Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Завтра сравню свои трубки с этой схемой, может что нить изменится!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А здесь всё правильно подключено если сравнивать со схемой выше??? hunter.gif Только вот почему на этой схеме 7 шлангов, а на той которая выше 6???

    post-19784-1293041289_thumb.jpg

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да, это у меня так подключено. НО ЭТО ВСЁ ФИГНЯ!!!

    Самое главное, что бы работал средний клапан FPU. Вот он нужен!

    На клапане два соска. Один (средний) идёт на регулятор давления топлива. С другого идёт трубка №2 на "паук" (впускной коллектор).

    Остальное не так и важно.

    Я систему PAIR выкинул и EGR заглушил.

    зы. шланг с маркировкой # идёт на включение переднего привода. Там на крыле ещё два клапана есть.

    Изменено пользователем Volveg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да, это у меня так подключено. НО ЭТО ВСЁ ФИГНЯ!!!

    Самое главное, что бы работал средний клапан FPU. Вот он нужен!

    +1

    у меня на моторе сейчас только этот клапан и есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    Да жрут они, жрут))) И ничего ты с этим не поделаешь. Это машин не на каждый день, если тебя расход заботит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да жрут они, жрут))) И ничего ты с этим не поделаешь.  Это машин не на каждый день, если тебя расход заботит.

    1223019[/snapback]

    да нормально они жрут . Уазы намного больше жрут , а считаются бюджетными тачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Сегодня по борткомпу: 115кмч-17,5л примерно 2800об/мин

    75кмч-11л примерно 1600 об/мин

    колеса 33BFG12.5

    средний расход город-трасса-город 15л - 13л

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Самое главное, что бы работал средний клапан FPU. Вот он нужен!

    можете на него пальцем указать, т.е. картинкой кинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Самое главное, что бы работал средний клапан FPU. Вот он нужен!

    можете на него пальцем указать, т.е. картинкой кинуть?

    1223302[/snapback]

    это средний клапан в тройке клапанов , вверху на схеме он называется FPU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Спасибо.

    Получается что все что относится к AS Reed Valve (вместе с клапаном AS) нельзя удалять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо.

    Получается что все что относится к AS Reed Valve (вместе с клапаном AS) нельзя удалять?

    1223316[/snapback]

    Это как раз система Паир и её можно удалить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Ну все) Теперь вся инфа на руках - есть чем заняться на новогодних праздниках - удалять-удалять-удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Значит на этой схеме самое главное чтоб были правильно подключены 2 и 5 шланги??? Так??? hunter.gif

    post-19784-1293076711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    у меня на моторе сейчас только этот клапан и есть .

    Андрей, у меня на этот клапан вообще сигнал с ЭБУ не поступает. Где копать?

    Народ, ткните вольтметром в фишку этого клапана, посмотрите на каких режимахна него питание подается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, у меня на этот клапан вообще сигнал с ЭБУ не поступает. Где копать?

    Я ж тебе вроде в аське говорил ?!

    Проводку надо прозвонить до компа , если все в норме , то комп другой подоткнуть для пробы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вопрос на картинке hunter.gif

    post-19784-1293115879_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вопрос на картинке hunter.gif

    post-19784-1293116337_thumb.jpg

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вопрос на картинке hunter.gif

    post-19784-1293115983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.