Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Чего за  страшный  колхоз с кронштейном тяги  ? У  вас же есть возможность изготовить новый  кронштейн и приварить его к  балке , зачем  так  колхозно делать ? 

    А ты давай не "умничай", парни делают как умеют!!! Кто на что учился!!   Мало-ли какие есть возможности (оборудование, КИП,может комп у них 386 стоит и на нём невозможно графику рисовать, может они про АВТОКАД ещё не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Чего за  страшный  колхоз с кронштейном тяги  ? У  вас же есть возможность изготовить новый  кронштейн и приварить его к  балке , зачем  так  колхозно делать ? 

    чтобы потом объяснить что торопились, а так они делают не по колхозному, когда клиент разбирается........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Злые вы там в Поляне! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Как гемморно будет менять ремень ГРМ, как раз два болта длинных надо выкручивать с компрессора кондиционера.

    post-27125-0-51092900-1462334712_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как раз два болта длинных надо выкручивать с компрессора кондиционера.

    А  зачем  их выкручивать при замене  грм ? Там  два  коротких от кронштейна вентилятора открутить . А  они  снизу  рамы  с  карданчиком  нормально открутятся , учитывая что рычагов  IFS нет , то еще  проще  будет открутить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как гемморно будет менять ремень ГРМ, как раз два болта длинных надо выкручивать с компрессора кондиционера.

    а снять тот же насос ГУРа не судьба ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    5405.970.JPG

     

    5406.970.JPG

     

    5407.970.JPG

     

    5408.970.JPG

     

    5411.970.JPG

     

    5412.970.JPG

     

    5413.970.JPG

     

    5414.970.JPG

     

    5415.970.JPG

     

    5416.970.JPG

     

    5417.970.JPG

     

    5418.970.JPG

     

    5419.970.JPG

     

    5420.970.JPG

     

    5421.970.JPG

     

    5422.970.JPG

     

    5423.970.JPG

     

    5424.970.JPG

     

    5425.970.JPG

     

    5426.970.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,простите великодушно.Пашу по 12-15 часов в день и просто физически не успеваю печатать и отвечать на вопросы.Фотки вываливают из под моей аватарки дети.Попробую поотвечать на накопившееся сегодня.Последняя серия-некоторый секс с рулевым валом.Кузова одинаковые,а вот вставки под проход вала разные.Жопастая-сотая,плоская-105я.Можно поменять на 105ю,но вчистую без касания столба амортизатора в нашем случае не разойдёцца всёрно,ибо машинка от 105го места съехала.А потому пилим 100ю .Срезаем её непонятнонахнужный железный унитазик до плоского,по типу как на 105ке и оставляем родную.Вал через торпедный щит пропихнули.Теперь секс со столбом.Ну,вроде всё отснял подробно.Если кто пойдёт по нашим стопам,пользуйтесь размерами смело с рулетки на фото.Мы сделали слегка уродливо,потому как не хотелось снова поднимать кузов,а пока всё было голое,можно там и болгаркой размахнуться и ваабще удобно.Такчто,начинайте со столбов пользуясь нашими размерами.В МСК кто то уже фигачит две машины,звонят нашим спрашивают,когда продолжение ибо делают по нашим фоткам.Типа, машины взорвали сразу две,начали,а тут мы заткнулись с продолжением и их подвели.Но,вроде всё разрулилось,продолжение идёт,можете двигаться дальше.Нас уже ничто не остановит.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Про снять насос Гур и ваабще про снять.

    Граждане вваливающиеся в подобный блудняк!Помните пжлст про то,что всё дальнейшее обслуживание и ремонт машины будет гарантированно сложнее ,чем стока.Чудес не бывает,Тюнинг это геморрой.100%Вы присутствуете при впихивании невпихуемого.Понятно,что доступ к болтам и всяким железякам ухудшится.Мы предельно стараемся учесть все ньюансы дальнейшей жизни машины и строить неразборное спортивное железо на одну гонку не наш стиль.Но чудес не бывает.Мотор сам по себе тяжёлый в доступе даже в стоке.В нашем варианте работы безусловно усложняться .Насколько ,покажет время.Возможно придётся валить мотор на бок,вытаскивать подушку...Возможно.Но эта операция рекомендована заводом изготовителем,скажем, и для замены коллектора.И чЁ?А коллектора рвёт постоянно на бензинах.Мы только поменяли штук с полста.

    Эксплуатация покажет.Но чуда не ждите.Постараюсь понять про насос гур,если честно,выпустил из головы этот ньюанс при замене ремня.Узучу-доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемые,Мы делаем так,как делаем.Выслушивать хамоватые определения типа"по колхозному"мне не нравится,при всём уважении к колхозникам.Я же не прошу оценить,не советуюсь,я просто рассказываю как делаю.Потребуется мне чего спросить,я спрошу.Не заржавеет.А пока я рассказываю.А вы смотрите и слушайке.

    Та же фигня с кронштейном заднего моста.Азиат,тебе чего,надо посмотреть как люди работают или рассказать о себе офигеннонеколхозном?Ты определись,А?Новый мост могу сделать,не то что новый кронштейн.Не сложно.Зачем?Что бы кому то понравиться?Да мне пох.Вырос уже.Задача была минимальными переделками,она решается.Минимальными средствами,она то же решается.Варёный кронштейн ничем не хуже.Мост сотый вкатили в 105ю раму за четыре реза болгарки и пятнадцать см сварочного шва и похвалите нас.Или не хвалите.А можно и колхозом назвать.С меня не убудет.

    Про пластину вместо втулок.Ну ну....Ты сам то понял чего спросил?Неколхозник....

    Ну а всем остальным,кому интересно, то ещё раз настоятельно рекомендую просто повторить сделанное нами при установке рулевой машинки на новое место,ничё там не вырвет.Пластины там непричём.

    Да,и,кстати, САПР наше всё.Но в данном конкретном случае надо просто хуярить.

    Продолжение следует.

    Вадя,я тебя вижу

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лаборотория! 

    :ok:

     

    Зы.

    Хочу в гости :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадя,я тебя вижу

     

    :blink2:

    Я тебя не вижу, хорошо спрятался.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Та же фигня с кронштейном заднего моста.Азиат,тебе чего,надо посмотреть как люди работают или рассказать о себе офигеннонеколхозном?Ты определись,А?Новый мост могу сделать,не то что новый кронштейн.Не сложно.Зачем?Что бы кому то понравиться?Да мне пох.Вырос уже.Задача была минимальными переделками,она решается.Минимальными средствами,она то же решается.Варёный кронштейн ничем не хуже.Мост сотый вкатили в 105ю раму за четыре реза болгарки и пятнадцать см сварочного шва и похвалите нас.Или не хвалите.А можно и колхозом назвать.С меня не убудет.

     

    Делать надо красиво , а  не  тяп-ляп.  Тем более  у  вас есть все возможности делать правильно и красиво. Вы не в  гараже  под пиво с соседом  свою машину  ремонтируете  , а  вроде как  себя профессионалами  называете. 

     

    Варёный кронштейн ничем не хуже.

     

    Он не красивый . Так что пока  больше  похоже  на  

    1312.jpg

    и САПРОМ там даже не пахнет .

     

    Про пластину вместо втулок.Ну ну....Ты сам то понял чего спросил?Неколхозник....

     

    Ну  ты сам не понял про то что я написал . Ну  да ладно .  

     

    В МСК кто то уже фигачит две машины,звонят нашим спрашивают,когда продолжение ибо делают по нашим фоткам.

     

    Отчаянные  люди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Отчаянные люди .

    испытание временем покажет кто прав....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    испытание временем покажет кто прав....

    дорогами :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    испытание временем покажет кто прав....

    Платов  , ты когда цитируешь ,  хоть прочти выше то , что цитируешь . Моя цитата  была про тех , кто в  Москве по картинкам  машину переделывает , и без картинок продолжать не  может . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Слушай,Азиат,я ж просил в теме не флудить,а?Или модераторам можно всё?Пожалуйста,убери картинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Слушай,Азиат,я ж просил в теме не флудить,а?

    Я  вот считаю что в подобные  темы делаются  не  для  того , чтобы в  них просто картинки  смотрели , но и вели конструктивный  разговор о технической  части . Вроде  выше Я  все  по делу  написал. Ну  а чтобы коменты  были другими ,  надо стараться  , а не просить картинки убрать и  модераторством попрекать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Андрей, вот разобидится Ярослав и перестанет результаты выкладывать, как тем, москвичам, быть? :biggrin: Встрянут с проектами :)

    Мне то все равно, я в этой теме как в Эрмитаже, поглазеть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    про кронштейн амортизатора: видно сильно храбрый хозяин,

    не все захотят резать опору аморта, а тем более не везде это сделают надежно.

    Очень индивидуально вы пошли, понятно физические размеры рамы, но не все на это готовы - вот и хорошо что люди будут знать заранее что их ждет.

    Спасибо за фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.