Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: kapych

    Свежий замер. Сегодня заправился до полного. вошло 49л. пробег от полного -228км. итог 22 литра. Только по городу. Частые прогревы, практически 50% 4 ВД. Летом по трассе 11-12. город - ну чего его мерять? Но я с трудом верю тому у кого зимой 14 литров кушает по городу да и еще на 4 ВД

    +1000

    У меня стоят 33х12,5 Муды. Так вот летом на заднем приводе по городу я на 46 литрах максимум 230 проезжал. Правда сейчас решил бороться с таким жором и уже поменял броники, крышку, бегунок. Пока улучшения не обнаружил, но на очереди лямбд-зонд. Мой вроде как только богатит смесь.

    У меня резина БФ АТ 235х75х15. Трамблер менял на новый в прошлом году. Провода ВВ не шьют. Лямбда похоже работает- менял 2 года назад. По трассе при скорости 90-100 летом можно вписаться в 10л. Но это не езда а мучение.

    Я обычно еду 110-130, реально расход 12-13л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    По расходу для стандартного, без наворотов все просто ( средний ) лето 15,зима 20 ( небольшой +-) вот и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    А насколько эти параметры применимы к 33-м мудам и передаточному 4,88?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А насколько эти параметры применимы к 33-м мудам и передаточному 4,88?

    1218144[/snapback]

    на пару литров в среднем у меня расход поднялся когда я на 33" перешел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    но на очереди лямбд-зонд. Мой вроде как только богатит смесь.

    как понял это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    но на очереди лямбд-зонд. Мой вроде как только богатит смесь.

    как понял это?

    1218217[/snapback]

    У меня товарищ очень серьезный специалист по электронике у современных авто. Вот он залез с осцилографом под машину и смотрел на показания данного прибора, потом вылез и поведал мне об этом. Я тут на сайте узнал, что имеется опыт втыкания ТАЗовского лямбда, оказалось, что их разновидностей тьма. Решил искать точно такой же по номеру как кто нибудь уже ставил.Еле нашел.Отпишусь когда поставлю. Скорее всего на этой неделе постараюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Номер бошевской Лямбды скиньте кто нить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Номер бошевской Лямбды скиньте кто нить???

    1218822[/snapback]

    0 258 005 133

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE
    Номер бошевской Лямбды скиньте кто нить???

    1218822[/snapback]

    0 258 005 133

    1218942[/snapback]

    именно такой. Только вот кто сказал, что этот номер и есть аналог родного датчика, а не любой другой от ТАЗа? А этот я позавчера за тыщу с небольшим купил, правда еле нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А этот датчик с какой машинки, с Жигулей??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Номер бошевской Лямбды скиньте кто нить???

    1218822[/snapback]

    0 258 005 133

    1218942[/snapback]

    именно такой. Только вот кто сказал, что этот номер и есть аналог родного датчика, а не любой другой от ТАЗа? А этот я позавчера за тыщу с небольшим купил, правда еле нашел

    1218974[/snapback]

    laugh.gif это фигня, я тут когда изучал этот вопрос встречал посты, где диаметрально противоположные мнения о том какие провода (какого цвета), за что отвечают.

    А этот датчик с какой машинки, с Жигулей??? hunter.gif

    1218992[/snapback]

    позиционируют его как от ваз2110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Для инф-ции: У нас в Туле Оригинал лямбда стоит 3500 и ждать неделю, а неоригинал 2500. Есть смысл поколдовать с десятошными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    to kapych ну что наколдовал??? Тоже интересны эти тесты. У меня стоит 10-шный, но при проверке ом(вольт)метром, как указано в букваре - получается билиберда.

    Но опять же лямбда вроде как не сильно влияет на расход, так корректировка только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    я лямбду в очистителе ржавчины помыл тихонько мягкой кисточкой и вроде гуд,джеки чан горит конечно,выдает ошибку лямбда-зонд и датчик детонации.говорят у многих дд неисправен,на расход и качество/приемистость не влияет,имхо-пусть горит себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Полезная информация!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Такая схема подключения вакуумных трубок у всех стоит на 3VZ??? Всё должно стоять как показано на этой схеме??? hunter.gif

    post-19784-1293035912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Такая схема подключения вакуумных трубок у всех стоит на 3VZ??? Всё должно стоять как показано на этой схеме??? hunter.gif

    1222843[/snapback]

    Так на европейцах , на праворуких чуть по другому . У американцев так же , но там электроника чуть по другому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    Ребята, не в тему, но схемка больно понравилась, Эскизы прикрепленных изображений

    можете показать на ней, какие шлангочки нужно глушить, а каие закольцовывать, для откл ЕГР и ПАИР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ребята, не в тему, но схемка больно понравилась, Эскизы прикрепленных изображений

    можете показать на ней, какие шлангочки нужно глушить, а каие закольцовывать, для откл ЕГР и ПАИР?

    1222871[/snapback]

    Я про то писал подробно с картинками .

    В подписи моей тема , в ней ссылку найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.