Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мужики, и вправду, не засоряйте тему. Что вы пишите, что где-то у соседа х..й на 2 см. длиннее

    . Своим похвались..., но в своей теме. Ярослав, пиши, не бросай.

    +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    В начале темы ТС просил без флуда, давайте уважать друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ярослав особенно обрати внимание на компрессор кондиционера и рулевую колонку, между ними очень маленькое расстояние получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И на выпускные коллектора внимание обрати, их немного укоротить нужно и флянцы развернуть по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну вот .И я говорю.А тут всякие разные грят места вагон....Устриц,парни поеште,потом про вагоны трендеть будете.

     

    И на выпускные коллектора внимание обрати, их немного укоротить нужно и флянцы развернуть по месту

    Сразу видно,реальный пользователь.Вот на таких тема и расчитана.Флянцы режем,переводим в обжимные хомуты,покажу завтра как.Остальное вроде разошлось.Плотно очень,но разошлось.Блин,ну зла не хватает на интернетмуделей.Места у них вагон....

     

    post-8814-0-51904000-1452709134_thumb.jp

     

    post-8814-0-39098500-1452709148_thumb.jp

     

    post-8814-0-65595000-1452709159_thumb.jp

     

    post-8814-0-67301200-1452709168_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я кстати на 80ых подушках мотор посадил, они пониже и по мощней. Хотя у 105ки запас по высоте в моторном отсеке больше чем у 80ки, так что не принципиально какие подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у 80х подушек нижнее крепление не очень удобное для тесного размещения, 100е можно плотнее прижать к раме - не надо снизу подлазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И еще, для соединения гидроусилителя с рулевой колонкой как нельзя лучше подходит шланги с охлаждением от праворукой 80ки после 95г с мотором 1FZ-FE. Только переставить и обжать штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А есть различие в производительности насосов "для рейки" и для "колонки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    п

    Я кстати на 80ых подушках мотор посадил, они пониже и по мощней. Хотя у 105ки запас по высоте в моторном отсеке больше чем у 80ки, так что не принципиально какие подушки.

    Ты сажал ФЗФЕ или 2уз?.Мне не показались подушки узтовские высокими.Помоему так помощнее и поплоще.Но не сравнивал.Как то нет нужды вроде,всё село.Сегодня поставим мотор уже окончательно.Но Богра прально пишет,крепёж на сотых точно удобнее.Болтики по сторонам.Потому оставили всё как есть,родные

       .По поводу больше-меньше места:понятно,что можно мотор поднять,передвинуть,места под капотом полно.В раме мало,а под капотом много и тоннель коробочный здоровенный.Потом переварить ручку переключения раздатки,передвинуть селлектор......и т.д.Но задача,как мы её видели.другая.ПОСТАВИТЬ МОТОР ИМЕННО ТАК,КАК ОН СТОЯЛ В ВХСОВСКОМ КУЗОВЕ.БЕЗ МАЛЕЙШИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.Ну вот понт наш такой.Так надоели всякие припиловки да перерезки,что показались мы себе такими взрослыми,что можем тыркнуть другую раму под кузов с помощью одной рулетки и лазерного уровня.Не потратив пары пачек отрезных кругов.Причём с первого раза.Ну вот такая задача.

       Завтра опустим кузов.Будет понятно,великие мы или мерзкие.

       Про насос

     

    А есть различие в производительности насосов "для рейки" и для "колонки"?

    Вопрос древний.Часто звучал когда прадовские КЗты тыркались в спортивные 70ки.Там если насос живой,то хватало,если конченный,то нет.Я не разбирался,просто меняли насос на свежий и всё ездило.Короче,не знаю.Будем пробовать и расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я сажал 2UZ в 80ку, в моторном отсеке там заметно теснее чем в 105ке, и по ширине и по высоте. Так что в 105ку 2UZ встанет легко.

    Насоса хватает с лихвой, для рейки он идет более мощный чем для колонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну во,а чё молчишь.Но я говорю,проблема не вставить и не войдёт или не войдёт.Войдёт,как практика показывает что угодно куда угодно.Вопрос в том,насколько это можно сделать малой кровью и без работ по кузову и салону.А то,что уз в принципе туда входит это ясно и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    post-8814-0-44757900-1452795494_thumb.jppost-8814-0-02805800-1452795515_thumb.jppost-8814-0-90494700-1452795529_thumb.jppost-8814-0-14016900-1452795544_thumb.jppost-8814-0-62424900-1452795555_thumb.jppost-8814-0-26827400-1452795567_thumb.jpВот.Мотор стоит.Специально для господ меставагонщиков рассматриваем левую сторону.Стоит по заводу относительно кузова.Ну,по крайней мере,мы к тому стремились.Стоит настолько плотно по левой стороне,что щуп надо будет чуть подгибать,есть касание.Остальное в допуске.Добрым словом нас вспомнят слесарюги,которым придётся менять коллектор левый,болячка такая на 2УЗетах есть-лопаются они и трещать начинают при заводке,но уж тут ничего не поделаешь.Оно и на 100то раме не очень ловко проделывается,валить мотор надо на другую сторону и ваабще,противное упражнение.А уж если шпилька какая заломаецца-вешаться сразу.Тут ,на 105 раме и вовсе обхохочутся,но подходы есть.Мост снизу простору добавил,на сотке то там железа наварено всякого неподвижного-монтажные траверсы пер.моста,а тут нет,так что дойдут к гайкам.Но обхохочутся.Но по другому никак.

    Места вагон......Ну ну.Устриц явно ел товарисч..

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я сажал 2UZ в 80ку, в моторном отсеке там заметно теснее чем в 105ке, и по ширине и по высоте. Так что в 105ку 2UZ встанет легко.

    Насоса хватает с лихвой, для рейки он идет более мощный чем для колонки.

    Я бы,кстати ,не сказал,что места больше у сотки.У неё колёсные арки,или как правильно,брызговики,ну,то,что над колёсами,те да,в подкапотном они шире.А вот между ними по моему всё как на 80ке.Если и шире,то не значительно.См-два. Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    DSC_0686.JPGВот.Мотор стоит.Специально для господ меставагонщиков рассматриваем левую сторону.Стоит по заводу относительно кузова.Ну,по крайней мере,мы к тому стремились.

    Места вагон......Ну ну.

     

    ФильтЕр снимется  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да... действительно плотнячком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-754.jpg

     

    h-762.jpg

     

     рама китайца еще уже чем рама 80...

    а рама 105 шире 80....

     

    кстати мои устрицы.... и кронштейны крепления верхних рычагов пилил....

    но у меня и коллектора выхлопные шире в стороны чем у 2уз...

    при замене пилить не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    IMG_6239.JPGИнтересно .В сурфовской под капотке с UZ можно коллектора  снимать, кондей гидрачь и прочую навесуху без особых проблем.

    IMG_5987.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    В 80ке с 2UZ мы уже снимали левый коллектор, тесновато но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.