанное, продолжаешь абзацами нести воинствующий бред.... :biggrin:


    На показания тахометра влияет напряжение борт сети, не сильно но влияние есть.

    Да, но сеть то у него какая была, такая и осталась, как и датчик на насосе и датчик на раздатке. Он ведь ничего не менял. Да и значение там у него очень субъективное написано  - 50 оборотов... при делении тахометра в 200..... Скорее всего эмоции от радости внесли коррективы в показания тахометра..... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я понял, это стрелка тахометра теперь за разгоном не поспевает.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    По спидометру. По ЖПС 117 км/ч

    По калькулятору        обороты 2500       МКПП-5 передача-0,881    скорость 108,8 км\ч     что то с GPS?     откуда 117?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А передаточное число главной пары ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По калькулятору        обороты 2500       МКПП-5 передача-0,881    скорость 108,8 км\ч     что то с GPS?     откуда 117?

    Я не одним GPS замерял! И я привязку делал к скорости спидометра, а не оборотам производя замер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Еще одну тему обосрали флудом. Вы, мля, еще автомат VS механика сюда приплетите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А передаточное число главной пары ...?

     

    А передаточное число главной пары ...?

    пара у него указана была 41\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А подскажите пожалуйста, сегодня полез в тнвд от 2лт, так там нет бокового стопора оси диафрагмы,соответственно диафрагма выгимается вместе с осью, полез в каталог,там этот стопор есть. На что влияет его отсутствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доработка напильником штока корректора, чтоб спокойно вынимать его для регулировки натяга пружины.

    post-27978-0-44307100-1473733458_thumb.j

    post-27978-0-85923500-1473734412_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Может кому пригодится.

    КОРРЕКТОР ПО ДАВЛЕНИЮ НАДДУВА ДИЗЕЛЯ
     
     

    Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, ве­личине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависи­мости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходи­ма работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воз­духа, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.

    Конструктивное исполнение корректора по давлению над­дува, установленного на верхней крышке корпуса насоса, пока­зано на рисунке:
    Skhema-raboty-korrektora-s-turbonadduvom

    Рис. Схема работы корректора с турбонаддувом:

    а – положение мембраны при увеличенном давлении наддува; б – положение мембраны при недостаточном давлении наддува; 1 – рычаг-упор корректора; 2 – шток; 3 – мембрана; 4 – подвод разряжения от впускного коллектора; 5 – пружина; 6 – жиклер слива топлива: 7 – стержень; 8 – регулировочный винт максимальной подачи; 9 – увеличенный ход подачи; 10 – дозирующая муфта; 11 – плунжер; 12 – пусковой рычаг; 13 – силовой рычаг

    Внутренняя полость корректора разделена мембраной 3 на две камеры — верхнюю, соединенную с впускным коллектором и находящуюся под давлением наддува, и нижнюю, содержащую пружину 5, которая действует на мембрану, оказы­вая сопротивление ее перемещению вниз. Нижняя камера корректора находится под атмосферным давлением. Мембрана 3 соединена со штоком 2, имеющим управляющий конус, в кото­рый упирается подвижный стержень 7, передающий движение штока и, следовательно, мембраны рычагу-упору корректора 1. Шток взаимодействует с силовым рычагом 13 регулятора. Рабо­та корректора происходит следующим образом. Если величина давления наддува недостаточна для преодоления усилия затяж­ки пружины 5, то мембрана 3 и шток 2 находятся в исходном по­ложении, как это показано на рисунке б. При увеличении давле­ния воздуха, подаваемого компрессором, мембрана, преодоле­вая сопротивление пружины, перемещается вниз, соответствен­но перемещая шток 2 с управляющим конусом, в результате чего стержень 7 изменяет свое положение и рычаг 1 поворачивается относительно оси по часовой стрелке под действием рабочей пружины регулятора. Силовой рычаг 13, следуя перемещению рычага-упора 1, также поворачивается вместе с пусковым рыча­гом 12 относительно их общей оси, перемещая до­зирующую муфту в направлении увеличения подачи. Таким об­разом, величина топливоподачи оказывается в соответствии с количеством воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, посколь­ку это количество пропорционально давлению наддува. Если скоростной и нагрузочный режимы уменьшаются, то снижается и давление наддува, пружина корректора перемещает мембрану со штоком вертикально вверх, и механизм регулятора работает в направлении, обратном описанному выше, уменьшая подачу топлива в функции давления наддува.

    Если работа турбокомпрессора нарушается, то автомати­ческое устройство LDA, т.е. корректор по давлению наддува, ока­зывается в исходном положении на верхнем упоре, обеспечивая работу дизеля без дымления. Величина макси­мальной подачи топлива для данного двигателя регулируется винтом 8, установленным на крышкеТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Накидал в блоге про настройку компенсатора наддува. https://www.drive2.ru/l/462737166204665888/

    Но на свой хдт поставил шток от хдфт, на нем выемка несколько большая чем на хдт.

    Настраивал под кило наддува

    post-27978-0-72130100-1483338088_thumb.j post-27978-0-88597500-1483338191_thumb.j post-27978-0-34062200-1483338208_thumb.j

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Накидал в блоге про настройку компенсатора наддува. https://www.drive2.ru/l/462737166204665888/

    Но на свой хдт поставил шток от хдфт, на нем выемка несколько большая чем на хдт.

    Настраивал под кило наддува

    attachicon.gifimage.jpeg attachicon.gifimage.jpeg attachicon.gifimage.jpeg

    Все по делу  и очень  лаконично лучший материал  по данной  теме. Себе  давно  перебрал в  слепую почитал  захотелось перепровериться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    в слепую почитал
    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все по делу  и очень  лаконично лучший материал  по данной  теме. Себе  давно  перебрал в  слепую почитал  захотелось перепровериться.

    Спасибо, для народа старался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 03.10.2015 в 21:25, Petrovich77 сказал:

    Всем привет. Накрутил тнвд по вышесказанной методике. Эффект превзошел ожидания. Хоть и тест еще мал, но уже чувствую что турбояма или имчезла или стала не заметной. Спасибо Вадим!

    если можно пошагово ,для чайника.по часовой или против.и я так понял ни вкоем случае нельзя вытаскивать мембрану со штоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    20 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    если можно пошагово ,для чайника.по часовой или против.и я так понял ни вкоем случае нельзя вытаскивать мембрану со штоком?

    Писать ничего не надо))) тут все расписано. Например в 191 посте пройди по ссылке, все очень хорошо описано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 28.07.2018 в 18:49, Petrovich77 сказал:

    Писать ничего не надо))) тут все расписано. Например в 191

    все хорошо,все красиво.но масса вопросов осталась.1-ый почему нельзя увеличить талию на хдт (где простому автолюбителю взять шток от хдфт),2-ой где именно нужно точить напильником ,чтобы шток без проблем вставал на свое место под лапку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    может быть все эти вопросы от того ,что я не разобрал свой и не знаю как он устроен,но мне нужно точно знать точно что соберу потом обратно.стрелкой можно было указать где точить.и можно ли размер талии штока хдт довести до хдфт или нельзя этого делать и если можно то где взять размер талии хдфт штока .шток хдфт без аппаратуры никто не продаст. 191 пост скорее всего для мастеров по тнвд у которых запчастей валом.смысл тогда от 191-го поста если все равно ехать к топливникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Nolik111170 Nolik 

    Не надо тебе ничего точить, и вынимать совершенно не обязательно. Ты же не собираешься надувать мотор до очка. Сделай так, как написано по ссылке, которую я тебе дал. Проследи за тем, чтобы не выскочил шток, чтобы тебе потом не маяться с вставкой его обратно. На самом деле это делается элементарно, после откручивания одной из пробок и вынимания пружинки. Еще по той ссылке буржуи ошиблись - верхняя регулировка коррекции в безнаддувном режиме имеет диапазон пол-оборота, следующие пол-оборота всё обратно возвращают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.