Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    После замены ГБЦ не могу завести, схватывает и всё, открутили подачу топлива на форсунках, проверить, нет не идет,Соляра в баке есть, клапан на тнвд щёлкает,что может быть еще? После обрыва грм, могло ли, что нибудь произойти с тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    После замены ГБЦ не могу завести, схватывает и всё, открутили подачу топлива на форсунках, проверить, нет не идет,Соляра в баке есть, клапан на тнвд щёлкает,что может быть еще? После обрыва грм, могло ли, что нибудь произойти с тнвд?

    Накачали нормально саляру???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Помпа ручная не работает,если снять шланг подачи с фильтра который идёт на тнвд и зажать пальцем, должен ли тнвд, когда крутишь стартером, как бы втягивать палец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Голову когда менял топливную не откручивал, только с форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Голову когда менял топливную не откручивал, только с форсунок

    Этого достаточно для завоздушить тнвд.Обратка тнвд и форсунок общая. Бери топливный насос ручной,с жигуля там классики(карб).Ставь его в разрез фильтр тнвд,и накачай саляру им.

    Помпа ручная не работает,если снять шланг подачи с фильтра который идёт на тнвд и зажать пальцем, должен ли тнвд, когда крутишь стартером, как бы втягивать палец?

    Тнвд качает сам,но жидкость)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Обычно откручиваешь от форсунок трубки(чуть чуть)ставишь насос от жиги классики накачал насосом соляру покрутил стартером пена вышла закручиваешь трубки и нет проблем если все правильно собрано то сразу заводится немного потроит и работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать

    :buzz:  :buzz:  :buzz: Да не за что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    ART SSS- спосибо огромное!!!! Насос с жигулей и завёл, а то уже думал грм вскрывать

    Это уже подкачивающий насос дохлый

    У меня после долгого стояния и без бака, практически сразу завелся, естественно бак подключил, лягуха тоже дохлая или где то воздух сосет(трубки под ГТЦ ржавые)

    ТНВД сам должен засасывать, если фильтр не пустой

     

     

    Прокачка по идее простой процесс, ослабляешь болт обратки на ТНВД и качаешь лягухой пока не потечет

    После этого затягиваешь болт, а дальше стартером, ну и форсунки ослабаить для прокачки

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Где это искать? И как лечить? Это уже подкачивающий насос дохлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Подключать маноментр и измерять внутреннее давление

    А может еще сопливить по валу газульки, при работе соляра сверху, после стояния сразу не заводится - соляра стекла через обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Купи фильтр от дизельного патфайндера и забудь про лягушки, один раз при замене залил его соляркой и катайся

    Вот blue print - ADN12331 я уже 3 год на таком и все кто по моему совету его поставил счастливы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Купи фильтр от дизельного патфайндера и забудь про лягушки, один раз при замене залил его соляркой и катайся

    Вот blue print - ADN12331 я уже 3 год на таком и все кто по моему совету его поставил счастливы.

    А чем он отличается от других?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фотографию в интернете посмотри. На нем нет этой с..ной лягушки которая вечно травит воздух в топливную систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Я думал на нем что-то особенное, подкачка какая нибудь не обычная. Я ставил несколько раз с Портера(грузовика корейского), цена за лягушку с фильтром около 1000р. Такая же как тойотовская. А убирать ручную помпу это не правильно. Можно поставить в разрез магистрали электро насос с карбюраторных иномарок старых. Есть такие с маленьким давлением. Подключение делай от свечей. То есть в момент прогрева свечей, повышается давление перед Тнвд. Проверено, работает отлично. Пропуск топлива при отключенном насосе достаточный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Серьезно?? А зачем эта подкачка вообще нужна?? Закачивать топливо в систему посте того как оно утекло в бак из за неплотностей в лягушке?

    Я тебе еще раз говорю, не надо выдумывать велосипед, надо просто поставить этот фильтр. Проверено много раз. Почему по твоему эти фильтры стоят на авто? И как они катаются, запускаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фотографию в интернете посмотри. На нем нет этой с..ной лягушки которая вечно травит воздух в топливную систему

    А расскажи, как это лягушка травит воздух в топливную систему и автомобиль при этом работает и прекрасно едет когда завёлся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Он не прекрасно едет, а как у 90% всех здесь спрашивающих совета. Работает на пене, не тянет, заводится после танцев с бубном и 30 секундной прокрутки стартером.

    Вот страсть у людей менять один геморой на другой но с отсрочкой (я про лягушки от хендаев и прочих задрот)

    Зачем нужна лягушка в герметичной системе с обратным клапаном? Вообще она зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Он не прекрасно едет, а как у 90% всех здесь спрашивающих совета. Работает на пене, не тянет, заводится после танцев с бубном и 30 секундной прокрутки стартером.

    Вот страсть у людей менять один геморой на другой но с отсрочкой (я про лягушки от хендаев и прочих задрот)

    Зачем нужна лягушка в герметичной системе с обратным клапаном? Вообще она зачем?

    Да не лягушка травит, а ось газульки на ТНВД, поэтому соляра и стекает бак

    Тут даже твой хваленый фильтр не поможет

     

    В нем одна польза - он обратку в фильтр подмешивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Да не лягушка травит, а ось газульки на ТНВД, поэтому соляра и стекает бак

    Тут даже твой хваленый фильтр не поможет

    В нем одна польза - он обратку в фильтр подмешивает

    Так вот с этой проблемой и поможет электронасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.