Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У нас сейчас -25.. -27°С машина не глушилась два дня. Передняя печка на 1 лепестке. В машине тепло, можно без верхней одежды ездить.

    Виска, термостат новые, система промыта очень прилежно, под капотом автотепло, картонки и шторки нет.

    На холостых из задней печки дует - рука не держит, с передней дело немного хуже обстоит (рука держит :) ), но там заслонки неплотно прижимаются.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Что еще можно сделать для более быстрого прогрева мотора???

    На холостых в мороз греть его умучаешься. Когда у меня прогрет (именно прогрет, а не когда эта шняга показывает 3ч15мин.) рука поток из печки не терпит.

    1,5г езжу с термостатом 88 гр.

    Начальный комфорт при заходе в машину решил установкой дизельного Эбера 4 кВт.

    ___________________________

    И ещё важное наблюдение - рычаг "горячо-холодно" стал работать очень туго. Купил для замены трос "кран-блок печки". Снял старый, новый не поставил, всё собрал, вручную кран полностью открыл, регулировка Т - только заслонкой. До этой процедуры воздух был тёплый, после - горячий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    да не ничо не пропустил. там была срачная тема дизель против бензина итд. у всех дизелеводов там был ташкент.. ))
    А.. понял))) у меня "ташкент" только когда он прогреется, а вот прогреть его проблема! Особенно актуально после бензинки V6 3,5л та за 10 минут до рабочей температуры прогревалась, а этот за 20 только чуть чуть теплый воздух пускает. 

    Меня больше смущает то, что второй дизель у меня в пользовании полная противоположность этому, 5L за 20 минут в мороз -45 легко прогреватся на холостых до рабочей температуры без всяких одеял, картонок и виска на месте правда живая и не остывает на холостых при любых режимах печки.

    Зы может топлива добавить еще? Но что то мне подсказывает что это не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну и еще.

    от HZ к HDFTE КПД двигателей росли с увеличением мощности. Возможно, на HDT уже КПД выше, чем на HZ и турбовый прогреть сложнее. А на HDFT КПД очень высокий и там штатно в северном исполнении вязкостный догреватель ОЖ ставился.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Нет автомат, а разве VX бывает с механикой? 

      У меня механика, леворулька европа 

     

    На HZ ташкент с родными термостатом и вискомуфтой.

     

      Вихрекамерный HZ, вроде, как должен быть пожарче, чем непосредственновпрыcковый HDT

     

    Не еще не вклинившая но уже и не живая! на заглушеном моторе вроде не тяжело крутится руками, а на заведенном уже говорил выше, дует сильно как должна дуть на горячем.

      Если память не изменяет, рабочая виска -  на заглушеннном карлсон должен крутиться с небольшим усилием, а на заведенном его можно остановить газетой в трубочку или рукой через тряпку.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Был HZ, на холостых не сильно остывал, было очень тепло, а вот на HD-FT как и на HD-T на холостых стрелка температуры стремится вниз, хотя в движении ташкент. Установил автономку, посадил на доп канал сигнализации. Утром запуск вебасто, затем мотор не глуша котел, гораздо теплее. Получается вихрекамерные моторы теплее, возможно, как сказали выше, из-за более низкого КПД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А.. понял))) у меня "ташкент" только когда он прогреется, а вот прогреть его проблема! Особенно актуально после бензинки V6 3,5л та за 10 минут до рабочей температуры прогревалась, а этот за 20 только чуть чуть теплый воздух пускает. 

    Меня больше смущает то, что второй дизель у меня в пользовании полная противоположность этому, 5L за 20 минут в мороз -45 легко прогреватся на холостых до рабочей температуры без всяких одеял, картонок и виска на месте правда живая и не остывает на холостых при любых режимах печки.

    Зы может топлива добавить еще? Но что то мне подсказывает что это не правильно.

     

    да правильно написали про кпд. турбовые на 80ках все холодные. таже самая история была и на 60ках. 2h нормальный. 12ht холодный.

    меня больше бесила тема не то что он не прогревается на холостых а то что он сука прогретый остывает особенно если встал денить на ветру ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У меня механика, леворулька европа 

    У меня тоже руль с лева, а вот для какой страны собрана незнаю, 2 печки, а кондюшина нет штатно...   :cry: 
    Если память не изменяет, рабочая виска -  на заглушеннном карлсон должен крутиться с небольшим усилием, а на заведенном его можно остановить газетой в трубочку или рукой через тряпку.  
    Все правильно! Мою уже не останавливает даже пластиковая бутылка.
    там штатно в северном исполнении вязкостный догреватель ОЖ ставился.
    Что это еще такое? Чесс слово не слышал о таком... на HDT кто нибудь ставил это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    Что это еще такое? Чесс слово не слышал о таком... на HDT кто нибудь ставил это?

     

    эдакая вискомуфта наоборот. приводится в движение ремнем. внутри силикон. и теплообменник . шкив крутицца силикон грееца и нагревает антифриз.

    штука бесполезная и тебе не поможет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    1хд-т действительно на холостых хрен прогреешь, выезжаю из гаража сразу "Вебасто" включаю, через минут 5 - 10 в салоне уже тепло, проехав минут 5 уже жарко и без "Вебасто", даже при ниже - 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тоже решил сделать в машине по теплее. Заказал термостат от бензинки на 82 градуса, тот который сейчас установлен- еще родной, т.е. за 22 года ни разу не менялся. Не могу разобраться с вязкомуфтой, темы на форуме читал, но как понял, ее неисправность просто останавливая газеткой не определишь. У меня на не заведенной машине вентилятор крутиться с не большим усилием, после запуска холодной машины вентилятор маслает будь здоров - ничем не остановишь, остановить вентилятор можно хоть рукой, хоть газетой-журналом только когда машина уже немного прогрелась. Я так понимаю это не совсем правильно, зачем вентилятор так маслает сразу после запуска машины? или это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    ВЛ-85!

    У меня,Вэбасто запитано с обратки ТНВД. Два года-полёт нормальный...

    P.S. может конечно неправильно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     остановить вентилятор можно хоть рукой, хоть газетой-журналом только когда машина уже немного прогрелась. Я так понимаю это не совсем правильно, зачем вентилятор так маслает сразу после запуска машины? или это норма?

    Так и должно быть,в первые минуты запуска,пока холодный маслает будь здоров,потом перестает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Новый слоган для турбодизельных 80-ок: "Тойота - жизнь в движении"  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    При запуске холодного двигателя , переключи- забор воздуха из салона . Быстрее нагреется . Но не забудь , перевести при движении-забор воздуха с улицы , а то окна затянет инеем ( к примеру, как в маршрутке , все окна в инее ) . А когда , остановился , снова , поставь-забор воздуха-из салона . Остывает на много медленее . Три года на 80-ке так делаю , зимой . До 80-ки , было два дизеля , точно также делал . И ни когда не пользовался . авто одеялом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все правильно! Мою уже не останавливает даже пластиковая бутылка.

     

     

    Так может в этом основная проблема?

     

    Был у меня HZ, теперь HD-T, разницы в прогреве не заметил. Еще сделал себе кнопку увеличения оборотов ХХ, использовав клапан повышения оборотов кондиционера. Нажал кнопочку - и обороты уже не 800, а 1000, для прогрева разница существенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Еще сделал себе кнопку увеличения оборотов ХХ, использовав клапан повышения оборотов кондиционера. Нажал кнопочку - и обороты уже не 800, а 1000, для прогрева разница существенная.

    У меня этот клапан подцеплен к автозапуску, только нужно обойти цепь включения компрессора кондюка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А автомат прогрева правильно настроить, или на крайняк рукой покрутить и ставь какие хочешь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ВЛ-85!

    У меня,Вэбасто запитано с обратки ТНВД. Два года-полёт нормальный...

    P.S. может конечно неправильно..

    Вот тоже думаю куда перецепить толи перед фильтром на подачу толи на обратку???

    да и сигналка пандора 1870 позволяет вроде управлять вебастой с её брелока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, автомат прогрева у меня новый, и то он меньше обороты поднимает. Крутилкой не совсем удобно, кнопкой милое дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.