Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    TLC 80, 1 HD 1997 год., В ТНВД заменили ролики и кулачковую шайбу. Сканер в мастерской не может "прочитать" машину, обращался еще в 2 места, та же история, скан не "видит" машину. После ремонта, горит постоянно на щитке приборов лампа накала свечей, и машина "тупит" не едет. Вернее едет, но плохо, время разгона существенно увеличилось, и стал не такой "резкии" на старте, как было раньше. Может кто то подскажет версии, что может быть???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какой скан должен увидеть машину без электроники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC PRADO 150 европеец

    у меня такое было когда перепутали местами вакуумные трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    на стенде ТНВД гоняли? для наших машин сканер бесполезная вещь,ну мастера  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Найди мою тему, у меня подобное было.

     

    Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199008&hl=

     

    Там в 20м сообщении ссылка на тему. Прочитав первое сообщение этой темы, электрики быстро устранили неисправность.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Меняйте таких "мастеров" срочно. Так двс приговорить могут.

    Он 3L не сканировали еще? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сканер в мастерской не может "прочитать" машину

    Какой сканер? Механический насос! Это не мастерская - а лохотрон, или сбор лохов.

    В ТНВД заменили ролики и кулачковую шайбу

    После такого колхоз-ремонта может быть всё, что угодно. Здесь на форуме есть нормальный мастер по насосам - Андрей Дизельмастер 52 - у него на сайте всё расписано в деталях.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    И бывает же такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня тоже вчера ''не ехала'' .Точнее ехала на доп. баке. При переключении на основной начинала тупить. Больше 2000 оборотов не хотела ехать. Поднял капот--- пимпочка лягушки утоплена. Переключил на доп.--- работает ровно.

    Вспомнил'что на основном баке стоит дополнительный фильтр тонкой очистки'который не менял два года. Удалил его'подключив напрямую. Машинка полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так, для интереса, попроси их разъем показать куда они сканер подключают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Какой сканер? Механический насос! Это не мастерская - а лохотрон, или сбор лохов.

    После такого колхоз-ремонта может быть всё, что угодно. Здесь на форуме есть нормальный мастер по насосам - Андрей Дизельмастер 52 - у него на сайте всё расписано в деталях.

     

    Какой сканер? Механический насос! Это не мастерская - а лохотрон, или сбор лохов.

    После такого колхоз-ремонта может быть всё, что угодно. Здесь на форуме есть нормальный мастер по насосам - Андрей Дизельмастер 52 - у него на сайте всё расписано в деталях.

    Спасибо. Уже устал с этими мастерами, прочитал вашу ссылку. Завтра поеду покажу,пусть читают,изучают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Так, для интереса, попроси их разъем показать куда они сканер подключают.

    Справа, под лобовым стеклом, если стоять лицом к машине,почти в самом углу.Он там один.В ремонте говорят,что лампа накала горит, что это типа выдает какую то ошибку в общей электронике.Завтра поеду к ним, по результатам расскажу ,что вышло из всего этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Какой сканер? Механический насос! Это не мастерская - а лохотрон, или сбор лохов.

    После такого колхоз-ремонта может быть всё, что угодно. Здесь на форуме есть нормальный мастер по насосам - Андрей Дизельмастер 52 - у него на сайте всё расписано в деталях.

     

    Какой сканер? Механический насос! Это не мастерская - а лохотрон, или сбор лохов.

    После такого колхоз-ремонта может быть всё, что угодно. Здесь на форуме есть нормальный мастер по насосам - Андрей Дизельмастер 52 - у него на сайте всё расписано в деталях.

    Компания где ремонт делают называется ООО "ДИЗЕЛЬ-МОТОРС". Прежде чем ехать к ним,прочитал отзывы о них. Народ вроде хвалит. У меня японец, так тут в Питере бояться их как огня. Как только скажешь правый руль, отказываются даже смотреть. У меня дома, во Владивостоке, эту проблему уже бы давно решил. А в Питере проблема(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Найди мою тему, у меня подобное было.

     

    Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199008&hl=

     

    Там в 20м сообщении ссылка на тему. Прочитав первое сообщение этой темы, электрики быстро устранили неисправность.

    Спасибо, завтра покажу мастерам,пусть изучают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если стоять лицом к машине,почти в самом углу.Он там один.В ремонте говорят,что лампа накала горит, что это типа выдает какую то ошибку в общей электронике

    Лампа накала сигнализирует ошибки компа ЕГР и компа системы предпускового подогрева. Теоретически, от неправильного подключения вакуумных трубок/отсутствия вакуума, машина может ехать плохо (особенно если перепутают магистраль давления наддува с вакуумом). И спиралька при этом может гореть. Всё это переделывается элементарно, давно не секрет как:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Заедь к ОД . Они должны все увидеть и прочитать все ошибки. Проверь состояние тормозных супортов , может какой клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Компания где ремонт делают называется ООО "ДИЗЕЛЬ-МОТОРС". Прежде чем ехать к ним,прочитал отзывы о них. Народ вроде хвалит. У меня японец, так тут в Питере бояться их как огня. Как только скажешь правый руль, отказываются даже смотреть. У меня дома, во Владивостоке, эту проблему уже бы давно решил. А в Питере проблема(((

    Насчет официалов - не уверен.  Если внутрь ТНВД лезть придется - в Питере Нилов ТНВД  и форсунки настраивает, или отправлять Дизельмастеру в Дзержинск.

     

    По сервисам в Питере есть тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5750#entry52962

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Насчет официалов - не уверен

    Ты не слушай разных пустозвонов-советчиков. Как тебе уже написали выше - никакие ошибки никто на этом моторе не прочитает, ибо железная и безмозглая коробка, под названием мех. ТНВД, не умеет их даже выдавать, и компа у неё нет. Единственные ошибки, которые там могут быть, и немного влиять на работу мотора  - это ошибки компа ЕГР. Умные люди уже давно избавили свои авто от этого убожества, и на работу их моторов ЕГР со своим компом уже никак не влияет. Это можно сделать в течении 3-ёх минут, обладая элементарными навыками и пониманием. Как сделать - описано по ссылке выше, с фотографиями и кучей инфы. К официалам даже не суйся - это просто разводняк на бабло.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП. (правый руль) 1997 . TLC 100.,2UZ., АКПП., 1999.

    Ты не слушай разных пустозвонов-советчиков. Как тебе уже написали выше - никакие ошибки никто на этом моторе не прочитает, ибо железная и безмозглая коробка, под названием мех. ТНВД, не умеет их даже выдавать, и компа у неё нет. Единственные ошибки, которые там могут быть, и немного влиять на работу мотора  - это ошибки компа ЕГР. Умные люди уже давно избавили свои авто от этого убожества, и на работу их моторов ЕГР со своим компом уже никак не влияет. Это можно сделать в течении 3-ёх минут, обладая элементарными навыками и пониманием. Как сделать - описано по ссылке выше, с фотографиями и кучей инфы. К официалам даже не суйся - это просто разводняк на бабло.

    Привет VADUS . На ТНВД сверху есть датчик с регулировочным болтом, я не знаю как он называется. Так ремонтники сбили настройки на нем. Поставили по меткам,проблема ушла. Вот такие мастера. В Питере реально проблема с хорошим авторемонтом. Спасибо за советы, возьму на заметку. Едет как и раньше, рвет с места!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, у тебя японец с АКПП... правый руль. Сбили датчик TPS. Ну это вообще элементарно. Надо было тебе сразу подробнее о машине написать. Обычно 1HD-FT на механике с левым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.