Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей я тебе ещё давно сказал ищи проблему в ГТ, и проверь биение всех флянцев, редуктора, обо флянца РК, так же карданные флянцы, если не они, то ГТ, точно, больше там нечему большую вибрацию давать, жаль конечно что что вибрация вернулась(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и проверь биение всех флянцев, редуктора, обо флянца РК, так же карданные флянцы, если не они,

    Проверил . все  нормально с  фланцами .

     

    Я вчера  снова  снимал раздатку , как только из города вернулся . замерил биение валов , пока  она теплая  была ,  у обоих был радиальный люфт. Разобрал ,  добавил толщины  шайбам регудировочным и  собрал, на валах люфт пропал ,  не помогло.

    Думаю надо брать новые подшипники  все в раздатку , ремкомплект на коробку  и бублик  и сделать контрольй  в голову  всему этому  агрегату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Когда при мне мастер разрезал болгаркой бублик, я увидел там столько кокса густого как солидол, мастер сказал что это у старых пробежных АКПП, собирается грязь и отработка продуктов износа, и вызывает дисбаланс бублика, и даже из-за этого АКПП переключает рывками, появляется вибрация и.т.д. поэтому я и стал увожать МКПП, но это моё имхо, так что ищи проблему в ГТ, говорят его ещё как-то промывают, но не знаю не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проверил . все  нормально с  фланцами .

     

    Я вчера  снова  снимал раздатку , как только из города вернулся . замерил биение валов , пока  она теплая  была ,  у обоих был радиальный люфт. Разобрал ,  добавил толщины  шайбам регудировочным и  собрал, на валах люфт пропал ,  не помогло.

    Думаю надо брать новые подшипники  все в раздатку , ремкомплект на коробку  и бублик  и сделать контрольй  в голову  всему этому  агрегату. Андрей я в смысле имел виду биение флянцев не как люфтящих,а на кривизну самих флянцев ,ставь стрелочный индикатор, и проверяй гнутость самого флянца, чтоб он восьмеркой не шол, флянцы гнаться на раз где-то ударил, уронил, молоточком приложился кто-то до тебя когда карданы снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Мне вот так гнутый флянец нашол Герман,(карданы балансирует) снял карданы поставил стрелочный индикатор на колокол редуктора на магнитной ножке и на флянец щюп индикатора, я крутил колесо и видел как стрелочка индикатора на пол оборота шкалы дергалась, и это были какие-то сотые биения флянца, на вид был абсолютно ровный, потом он ещё щюп индикатора поставил на торец фляца проверил гнутость морковки, но там все ОК, дак вот заменил этот гнутый слегка флянец зад редуктора, вибрацию как рукой сняло! Флянцы перед проверкой отшкурить от ржавчины грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    видел как стрелочка индикатора на пол оборота шкалы дергалась, и это были какие-то сотые биения флянца,

     Это не  сотые , это 0,5 мм . 

     

    Я проверял , все  нормально с моими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бублик надо рэзать.

    Ну  это как бы  само собой  разумеющееся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Но истина где-то рядом, если не флянцы, то точно бублик, самое главное что Андрей уже на истинном пути, и круг поиска сужается, ждём от тебя отчёта когда ты её победишь.. (Вибрацию быть она неладна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Где-то поймал первую производную от перемещения масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Вдруг кому поможет определить источник вибраций

    Изменено пользователем serg sam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    посмотрел,

    оказывается карданный вал не обязательно балансировать на стенде, можно как у них показано и думаю на наших сервисах не знают что разные болты крепления кардана дают дисбалланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не верю в ГТ, обороты не влияют. Понижайку пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не верю в ГТ, обороты не влияют.

    Да вот сейчас сидел , думал . на  заглушенном  моторе ,  на нейтрали в  акпп  и раздатке вибрация есть , а это исключает ГТ и кпп точно.

    Понижайку пробывал?

    нет . Забыл . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    даже в нейтрале в АКПП что то крутится и может крутить в ГТ через пакеты или всё вместе. ИМХО.

    а РК в нейтрали поймать промежуточное попробовать, вот это точно отрежет часть вопросов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    даже в нейтрале в АКПП что то крутится и может крутить в ГТ

    На  заглушеном моторе  не моет там ничего существенного крутится .

    а РК в нейтрали поймать промежуточное попробовать,

    ну так и пробовал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а.. не вчитался.. 

    тогда вернёмся и начнём сначала.

    или от обратного.

    вот допустим что есть некий дисбаланс в приделах допустимого.

    надо искать то что впадает от него в резонанс, что то не совсем хорошо зафиксированное, это может быть в крыше оторвался герметик от усилителя,

    защита бака от времени и вибраций потерявшая упругость, и этот список может быть почти бесконечным. думаю, мысль ясна.

    и всё таки может вывесить на подвеске чтоб всё было в нагруженном состоянии, и ловить её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А я всегда удивлялся инженером таеты, одни только шаровые низ на 95 прадике, чего стоят))), какой конструктив мегаумный замутили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А я всегда удивлялся инженером таеты, одни только шаровые низ на 95 прадике, чего стоят))), какой конструктив мегаумный замутили)))

     

    Поковыряй паджериков - смеятся будешь, ну или плакать.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Андрей, новости есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.