Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    попробую закинуть музыкальный улучшайзинг.

     

    В свое время на Прадо ставил эмулятор CD-changer (Yatour) для проигрывания файлов в формате wav и mp3. У меня была базовая комплектация авто и кроме собственно ГУ там более ничего не было.

    Подключал к штатной мультимедиа в порт CD-changer (для этого при заказе специально указывал модель авто, чтоб конфигурация пинов была соответствующей), и вид не портился и фукциональность расширялась. Музыкой управлял прямо с ГУ как если бы был штатный CD-changer, сам девайс лежал в бардачке, в нем торчала флешка, шнурок был протянут в торпеде. Место проигрывания запоминалось, поэтому при запуске авто не было необходимости искать композицию на которой закончилось воспроизведение, это существенно упрощало прослушивание аудиокниг (дети сказки слушали в дальних поездках). Качество воспроизведения при таком подключении не терялось. Короче одна ляпота.

    Было, правда, ограничение по кол-ву виртуальных дисков - музыкальных папок - 5шт (это ограничение ГУ) и в каждой папке не более 99 композиций. Но все же лучше чем с самими дисками.

     

    Двухсотка 2008 года и хотелось бы музыку не на дисках держать, а чтоб с USB, так проще и меньше хлама в машине. Но USB порты пошли только с 2011 года, вот собственно и вопрос, кто и как улучшал возможность прослушивания музыки с внешнего устройства.

    - Кто-нибудь снимал ГУ и какие порты есть на задней стороне?

    - Есть ли там выход USB для внешней флешки?

    - Как подключен штатный CD-changer? И можно ли его отключить, если ставить этот самый Yatour?

     

    Сразу оговорюсь, что AUX подключение через внешний mp3 player менее интересно, поскольку переключать композиции придется именно с него, а это поиск девайса, отвлечение от дороги, необходимость периодической зарядки. Короче не удобно.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Forum1 сказал:

    Но USB порты пошли только с 2011 года,

    USB пошли с октября-ноября 2009 г. У меня как раз такой вариант - голова выпуска ноябрь 2009 г. модель Р7550.

    Я чуть выше писал, имхо конечно, но нормальный плеер с собственным ЦАП, подключенный через ВТ, дает намного больший функционал и лучший звук. Начать с того, что спокойно используется flac, с постоянным подключением к сети. Но тут, как говорится дело вкуса.

    По сути. Если модель Р6502 (написано будет на центральной консоли справа внизу), то интересующий разъём ГУ имеет формат 6+6 и расположен тут:

    80.jpg

    В такой де разъём встанет и на модели Р7514.

    Как вариант, если я правильно понял пожелания, в него можно вштырить к примеру это http://trioma.ru/products/flipper2/host-flip.shtml

    Стоит обратить внимание, чтьо у Р6502 существует и ещё один вариант разъёма "тип В", там уже надо смотреть непосредственно на самой голове. В общем ключевое слово в поиске девайсов - разъём.

    Собственно и намоей голове Р7550 встанет, при условии, если я отрублю чейнджер или танцы с бубном сделаю с паралельным подключением, но нет желания, поскольку я на ВТ гоняю музыку либо с плеера, либо со смарта.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    спасибо, это как раз то, что нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ребят, а еще не придумали чтобы 2-й рестайл 200-ки файлы FLAC умел с флешки читать? Никто не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    full time

    боюсь, что у Тойоты это не скоро свершится с её тенденциями нововведений, если вообще свершится. Скорее всего если и решать, то только доп. установкой какого либо блока, либо заменой головы на Андроидную, что тоже не айс. Приведённый выше в моём посте гаджет тоже не читает flac, поэтому я и не заморачивался с его установкой. Скажу больше, я попросту не нашёл ничего, что подключением "разъём-в-разъём" позволило бы расширишь стоковое ГУ, без потери его функциональности (климат и пр.). Поэтому самым оптимальным остался синезуб, у которого "свои мозги" на проигрывание музыки.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    По головам вот чего на 200-м стояло в диллерских версиях для Европы с 07 по 12-й год:

    Безымянный.png
     

    Дальше до 15 года стояла одна модель Р10275. Потом чего пошло не знаю )))

    Это для поиска допов кому ещё понадобится. Речь идёт об официально ввезённых диллером. Есть и другие варианты ГУ.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    full time

    боюсь, что у Тойоты это не скоро свершится с её тенденциями нововведений, если вообще свершится. Скорее всего если и решать, то только доп. установкой какого либо блока, либо заменой головы на Андроидную, что тоже не айс. Приведённый выше в моём посте гаджет тоже не читает flac, поэтому я и не заморачивался с его установкой. Скажу больше, я попросту не нашёл ничего, что подключением "разъём-в-разъём" позволило бы расширишь стоковое ГУ, без потери его функциональности (климат и пр.). Поэтому самым оптимальным остался синезуб, у которого "свои мозги" на проигрывание музыки.
     

    синий зуб уже "не тот " звук. Даже хорошо сконвертированный  МР3 звучит много лучше. Ну может кто чего придумает. 

    У меня, с недавнего времени, в 80-ке голова алпайн 92ВТ с flac - звук очень даже гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 19.02.2017 в 09:02, Alexrepin77 сказал:

    как сказал выше коллега, поставить и забыть. Да и свет на них мне лично больше нравится, без всяких разогревов и выгораний. Если напруга на драйвере не выкручена на предел "прочности" диода, то он проработает ооочень долго, без потери яркости. 
     

    Просто вы на диодах зимой, видимо не ездили. 

    Задолбало лед отбивать.

    Личный пример с ксеноном: mercedes x164, во владении был 9 лет с новья, пробег на момент продажи 165 тыс. 

    Проблемы со светом на 8 год на 145 тыс.

    Свет был постоянно включен.

    Цена вопросавосстановления фар с ксеноном: восстановление отражателей напылением в Воронеже 2800 рублей, сопутствующие материалы при переборке 1000 рублей, новые лампы 3500 (Philips). Работа своими руками.

    Куда дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    byron

    ну, эту зиму откатал три тьфу, ставил то по осени и зима выдалась отнюдь не сухая. Те модули, что смотрел, сами радиатоы с вентиляторами болтаются внутри фары, снаружи выходят только провода, т.е. то тепло что рассеиваеся от них, а это около 80 градусов, рассеивается по внутренностям фары. Со своими лампами пока набегал около 10 т.км., из которых 70% трассы, пока устраивает. Спорить не буду.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Установка родной электрической блокировки в задний мост :)

     

    Это я про улучшайзинг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Установка родной электрической блокировки в задний мост :)

     

    Это я про улучшайзинг :)

    сколько сие может стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Недорого , блокировка около 140 рублей , поставить и электрика 40 . Для себя на 40 руб дешевле делал , работы не считал :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    2017 год , 200ка дизель , так же - оригинальная блокировка.

     

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Кнопка включения тоже оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну есно , оригинал , Если она есть то смысл колхозить неоригинал :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем пришла мне железяка для запаски на места штатного крепежа третьего ряда, поставил, доволен. Низ на три болта крепится, вверху проушина заходит в вертикальный замок (предусмотрительно надел на неё в точке соприкосновения с замком кембрик, чтобы исключить поцокивания). Заняло 10 минут, докупил 3 болта (два по 30 мм и один на 20 мм длиной) на 17 с резьбой М10 и три шайбы под них. Те что длинее болты встали в пол, покороче в боковой одиночный.

    20170310_145325.jpgIMG-20170310-WA0005.jpegIMG-20170310-WA0008.jpeg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    В общем пришла мне железяка для запаски на места штатного крепежа третьего ряда, поставил, доволен.
     

    А снизу допбак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    full time

    у меня зажигалка, ГБО стоит. До этого баллоны цилиндры были в багажнике и один на 100 л, и 4 по 35, сейчас на месте запаски тороидальный на 95 висит. Как вариант можно и допбак замутить на дизельке, что собственно будет одним и тем же смыслом с моими запасами топлива.
     

    24 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    докупил 3 болта

    в дополнение почему докупил - штатный крепёж решил не трогать, лежит в комплекте и пусть лежит, да и за 10 рублей меня заломало если честно корячится в гараже, чтобы достать их )))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем нужный шмурдяк заложен в колесо (компрессор, тпос и т.д.), порядок наведен. Итог вот

    20170310_220037.jpg

    Теперь можно и на химчистку сгонять ибо после зимы подзагадилось малость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Хороший вариант, и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.