Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вопрос на картинке hunter.gif

    post-19784-1293116035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Андрей, у меня на этот клапан вообще сигнал с ЭБУ не поступает. Где копать?

    Народ, ткните вольтметром в фишку этого клапана, посмотрите на каких режимахна него питание подается?

    дак с компа (непосредственно с разъема на компе) и беру сигнал, а его там нет

    черт возьми, где же комп такой же взять dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Первая картинка

    это тройник и там без разницы как ти три шланга подключить

    Вторая картинка

    это клапан увеличения оборотов ХХ при включении кондиционера

    Третья картинка

    это регулятор давления топлива

    красный шланг , это дырявый ваккумный шланг замотанный изолентой laugh.gif , замени его . шланг тот через стальную трубку соединен со шлангом на первой картинке , где ты написал FPU.

    Четвертая картинка

    ответ смотри к третьей картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    to Runner

    Что это за штука и за что она отвечает?

    Это регулятор давления топлива, оно регулирует давление топлива.

    Так это или нет?

    да

    или без разницы?

    без разницы

    на все остальные вопросы нужно отвечать просматриваю всю систему подключения вакуумных шлангов. По крайней мере я ответить не смогу

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вобщем народ я завтра на сервис еду!!! Будем смотреть куда тяга подевалась( на 4-й не тянет)!!! На что прежде всего обратить внимание??? Компрессия, метки ГРМ............!!!! Что ишчё надо посмотреть??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!
    AZIAT; Aleksey_1983 Спасибо, что объяснили!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Вообщем был я на сервисе!!! Всё проверили всё работает!!! ГРМ по меткам, компрессия везде одинакова, как на новой машинке!!! Одно только насторожило, на всех свечках нагар БЕЛОГО цвета!!! Значит это бедная смесь или как??? Вот теперь думаю от чего это может происходить!!! Лямбду ещё не проверял, а насколько я знаю она на смесь влияет!!! Лямбду походу вообще на моей машинке не меняли!!! Кто что скажет или посоветует!!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Что газоанализатор показывает??? focus.gif

    Вот теперь думаю от чего это может происходить

    Смесь и зажигание формирует компьютер.

    1. Бензин - ДМРВ, ДПДЗ, температурный датчик и лямбда. (два последних не особо влияют)

    2. Искра - Датчики в распределителе, Датчик детонации, температурный датчик.

    Когда это всё нормально работает, машина прёт как чумовая! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Газоанализатором ещё не меряли!!! Найти сей прибор не могу пока!!! Что такое ДПДЗ и где стоит??? ДМРВ ни когда не вскрывался ( как мне кажется если бы ДМРВ не работал то мотор бы колбасило наверно, а мотор наоборот ровно работает)!!! Датчик детонации новый поставил(горел бы чек если бы не работал)!!! Температурный датчик где стоит и как выглядит??? А вот лямбду проверю и скорее всего заменю!!! Что насчёт белого нагара на свечках, это бедная смесь?????? hunter.gif

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А что за датчики в распределителе и где находятся?????? hunter.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    А если с ДПДЗ что-то не так, комп будет ошибку выдовать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner

    Всем привет. Меня вот тоже тревожит вопрос по расходу. Купил недавно Ранера, стояла принудиловка с заклинившей муфтой. Расход был 35л на 100. Снял, поставил электро вентилятор, заодно поменял все ремни ролики, масла в моторе, роздатке, коробке и в редукторе. Также поменял антифриз и свечи. Расход упал до 20ти, живу за городом, в город езжу не часто. Самый малы расход был 18л, Подскажите на что ещё обратить внимание. Резина 31я, лифта нет, мотор работает ровно, без проблем, машина довольно резвая. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Провода,трамблёр, бегунок, лямбда-зонд, свечи, насос, сеточка и т. д.!!!! Можно это проверить!!! hunter.gif

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет народ!!! Вопрос такой: если свеча поливалась маслом в течении 6000 тысяч км, то есть ли смысл её почистить и ставить обратно??? Как это отразилось на её производительности??? Может её просто выкинуть??? biggrin.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Привет народ!!! Вопрос такой: если свеча поливалась маслом в течении 6000 тысяч км, то есть ли смысл её почистить и ставить обратно??? Как это отразилось на её производительности??? Может её просто выкинуть??? biggrin.gif  hunter.gif

    1228347[/snapback]

    конечно выкинуть и остальные пять тоже выкинь . smile.gif и разберись почему масло на свечу попадало .

    зы.

    А кого ты все время растреливаешь в конце своих сообщений ? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Так!!! Дурачусь!!!!!!!!!))))))))))) biggrin.gif Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Кыргызстан
    • Машина: Toyota 4Runner 130 92г.

    Народ доброго времени сутокsmile.gif у меня тожа раннер расход.....короче стоит газ, расход на газе 25 по городу. езда приличная не медленный разгонwink.gif на бензе около 21 или 20, по трассе не проверял, много конечно не катаюсь но все же... отвозил машинку к мастеру, (хороший мастер), но он так и не наладил мне до 15, говорит что не реально...чтоб такой аппарат 15 по городу кушал...трубки вроде все подключены правильно, завтра буду сверять с фото, ЕГР заглушили, мотор после кап ремонта, все работает вроде отлично...свечки старые стоят, и дешевые есть ли смысл их менять? единственное что не делали это не меняли форсунки и не чистили сеточку ну и бензонасос не трогали.иногда бывает что машинка тупит слегка, не важно на газе или на бензине, так что бензонасос тут наверно не причем. подскажите что делать? или уже просто смериться....и еще мож кто знает как сделать так чтоб газ пораньше(на меньшей температуре)включался,а то пока машину зимой прогрею весь бензин уйдетsmile.gif спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: allenkgc

    на бензе около 21 или 20

    иногда бывает что машинка тупит слегка

    у многих так и у меня тоже. так, что можно не думать, просто катайся. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Runner, 130, 3VZ, BFG A/T!!!

    Привет!!! Сегодня опять полез к вакуумным трубкам и решил поэкспериментировать!!! Полез, потому-что не понравилась работа на холостых!!! Двигатель немного подтряхивает и как будто его чтото душит!!! Вообщем снял я трубку с клапаном Check Valve и двигатель сразу поднял немного оборотов( чуть больше тысчи гдето 1050) и подтряхивание исчезло, ровно работает!!! Ставлю обратно эту трубку обороты падают и как будто его(двигатель) душит и подтряхивает немного!!! Клапан продувал, рабочий!!! Что это такое и почему работа двигателя так меняется после снятия этой трубки???? Может эту систему(AS) заглушить нафиг если заглушить то как???

    post-19784-1293610689_thumb.jpg

    Изменено пользователем Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты просто добавил мотору воздух , который не просчитал ДРВМ , поэтому поднялись обороты и поэтому дергание прошло .

    ПРо удаление "ненужного" есть тема , где описанно удаление систем EGR и Pair. смотри эту тему и удаляй .

    Но троит не из-за этого точно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.