Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Цель данной статьи сказать не покупайте радиаторы SAT, как бы ни хотелось.  Если нет денег на новый, поищите контрактный, но анализ рынка показал что дешевле все-таки новый разница с приличным контактным и новым 5-6 тысяч. Чтоб не быть голословным я прилагаю расчеты кпд радиаторов.  Дальше решать Вам.

    Машина (Surf LN130 1993г двигатель 2LTE) в полном порядке проблем с головкой блока нет (стоит новая).

    После того как родной совсем умер мной был куплен двух рядный SAT так что я попробовал прелесть всех существующих радиаторов.

     

    SAT      ST-TY0013-TDI 2х-рядный

    Эксплуатация:

         1.  19  месяцев, замена отлетел верхний патрубок и начали мокнуть соты в верхней крышке

         2.  Машина грелась при затяжных подъемах (перевалы Алтая)

         3.  АКПП пинается  при переходе с первой на вторую, пока машина не прогреется.

    затраты : цена =  6 000 руб.

     

    SAT      ST-TY0013-TDI-3R  3х-рядный

    Эксплуатация:

    1.       Первый заменил  по гарантии через 320 км.   Следующий побежал через 3 месяца. Тонкой струйкой,

    Из  шва верхнего бачка гарантия типа уже закончилась, повез паять. За 3 раза запаяли верхний бачек.

    Через неделю побежал нижний мастер, поленился отпаять боковые крепления сверху отпаял и разогнул в стороны потом согнул обратно и припаял от этого деформировался нижний бачек. Потек вокруг трубок радиатора. Нашел Другого мастера который согласился перепаять его весь. Когда сняли нижний бак понял,  что его надо менять на оригинал. Он сделан из очень тонкого метала  Андрей даже переживал что не сможет его обратно впаять. И У  SAT  радиатор АКПП это  просто латунная трубка D-25 длиной 350 мм. ( у TAYOTA сложный стальной 6-рядный радиатор).  После перепайки радиатор  пробыл на машине 5000 км. (6 месяцев.) В рабочем состоянии был с радостью заменен на оригинал Toyota   16400-5B041 

          2. Машина грелась по трассе после 110км/час . При затяжных подъемах (перевалы Алтая)

          3.  АКПП пинается  при переходе с первой на вторую, пока машина не прогреется

     

    Суммарно затраты на два радиатора за 3 года составили = 23 000 тыс.  Не считая замены антифриза (пролитого по неосторожности), времени на снятие и установку  7-раз. транспортные на такси свозить туда сюда. Нервов которые не восстанавливаются.

     

    Toyota   16400-5B041  срок поставки 80 дней из эмиратов

    Эксплуатация: 2 месяца

    1.       АКПП  переключение  плавное, пинков больше нет

    2.       По трассе повышение не наблюдается даже груженым.

    3.       затраты =  21 200руб + 250 на новые хомуты.

     Ниже прилагаю свои расчеты КПД радиаторов.

    Желаю всем Удачи на дорогах!!

    post-7665-0-51389800-1444561963_thumb.png

    post-7665-0-17648800-1444561971_thumb.png

    post-7665-0-21057000-1444561977_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    От кзэта поставил бы сат и все хорошо бы стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Цель данной статьи сказать не покупайте радиаторы SAT, как бы ни хотелось.  Если нет денег на новый, поищите контрактный, но анализ рынка показал что дешевле все-таки новый разница с приличным контактным и новым 5-6 тысяч. Чтоб не быть голословным я прилагаю расчеты кпд радиаторов.  Дальше решать Вам.

    Машина (Surf LN130 1993г двигатель 2LTE) в полном порядке проблем с головкой блока нет (стоит новая).

    После того как родной совсем умер мной был куплен двух рядный SAT так что я попробовал прелесть всех существующих радиаторов.

     

    SAT      ST-TY0013-TDI 2х-рядный

    Эксплуатация:

         1.  19  месяцев, замена отлетел верхний патрубок и начали мокнуть соты в верхней крышке

         2.  Машина грелась при затяжных подъемах (перевалы Алтая)

         3.  АКПП пинается  при переходе с первой на вторую, пока машина не прогреется.

    затраты : цена =  6 000 руб.

     

    SAT      ST-TY0013-TDI-3R  3х-рядный

    Эксплуатация:

    1.       Первый заменил  по гарантии через 320 км.   Следующий побежал через 3 месяца. Тонкой струйкой,

    Из  шва верхнего бачка гарантия типа уже закончилась, повез паять. За 3 раза запаяли верхний бачек.

    Через неделю побежал нижний мастер, поленился отпаять боковые крепления сверху отпаял и разогнул в стороны потом согнул обратно и припаял от этого деформировался нижний бачек. Потек вокруг трубок радиатора. Нашел Другого мастера который согласился перепаять его весь. Когда сняли нижний бак понял,  что его надо менять на оригинал. Он сделан из очень тонкого метала  Андрей даже переживал что не сможет его обратно впаять. И У  SAT  радиатор АКПП это  просто латунная трубка D-25 длиной 350 мм. ( у TAYOTA сложный стальной 6-рядный радиатор).  После перепайки радиатор  пробыл на машине 5000 км. (6 месяцев.) В рабочем состоянии был с радостью заменен на оригинал Toyota   16400-5B041 

          2. Машина грелась по трассе после 110км/час . При затяжных подъемах (перевалы Алтая)

          3.  АКПП пинается  при переходе с первой на вторую, пока машина не прогреется

     

    Суммарно затраты на два радиатора за 3 года составили = 23 000 тыс.  Не считая замены антифриза (пролитого по неосторожности), времени на снятие и установку  7-раз. транспортные на такси свозить туда сюда. Нервов которые не восстанавливаются.

     

    Toyota   16400-5B041  срок поставки 80 дней из эмиратов

    Эксплуатация: 2 месяца

    1.       АКПП  переключение  плавное, пинков больше нет

    2.       По трассе повышение не наблюдается даже груженым.

    3.       затраты =  21 200руб + 250 на новые хомуты.

     Ниже прилагаю свои расчеты КПД радиаторов.

    Желаю всем Удачи на дорогах!!

    У меня SAT вроде дружит с моей машиной второй год , проблем нет. Совсем не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    Думаю ничем кроме габаритов от KZT он не отличается радиатор коробки такой же. 

    По городу он у меня тоже не греется даже в жару. Но декстрон точно постоянно перегретый не может 17% нормально охлаждать коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Nissens два года пашет, всё ОК. Цена вопроса 12тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    SAT - побежал вокруг трубок АКПП. Разрезали бачок, выкинули трубку полностью, заварили. (у меня мкпп).
    Полет нормальный, уже 3й год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если вам не повезло, это еще не значит, что все плохие. Nissens попадаются г...о, контрактные.

    Да, новый ориг радиатор всегда лучше. Но, не все готовы потратить 23тыр+ и понять, что им нужен новый ориг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    а я никого и не уговариваю статья для тех кому надо, вдруг пригодится для принятия правильного решения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня 2 года назад отвалилось крепление у родного радиатора, но надо было ездить, поэтому купил самый дешевый (4250р), китайский радиатор Termal 294847R, в надежде потом поставить назад родной. Как водится, нет ничего более постоянного чем временное. Третий год пошел как китайское чудо исправно выполняет свою функцию, родной радиатор ждет своего часа. :)

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Практически такая же ситуация была как и у автора, только мне хватило одного SATа-грелся без затяжных подъёмов. 3 года назад оригинальный стоил ещё 15 тыр (надо было тогда купить), в прошлом купил контракт с сурфа из японии за 8,5 тыр.

    Не покупайте SAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    надо было но я же "УМНЫЙ" зачем тратить 16 когда можно на эти деньги купить 3 по 6 ну буду их менять через два года зато всегда на новых  :tormoz:

    когда покупал "думал  второй всяко будет лучше он же трехрядный :focus: ". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    трехрядный САТ эксплуатирую уже .... блин..... года три-четыре (не помню). той осенью сложил его взюзю при аварии - выправил просто на прессе (не пропаивал). пришлось вырубить и запаять треть трубок. запаяли трубки хреновато.... раньше намека нЕбыло на течи. и там где сложился всё герметично осталось. виска снята давно. охлаждение было минимальное - родным маленьким карлсоном. сейчас поставил большой электрический. проблемы по перегреву только при тапке впол в гору при +30 и выше и на скоростях 110+ летом (со старым оригиналом, а потом новым САТом было так же). коплю на замену. буду брать такой же.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот у нас в Норильске даже сат на кз стоит 18000,а оригинал около 33000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    RCL номер не помню, в декабре будет три года, Китай, тфу три раза, нормально всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    да можно долго говорить у кого ходит у кого нет.

    Вот представьте к примеру  TOYOTA 43340-39245 шаровая опора в сборе, нижняя / вес = 1.09 кг.(100%) и такая же только типа китайская весом 0,185 кг.(17%)

    думаю все со мной согласятся что никто не будет ставить на машину шаровую с 17% запасом прочности, да даже в 0,664 кг (61 %) не поставлю  

    а почему для АКПП можно? ну и что что декстрон постоянно черный от перегрева.  есть запчасти совсем не хуже оригиналов но не до такой степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет связь не уловил между радиатором и весом шаровых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну, типа, чем больше железа в детали - тем надежнее. Тоже китайский радиатор отработал меньше года. Ситуация была как у хоттабыча. Отпаялись крепления и купил по быстрому замену. Отремонтирован родной и поставил. Китаец по нижней части трубок потек уверенно. А сочился с первого дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну если про это - то тут колличество "железа" совершенно не показатель. это не силовой элемент типа шаровой. тут важны :

    1. конструкция , а она у САТ почти всегда слизана с оригинала (что шаровые, что радиаторы), отсюда следует площадь теплоотдачи например.

    2. качество пропайки.

     

    а то что он из фальги сделан - ни на что не влияет кроме механической прочности самого металла. так радиатору и не положено мех нагрузки выдерживать.

     

    советую так же вспомнить тех кто так же плевался купив новые оригинальные радиаторы, которые текли в первые же годы эксплуатации - есть тема такая на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    1. конструкция , а она у САТ почти всегда слизана с оригинала (что шаровые, что радиаторы), отсюда следует площадь теплоотдачи например.

    как раз конструкция SAT кардинально отличается от Toyta 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    разница конструкций налицо отсюда и кпд 

    post-7665-0-31415100-1444818494_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.