Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW 530i E39, Jeep Wrangler JK

    Соц. опрос! Какой из бамперов по вашему выглядит лучше всего из представленных? И какой бы вы выбрали и почему, если не учитывать вопрос стоимости и доступности?

     

    1. ARB

    109533417.jpg

     

     

    2. VPR

    109533419.jpg

     

    3. MCC

    109533416.jpg

     

    4. Proline

    109533415.jpg

     

    5. TJM

    109533418.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От всех этих бамперов у них отвисает челюсть со временем - а на месте стыковки мнет кузов. 200ка не рассчитана на силовик. Я тут выкладывал фотки как выглядят прикольно эти бампера через месяца три езды по бездору :) как с отвисшей челюстью и щелью в  сантим два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Лучше всего на двухсотке выглядит штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    VPR или Proline

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    От всех этих бамперов у них отвисает челюсть со временем - а на месте стыковки мнет кузов. 200ка не рассчитана на силовик. Я тут выкладывал фотки как выглядят прикольно эти бампера через месяца три езды по бездору как с отвисшей челюстью и щелью в  сантим два. 

     

    Хрень несёшь. Если так - эт вопрос к установщикам...

     

    Обычный бампер а-ля АРБ лучше всего. Вот лифтанёшь 200-го, полезешь под капот масла залить - стремянку возить? А так залез и встал на бампер. 

     

    А как это сделать на бампере ВПР или пролайн - я ХЗ, конечно, зато красиво типа.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    2,3и 4  бамперы   подразумевают полную замену скорлупы штатного бампера 

     

    1 и 5  только часитично ( родной пластик резать,  дорабатывать...)

     

    выбрал бы 2ой ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Обычный бампер а-ля АРБ лучше всего. Вот лифтанёшь 200-го, полезешь под капот масла залить - стремянку возить? А так залез и встал на бампер. 

     

    А как это сделать на бампере ВПР или пролайн - я ХЗ, конечно, зато красиво типа.

     

    Плюсану, Жень, но если хозяин авто сам под капот лезет.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    С какой целью опрос? Себе выбираете, привезти сможете или скопировать дизайн для запуска в серию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    3й понравился с боков, 1й спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Лучше всего на двухсотке выглядит штатный бампер.

     

     Поддержу предыдущего оратора :-)

    post-55162-0-90711300-1447267879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    №2. VPR - в плане красоты... на счет практичности , конечно под вопросом.

    Ещё если к LX450d нацепить в итоге

     

    post-31249-0-79448300-1447270208_thumb.j

     

    P.S. вариант под №5 от TJM уже в "тираж вышел" у них теперь вид "аля бульдозер"...

    видно австралийцы собираются не только кенгуру давить, но и дороги им прокладывать

     

    post-31249-0-59253500-1447269805_thumb.jpost-31249-0-17979000-1447269825_thumb.jpost-31249-0-91679000-1447269859_thumb.j

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Лучше всего на двухсотке выглядит штатный бампер.

    +1

     

    А из тех силовиков, что на фото 1-классика.

     

    Самые интересные 2 и 4

     

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Выбрал бы вариант 5 (TJM "старого образца"). Исключительно с эстетической точки зрения, на мой взгляд он самый традиционный и самый "спокойный" в плане дизайна и наиболее "плотно" пристыкован к кузову, так что лучше остальных вписывается в общий вид машины.

    Хотя по большому счёту, любой "силовик" смотрится на 200-ке с её откровенно "кроссоверным" дизайном передней части кузова мягкого говоря "как на корове седло". Так что, либо штатный пластик, либо стальной/алюминиевый "кастом", полностью либо максимально повторяющий внешний вид и пропорции штатного.

     

    Как-то так...

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    2, только дугу надо пошире, чтобы под нее повесить три круглые диодные "туманки" . А не эти две финтифлюшки сверху)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Лучше всего на двухсотке выглядит штатный бампер.

    +500

    Нахрен этот брутальный металлолом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    c0c50590ee7b.jpg

    вот такой бамперок АСТ в Алмате делают, обещают на поток поставить, по весу около 30 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.