AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 5 января 2016 " По вашему мнению данный подход насколько правилен? Да все тоже самое , только не понятно зачем жижу сливать . У тебя же книга есть , там все подробно и понятно написано про регулировку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #82 Опубликовано: 5 января 2016 Да все тоже самое , только не понятно зачем жижу сливать . У тебя же книга есть , там все подробно и понятно написано про регулировку . Ок, спасибо Андрей, сегодня - завтра займусь подвеской, всех с наступающим Рождеством! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #83 Опубликовано: 5 января 2016 а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет, так как машине нужно же будет поддерживать установленную ей прежде высоту, ли я не правильно понимаю? Бли- Перепутал))) торсы затягиваем давление скидывается..http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714здесь почетай всё наглядно описано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #84 Опубликовано: 5 января 2016 (изменено) Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие: пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм; давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8 Если расстояние А-В и С-Д согласно мануала, то на трогай датчики, т.к. данные согласно сканера имеют неплохие значения. Регулируй только торсионы. Подтянешь торсионы и сзади давление упадет. Изменено 5 января 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #85 Опубликовано: 6 января 2016 Если расстояние А-В и С-Д согласно мануала, то на трогай датчики, т.к. данные согласно сканера имеют неплохие значения. Регулируй только торсионы. Подтянешь торсионы и сзади давление упадет. Так куда тянуть, пишет, что морда и так задрана и значит там высота не соответствует. Давление то упадет, но перед еще выше станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #86 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Да все тоже самое , только не понятно зачем жижу сливать . У тебя же книга есть , там все подробно и понятно написано про регулировку . Не тоже самое. Жижу сливать ,тобы давление сбросить и уронить на отбойники кузов. Не понятны эти предварительные манипуляции с торсионами. Зачем? Все равно потом регулировать давление и тянуть торсионы .выравнивая показания датчиков по сторонам. Изменено 6 января 2016 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #87 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Так куда тянуть, пишет, что морда и так задрана и значит там высота не соответствует. Давление то упадет, но перед еще выше станет. Уточню - по датчикам выше, не фактически. Человек хочет по 0 сделать. Может еще и машина не ровно стоит, но в любом случае , надо сначала промерить высоты и потом уже принимать решение. Изменено 6 января 2016 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #88 Опубликовано: 7 января 2016 в любом случае , надо сначала промерить высоты и потом уже принимать решение. да вот и я думаю, что без этого не обойтись ни как, все равно надо в ноль устанавливать исходя их мануала. А жижу сливать, и смотреть расстояние до отбойников, думаю нужно, чтобы посмотреть равномерный натяг торсонов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #89 Опубликовано: 7 января 2016 Вместо написания всякой ерунды, лучше последовать совету с прошлых страниц: почитать мануал по настройке АНС и далее произвести настройку согласно этого мануала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #90 Опубликовано: 7 января 2016 да вот и я думаю, что без этого не обойтись ни как, все равно надо в ноль устанавливать исходя их мануала. А жижу сливать, и смотреть расстояние до отбойников, думаю нужно, чтобы посмотреть равномерный натяг торсонов Ну посмотрел, и что увидишь? Лучше распусти и заново затяни торсионы, полезнее будет и давление отрегулируешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #91 Опубликовано: 7 января 2016 Вместо написания всякой ерунды, лучше последовать совету с прошлых страниц: почитать мануал по настройке АНС и далее произвести настройку согласно этого мануала. ерунду то здесь пишите Вы Сергей, а я здесь просто общаюсь, совета спрашиваю у бывалых, а вместо того чтобы дать в то же время нормальный совет, ставите свое мнение почему - то всякий раз во главу угла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #92 Опубликовано: 7 января 2016 Амбиции свои угомони и послушай мудрый совет, раз ничего не понимаешь в этой теме. P.S. по большому счету, мне монопенисуально, что творится с твоей подвеской, ты можешь с ней сношаться хоть целый век , зря тратя свое время и деньги. Но рано или поздно до тебя дойдет, что сперва надо почитать мануал и последовать написанному алгоритму, без всякой самодеятельности. Приведя сперва вся значения к номиналу и только после этого, что-то апгрейдить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #93 Опубликовано: 7 января 2016 ерунду то здесь пишите Вы Сергей, а я здесь просто общаюсь, совета спрашиваю у бывалых, а вместо того чтобы дать в то же время нормальный совет, ставите свое мнение почему - то всякий раз во главу угла. Ну, M@ks конечно особой щепетильностью не отличается, здесь ты прав, но в принципе дело говорит. Почитай мануалы по устройству и настройке. Будешь понимать хоть, что тебе советуют и многие вопросы отпадут. А что не поймешь, можно и спросить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt 3 Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #94 Опубликовано: 28 августа 2016 Кто-нибудь подскажет, где в Москве есть знающие мастера, которые разберутся с неисправностью гидры, промоют насос и настроят подвеску? ...желательно поближе к Новорязанке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt 3 Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #95 Опубликовано: 30 августа 2016 Кто-нибудь подскажет, где в Москве есть знающие мастера, которые разберутся с неисправностью гидры, промоют насос и настроят подвеску? ...желательно поближе к Новорязанке вопрос простой, а ответов нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #96 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Всем добра! Машина жестковата. Перебрал насос АНС, сменил жижу, почистил датчики - не помогло. Пытаюсь регулировать АНС сканером. Подскажите, плиз, датчики в "0" выводить с водителем в машине, или в пустой машине? Изменено 12 сентября 2016 пользователем Az13at Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #97 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) руками , крутя регулировочные тяги на датчиках и смотря глазами на табло сканера , мотор при этом не заводить , а просто включить зажигание. А что будет, если движок завести? Я регулировал тяги, поглядывая на сканер, на заведённом движке - вроде ничего опасного не обнаружил... Изменено 12 сентября 2016 пользователем Az13at Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #98 Опубликовано: 12 сентября 2016 Всем привет! Не могу понять в чем причина, подвеска едет то мягко, то жестко, при этом давление везде норм, перед - 5,8; зад - 6.0, в чем может быть дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #99 Опубликовано: 12 сентября 2016 ... при этом давление везде норм, перед - 5,8; зад - 6.0, в чем может быть дело? Как ты измерял давление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #100 Опубликовано: 12 сентября 2016 Как ты измерял давление? Сканер покажет реальное давление при переводе подвески из положения "LO" в "N"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах