Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Так может в этом основная проблема?

     

    Был у меня HZ, теперь HD-T, разницы в прогреве не заметил. Еще сделал себе кнопку увеличения оборотов ХХ, использовав клапан повышения оборотов кондиционера. Нажал кнопочку - и обороты уже не 800, а 1000, для прогрева разница существенная.

    Снял её сегодня понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    да не ничо не пропустил. там была срачная тема дизель против бензина итд. у всех дизелеводов там был ташкент.. ))

    либо укутывайся либо ставь отопитель и включай его на холостых.

    Ну а все-таки, почему тогда по-вашему на моторах L серии действительно Ташкент?:) Подтверждаю, даже на дохлом 2L при -30 без куртки можно ездить.

    Одеяло и картонка правда под капотом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хз почему. наверное потому что речь была о 80ке и еешных дизелях.

    так то да. у тестя был горбач дизельный в нем тоже тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Горбач это что еще такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    катер. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

      Вихрекамерный HZ, вроде, как должен быть пожарче, чем непосредственновпрыcковый HDT

     Серия L также помнится, что вихрекамерные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У меня вебаста берет топливо перед фильтром. 8 лет - полет нормальный. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    +1 вебасту запитай перед фильтром, в самой нижней точке под капотом. Подпаяйся к пульту допканалом сигналки и будет комфортно тебе и двиглу (темы про все это есть в этом разделе с фотографиями).

    У меня так 4 года отработала. А так был фт мотор и жарой в салоне он не блистал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Если уж так совсем не греется, снимай вискомуфту  придумывай рамку  и вставляй туда электро муфту. Без вискомуфты на затяжных подъёмах мотор греться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    +1 вебасту запитай перед фильтром, в самой нижней точке под капотом. Подпаяйся к пульту допканалом сигналки и будет комфортно тебе и двиглу (темы про все это есть в этом разделе с фотографиями).

    У меня так 4 года отработала. А так был фт мотор и жарой в салоне он не блистал.

    Ткни ссылочкой пожалуйста, а то поиск нифига не работает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Давно думаю электровентилятор воткнуть, какй нибуть подходящий. Вот только куда грамотнее датчик включения воткнуть и на какую температуру. Чтобы не морочится со снятием карлсона на зиму. А электровентилятор, мне кажется, даже летом будет очень редко включаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Тут есть фото установки, в том числе и тройника для запитки солярой. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110711&page=2#entry1574427

    А подключение к сигналки брал от сюда http://kavr.ru/car/081109/

    Вот несколько картинок, если с паяльником знаком, то проблем быть не должно.

    kaw802.jpg

     

    kaw801.jpg

     

     

    Я по утрам дела так: минут 25 грел вебастой (запускал с пульта) потом заводил также сигналкой и через 15 мин ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да не надо никаких карлсонов! Узкоглазые за нас давно уже подумали! Надо привести в рабочее состояние систему и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Надо привести в рабочее состояние систему и все будет ок
                                                                                                                     Это как? Все владельцы хдт говорят не греется на холостых, а оказывается система не в порядке... А какая система - топливная или тормозная, а может быть охлаждения, или еще какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Или мозгова

    Это как? Все владельцы хдт говорят не греется на холостых, а оказывается система не в порядке... А какая система - топливная или тормозная, а может быть охлаждения, или еще какая???

    Или мозговая:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не греется старый турбовый дизель! Имеется опыт эксплуатации многих авто японского производства! Митсубиши греются лучше, тойоты оооочень плохо! Хотите чтоб грелся, ставьте второй термостат в верхней части мотора т.е. в патрубок выходящий из ГБЦ либо подогреватели! На улице 21 век, модификаций и производителей подогревателей на рынке хватает! Тема о проблемах прогрева зимой обсуждалась ранее на форуме неоднократно! По поводу установки второго термостата, в одной из ранее созданных тем была ссылка на какой-то Финский, либо Норвежский сайт! Там вся технология была описана! Кому интересно можно поискать тему на форуме, либо на просторах Интернета!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Очень интересно про второй термостат. Первый раз слышу о таком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Очень интересно про второй термостат. Первый раз слышу о таком!

    +1 тоже никогда не слышал, если можно поделитесь ссылочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ссылку если честно искать лень! Я года 2 назад создавал тему о том что не греется 1hd-t. Пересев с hz в котором через 20 минут работы на холостых в салоне был Ташкент этот факт очень разочаровал! Покурив подобные темы на форуме, а их на тот момент не мало было, была найдена данная ссылка! Переведя её с иностранного языка с помощью Гугл переводчика удалось уяснить общий смысл! Суть в том что переделывается посадочное алюминиевого верхнего патрубка на стыке с ГБЦ и туда устанавливается термостат на аналогичное количество градусов как и основной. Далёк описывались моменты из общего курса физики, и было указано на то, что эта технология перенята от брэнда Ауди! Все что помню! Так как на авто была вебаста, забил и не заморачивал голову!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А у мотора hz термостат какой патрубок перекрывает?
    Мысль интересная, были две разных хонда (одисей и стрим) у них термостат тоже перекрывал нижний патрубок дык вот оба её мотора испытывали точно такие-же проблемы хотя и оба мотора были бензиновыми!

    Тобиш согреть ОООчень сложно и остывали на холостых с включенной печкой.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.