Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Прошу помощь в решении следующего вопроса.

    С покупкой ТЛК100 получил дополнительный бак. Самовар алюминий или дюраль на 116 литров. Установлена сзади вместо запаски.

    Есть кнопка в салоне которая просто активирует выносной насос и топливо перекачивается в основной. Показометра самоварного бака не было сделано. То есть есть большой риск спалить насос, когда топливо закончится к перекачке. Очень не хочу снимать бак, врезать дополнительные какие то устройства.

    Слышал про следующее решение.

    Когда насос под нагрузкой, т.е. перекачивает топливо, то он потребляет определенную нагрузку. Когда топливо заканчивается, то нагрузка меняется. Таким образом поставив амперметр можно видеть в каком состоянии работает насос. Можно даже не ставить амперметр, а соорудить схему, когда при изменении нагрузки буте загораться лампа и зумер. Значит все, топливо перекачалось и насос отрубается автоматически.

    Может еще какоето простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я не знаю, как это у тебя реализовано, но у меня насос сам вырубается после того, как топливо перекачалось из дополнительного бака в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я не знаю, как это у тебя реализовано, но у меня насос сам вырубается после того, как топливо перекачалось из дополнительного бака в основной.

     Отличное решение! Как это реализовано? Мы ведь говорим о "колхозной" системе а не штатном решении.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     Как это реализовано? 

    Вот этот вопрос надо задать Ярославу, точнее его электрику. Он там все подключал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Эээ....и как это сделать? Хотя никнейм скажи к кому в личку постучаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... к кому в личку постучаться.

    К нему: Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://truba-obsadnaya.ru/g5668433-datchik-suhogo-hoda?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs2Nzk3OTE3OzY1MTkyODkzNTt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5944577693430660211 не снимая и не врезая больше ни как. Этот для воды, что будет с соляркой не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    К нему: Ярослав TLC

     а чего по личкам то? всем расскажите, иначе зачем эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Да может скоро заколхожу.... Есть идея с тормозным бачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Тоже интересует решение вопроса данной темы. Уже несколько раз забывал отключить насос, один раз 3 часа молотил без топлива насос. Правда не сгорел и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Штатную показульку запитай через пятиконтактное реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    И что она будет показывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставишь в доп бак родной поплавок и поделючаешь его к штатному показометру через реле. По нажатию клавиши будет показывать уровень топлива с допа на штатной показульке приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Это много мороки. Не хочу снимать бак. Сверлить дырки, колхозить поплавки. Хочу более простое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это клиника, контроль хочу, делать ничего не хочу. Ничего не хочешь, оставь так как есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну пипец, 15 сообщений и какая то муть.

    выключение насоса можно реальзовать несколькими способами: через реле времени - насос качает ровно заданное количество времени, через "лампочку" на датчике уровня топлива - поплавок опустился, контакт замкнулся, насос выключился.

    из реально доступных без снятия бака и вживления датчика только реле времени ну и как вариант насос который не сгорает при отсутствии топлива и не работает при заглушенном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Реле времени не даёт нужного результата. Перекачка это минимум два этапа и разных по времени. Нужно отречение или по окончанию топлива или по изменению работы насоса. Пока есть один вариант. Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ставишь в доп бак родной поплавок и поделючаешь его к штатному показометру через реле. По нажатию клавиши будет показывать уровень топлива с допа на штатной показульке приборки

    У меня так сделано, бак 195л.

    Поплавок с родного допбака, сопротивления совпадают с основным, поэтому можно подключать к родному тоапливомеру. 2 клапана-соленойда+родная кнопка. Парни, держитесь поближе к значку тоёта, всегда можно заменить вышедшее из строя.

    ______________

    Максим511, твой бак уж года три живее всех живых :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    на выход насоса доп.бака ставим тройничёк,к которому прикручиваем аварийный датчик давления масла с минимальным порогом срабатывания(0,3 например)а на выходе из тройничка  колиброваное отверстие(чтобы давление поддерживать топливом 0,4),а дальше через релюху,кончилось топливо давление упало,датчик сработал,релюха вырубила насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    на выход насоса доп.бака ставим тройничёк,к которому прикручиваем аварийный датчик давления масла с минимальным порогом срабатывания(0,3 например)а на выходе из тройничка  колиброваное отверстие(чтобы давление поддерживать топливом 0,4),а дальше через релюху,кончилось топливо давление упало,датчик сработал,релюха вырубила насос.

    Хорошо придумал! И просто главное. С января 12 года мой насос с доп бак в 210 литров перекачал не меренное количество кубов. Такое решение и приведу в действие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.