schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #1 Опубликовано: 3 декабря 2015 После замены ГБЦ не могу завести, схватывает и всё, открутили подачу топлива на форсунках, проверить, нет не идет,Соляра в баке есть, клапан на тнвд щёлкает,что может быть еще? После обрыва грм, могло ли, что нибудь произойти с тнвд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 3 декабря 2015 После замены ГБЦ не могу завести, схватывает и всё, открутили подачу топлива на форсунках, проверить, нет не идет,Соляра в баке есть, клапан на тнвд щёлкает,что может быть еще? После обрыва грм, могло ли, что нибудь произойти с тнвд? Накачали нормально саляру??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #3 Опубликовано: 3 декабря 2015 Помпа ручная не работает,если снять шланг подачи с фильтра который идёт на тнвд и зажать пальцем, должен ли тнвд, когда крутишь стартером, как бы втягивать палец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #4 Опубликовано: 3 декабря 2015 Голову когда менял топливную не откручивал, только с форсунок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #5 Опубликовано: 3 декабря 2015 Голову когда менял топливную не откручивал, только с форсунок Этого достаточно для завоздушить тнвд.Обратка тнвд и форсунок общая. Бери топливный насос ручной,с жигуля там классики(карб).Ставь его в разрез фильтр тнвд,и накачай саляру им. Помпа ручная не работает,если снять шланг подачи с фильтра который идёт на тнвд и зажать пальцем, должен ли тнвд, когда крутишь стартером, как бы втягивать палец? Тнвд качает сам,но жидкость))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #6 Опубликовано: 3 декабря 2015 ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #7 Опубликовано: 3 декабря 2015 Обычно откручиваешь от форсунок трубки(чуть чуть)ставишь насос от жиги классики накачал насосом соляру покрутил стартером пена вышла закручиваешь трубки и нет проблем если все правильно собрано то сразу заводится немного потроит и работает нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #8 Опубликовано: 3 декабря 2015 ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать Да не за что) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #9 Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать Это уже подкачивающий насос дохлый У меня после долгого стояния и без бака, практически сразу завелся, естественно бак подключил, лягуха тоже дохлая или где то воздух сосет(трубки под ГТЦ ржавые) ТНВД сам должен засасывать, если фильтр не пустой Прокачка по идее простой процесс, ослабляешь болт обратки на ТНВД и качаешь лягухой пока не потечет После этого затягиваешь болт, а дальше стартером, ну и форсунки ослабаить для прокачки Изменено 3 декабря 2015 пользователем Ghost-51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #10 Опубликовано: 6 декабря 2015 Где это искать? И как лечить? Это уже подкачивающий насос дохлый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #11 Опубликовано: 6 декабря 2015 Подключать маноментр и измерять внутреннее давление А может еще сопливить по валу газульки, при работе соляра сверху, после стояния сразу не заводится - соляра стекла через обратку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #12 Опубликовано: 6 декабря 2015 Купи фильтр от дизельного патфайндера и забудь про лягушки, один раз при замене залил его соляркой и катайся Вот blue print - ADN12331 я уже 3 год на таком и все кто по моему совету его поставил счастливы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #13 Опубликовано: 6 декабря 2015 Купи фильтр от дизельного патфайндера и забудь про лягушки, один раз при замене залил его соляркой и катайся Вот blue print - ADN12331 я уже 3 год на таком и все кто по моему совету его поставил счастливы. А чем он отличается от других? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #14 Опубликовано: 6 декабря 2015 Фотографию в интернете посмотри. На нем нет этой с..ной лягушки которая вечно травит воздух в топливную систему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #15 Опубликовано: 6 декабря 2015 Я думал на нем что-то особенное, подкачка какая нибудь не обычная. Я ставил несколько раз с Портера(грузовика корейского), цена за лягушку с фильтром около 1000р. Такая же как тойотовская. А убирать ручную помпу это не правильно. Можно поставить в разрез магистрали электро насос с карбюраторных иномарок старых. Есть такие с маленьким давлением. Подключение делай от свечей. То есть в момент прогрева свечей, повышается давление перед Тнвд. Проверено, работает отлично. Пропуск топлива при отключенном насосе достаточный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 6 декабря 2015 Серьезно?? А зачем эта подкачка вообще нужна?? Закачивать топливо в систему посте того как оно утекло в бак из за неплотностей в лягушке? Я тебе еще раз говорю, не надо выдумывать велосипед, надо просто поставить этот фильтр. Проверено много раз. Почему по твоему эти фильтры стоят на авто? И как они катаются, запускаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #17 Опубликовано: 6 декабря 2015 Фотографию в интернете посмотри. На нем нет этой с..ной лягушки которая вечно травит воздух в топливную систему А расскажи, как это лягушка травит воздух в топливную систему и автомобиль при этом работает и прекрасно едет когда завёлся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 6 декабря 2015 Он не прекрасно едет, а как у 90% всех здесь спрашивающих совета. Работает на пене, не тянет, заводится после танцев с бубном и 30 секундной прокрутки стартером. Вот страсть у людей менять один геморой на другой но с отсрочкой (я про лягушки от хендаев и прочих задрот) Зачем нужна лягушка в герметичной системе с обратным клапаном? Вообще она зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghost-51 Откуда: Сафоново Смоленской обл. Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души #19 Опубликовано: 6 декабря 2015 Он не прекрасно едет, а как у 90% всех здесь спрашивающих совета. Работает на пене, не тянет, заводится после танцев с бубном и 30 секундной прокрутки стартером. Вот страсть у людей менять один геморой на другой но с отсрочкой (я про лягушки от хендаев и прочих задрот) Зачем нужна лягушка в герметичной системе с обратным клапаном? Вообще она зачем? Да не лягушка травит, а ось газульки на ТНВД, поэтому соляра и стекает бак Тут даже твой хваленый фильтр не поможет В нем одна польза - он обратку в фильтр подмешивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #20 Опубликовано: 6 декабря 2015 Да не лягушка травит, а ось газульки на ТНВД, поэтому соляра и стекает бак Тут даже твой хваленый фильтр не поможет В нем одна польза - он обратку в фильтр подмешивает Так вот с этой проблемой и поможет электронасос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах