Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вообщем два дня потратил на регулировку с желанием избавиться от турбоямы! Регулировал корректор чувствительности по надуву и максимальную подачу топлива безнадувного режима! До мембраны не добрался так как грани на одном из болтов сорваны! Жду новые болты, потом буду выкручивать! Вообщем мои наблюдения такие, что эти регулировки дополняют друг друга! Корректор чувствительности сдвинул на 5 щелчков, безнаддувный режим на 1 оборот! Дымность уменьшилась на авто, автомобиль стал намного резвее, тубояма ушла, но не полностью. Иногда все же подтряхивает авто на 2 передаче под нагрузкой (на малых оборотах). Как то так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    безнаддувный режим на 1 оборот!

    Это ты пришел к исходным значениям. Там от минимума до максимума ровно пол оборота.

    убояма ушла, но не полностью.

    Чтобы полностью избавится от турбоямы, нужен двухступенчатый бустконтроллер.


    Крутить натяг пружины надо не по щелчкам, а по метке на штоке корректора и настраивать на свое рабочее давление

    Крутить натяг пружины надо именно по щелчкам, а по метке на диафрагме выбирают профиль конуса штока корректора. Но для начала надо знать, где на штоке максимум, а где минимум, чтобы поставить эту метку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Это ты пришел к исходным значениям. Там от минимума до максимума ровно пол оборота.

    Чтобы полностью избавится от турбоямы, нужен двухступенчатый бустконтроллер.

    Это что такое?

    Это ты пришел к исходным значениям. Там от минимума до максимума ровно пол оборота.

    Чтобы полностью избавится от турбоямы, нужен двухступенчатый бустконтроллер.

    Крутить натяг пружины надо именно по щелчкам, а по метке на диафрагме выбирают профиль конуса штока корректора. Но для начала надо знать, где на штоке максимум, а где минимум, чтобы поставить эту метку.

    Т.е. с безнадувным режимом надо "играться" совсем по чуть чуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это что такое?

    Про него и его установку всё написал здесь, начинать читать можно с этого сообщения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2533181

    Т.е. с безнадувным режимом надо "играться" совсем по чуть чуть?

    Да, от минимума до максимума всего 180 градусов (пол оборота). Следующие 180 градусов возвращают пятку регулировки на прежнее место.


    Другой вопрос, где изначально стоит пятка, но как правило она стоит на минимуме. Или можно просто снять крышку корректора, и станет понятно, где она стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Про него и его установку всё написал здесь, начинать читать можно с этого сообщения http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880&p=2533181

    Да, от минимума до максимума всего 180 градусов (пол оборота). Следующие 180 градусов возвращают пятку регулировки на прежнее место.

    Другой вопрос, где изначально стоит пятка, но как правило она стоит на минимуме. Или можно просто снять крышку корректора, и станет понятно, где она стоит.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Крутить натяг пружины надо именно по щелчкам, а по метке на диафрагме выбирают профиль конуса штока корректора. Но для начала надо знать, где на штоке максимум, а где минимум, чтобы поставить эту метку.

    По меткам на штоке корректора. Посмотри видео еще раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :biggrin:


    повеселил.... ты бы лучше сам вник в видео, а еще лучше в саму конструкцию и принцип работы корректора. Тогда поймёшь, о чем на видео речь идёт (если по английски немного понимаешь))))) Если с английским проблемы, полезно будет опус австралийцев прочесть, который я перевел в своей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Конечно, куда мне до самого умного на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    По меткам на штоке корректора. Посмотри видео еще раз

    На штоке нет меток. Вырабатывается  дорожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На штоке нет меток. Вырабатывается  дорожка

    Верно, но дорожка будет на старой настройке. Когда разворачиваешь шток максимальной выемкой этой дорожки не будет. Красишь маркером и проверяешь ход штока. Я настраивал на наддув 1 кг, натяг пружины подкрутил чтоб упор уходил практически до максимальной выемки. Сколько конкретно щелчков было я не считал. Настраивал грушей от тонометра и точным манометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Верно, но дорожка будет на старой настройке. Когда разворачиваешь шток максимальной выемкой этой дорожки не будет. Красишь маркером и проверяешь ход штока. Я настраивал на наддув 1 кг, натяг пружины подкрутил чтоб упор уходил практически до максимальной выемки. Сколько конкретно щелчков было я не считал. Настраивал грушей от тонометра и точным манометром

    А как ты видел, что уходит до максимальной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Мне тоже интересно, как можно увидеть ход штока при закрытой крышке мембраны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Намазал и разбирал, собирал, пока не отрегулировал?

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мне тоже интересно, как можно увидеть ход штока при закрытой крышке мембраны ?

    Белый маркер-краска. Красишь шток, ставишь на место, надуваешь грушей до 1 кг. Спускаешь, откручиваешь крышку, поворачиваешь шток немного в сторону, достаешь его. На штоке будет отчетливая риска хода штока

    Упс, 1 кг эт я себе настраивал, вы под свое давление регулируйте

    Для удобства можно срезать дно штока под углом, чтоб ставить его проще было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Другой вопрос, где изначально стоит пятка, но как правило она стоит на минимуме. Или можно просто снять крышку корректора, и станет понятно, где она стоит.

    У меня стоит посередине. На ней набита точка от штока, т.е. с завода так стояла.

    Шток повернул по ощущениям, градусов на 100 по часовой, т.е. с завода у всех стоит одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Димыч, как регулировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Димыч, как регулировки ?

    Огонь! Сегодня приеду к тебе, дам прокатиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Тема уже на 7 страниц, а вопрос расхода в результате этих регулировок как-то мельком проходит.

     У кого как изменился расход, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня немного упал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Расход уменьшился примерно на 1 литр. Обороты на скорости 110-120 упали на 50 об/мин, после всех регулировок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.