Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Обороты на скорости 110-120 упали на 50 об/мин, после всех регулировок!

    Вот этого с МКПП быть никак не может, при всём желании. Если только сцепление не по детски буксует (да и то вряд ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот как могут упасть обороты на скорости, если скорость - это и есть обороты, поделенные на передаточные числа?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот этого с МКПП быть никак не может, при всём желании. Если только сцепление не по детски буксует (да и то вряд ли).

    Не знаю как быть не может, но у меня так! С ума не сошёл, в дипрессии не нахожусь! До этого, в июле ездил в Сочи, поэтому какие обороты у авто, за 6000 км выучил! Со сцеплением тоже все норм!

    Вот как могут упасть обороты на скорости, если скорость - это и есть обороты, поделенные на передаточные числа?..

    Про размер резины забыл!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если скорость по спидометру, размер резины не важен.

     

    У меня тоже немного упал расход. Объясняю это тем, что из-за увеличившейся тяги не низах реже пользуюсь низкими передачами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    У меня тоже немного упал расход. Объясняю это тем, что из-за увеличившейся тяги не низах реже пользуюсь низкими передачами.
    Скорее всего так и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Расход  падает практически у всех, кто делает эти переделки. Объясняется это тем, что мотор тянет с низов лучше, и его не надо постоянно крутить, чтобы ехать как раньше. Плюс турбина начинает крутится раньше (из-за большей подачи топлива снизу), это тоже улучшает сгорание и снижает расход.

     

    А вот обороты/скорость не могут измениться никаким образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Если скорость по спидометру, размер резины не важен.

    ой, ой, ой....

    не надо так говорить, пожалуйста!!!!

    диаметр резины очень хорошо меняет показания спидометра!!! 

     

    а вот если скорость измерять по GPS, то тут да, размер резины к этой скорости не имеет отношения...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Еще раз. Если ГП неизменны, показания скорости по спидометру не зависят от размера колес. Фактическая разумеется да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    диаметр резины очень хорошо меняет показания спидометра!!!

    :laugh: Никак не меняет, так как датчик спидометра стоит на раздатке, посему размер резины ему до балды. Реальная скорость (по GPS) конечно же изменится. А вот на спидометре - нисколько.


    Даже если ГП изменены - всё равно на спидометре будет соотношение, заложенное производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну запутался человек маленько сейчас подумает и поймет что так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Предлагаю сравнить! Пары 41:10, резина 295/75/16, на скорости 110 обороты 2550 раньше были 2600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    принцип работы спидометра — контроль вращения ведущего колеса, а не контроль вращения раздатки.

    и откуда этот контроль будет вестись, с механизма раздатки, или еще откуда, - это все равно контроль вращения колеса, за промежуток времени. Так как там прямая связь между раздаткой и колесом.

    С изменением диаметра, изменяются и показатели контроля, так как изменяется расстояние пройденное колесом и его скорость вращения за промежуток времени,  и это демонстрирует спидометр.

     

    полно тем обмусоливающих этот вопрос, что с изменением "тапок" меняются показания спидометра.

    вот только у вас они постояннными почему то остаются...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Предлагаю сравнить! Пары 41:10, резина 295/75/16, на скорости 110 обороты 2550 раньше были 2600.

    Вместе с мотором ты поменял датчик тахометра. Возможно 50 об. это дельта между их сигналами. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вместе с мотором ты поменял датчик тахометра. Возможно 50 об. это дельта между их сигналами. ИМХО.

    Я не менял мотор! Я просто отрегулировал ТНВД как писал VADUS. Не более.

    Предлагаю закрыть спор о оборотах, так как тема совсем не об этом. Замеры выложил, в кого авто с подобными техническими и эксплуатационными характеристиками, тот может сравнить, при желании конечно. Я ещё раз повторюсь, все нормально у меня со зрением, обороты изменились на 50 в меньшую сторону. Авто единственное, езжу ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    что с изменением "тапок" меняются показания спидометра.

    Показания спидометра на одних и тех же оборотах изменяться в зависимости от диаметра колес не могут. ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ (НА ОДИНАКОВЫХ ОБОРОТАХ) СКОРОСТЬ АВТО (ПО ЖОПАЭС). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Я не менял мотор!
     

    Прости, я тупанул, перепутал тебя с другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Предлагаю сравнить! Пары 41:10, резина 295/75/16, на скорости 110 обороты 2550 раньше были 2600.

    Скорость по ЖПС или по спидометру? хочу у себя сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Скорость по ЖПС или по спидометру? хочу у себя сравнить

    По спидометру. По ЖПС 117 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На показания тахометра влияет напряжение борт сети, не сильно но влияние есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    не сильно но влияние есть.

    Как вариант погрешности вполне допустимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.