Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ИМХО греть мотор "до горячего" котлом особого смысла нет. Достаточно выйти в плюс - уже легкий мягкий запуск! Меня сильно лязг замороженного мотора напрягает, потому котел и поставил, ну жалко же железяку!

    To: KuzyaVod

    To: Hummel

    А может кран печки до конца не открывается? Там иногда рычаг слизывает грани пластиковой оси и появляется люфт. А там на очень малый угол хода крана печка закрывается прилично.

    1198718[/snapback]

    нам на 105 японцы уже сэкономили краник печки - нету его!! sad.gif ни на переднюю, ни на заднюю. Всегда тосол по ним идет полным потоком.

    Зато и проблем нету - не течет, не "слизывается" smile.gif

    А про лязг холодного я в другой теме написал - я сломал (нарочно) автомат прогрева - теперь он обороты увеличивает, как и прежде, а впрыск раньше не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    фото и сравнительные таблицы по ссылке

    http://www.birzhaplus.ru/avto/?16107

    ТЕХНИКА: Предпусковые подогреватели в современной интерпретации

    Как облегчить запуск двигателя зимой с помощью технических средств подогрева

    В среде автомобилистов словом “подогреватель” называют систему, предназначенную для прогрева или подогрева двигателя перед запуском. Она может быть какой угодно конструкции, фирменной или самодельной, простой или суперсложной, — главное, чтобы выполняла основную свою задачу: облегчала эксплуатацию автомобиля зимой и создавала наиболее комфортные условия для водителя. К предпусковым автомобильным подогревателям сегодня относят множество устройств. Некоторые из них работают от бытовой розетки, некоторые от аккумулятора. Одни подогревают масло, другие топливо, третьи воздух, а четвертые охлаждающую жидкость. Давайте немного разберемся в этом разнообразии.

    Рассказывать о трудностях и последствиях холодного запуска двигателя нашему уважаемому читателю, который постоянно следит за газетой, я думаю, не стоит. Как и агитировать его, чтобы он применял зимой специальные средства предварительного подогрева двигателя. Об этом мы писали немало, а потому перейдем сразу к делу, то есть к предпусковым подогревателям.

    В качестве таковых в зависимости от условий хранения автомобиля могут выступить и обычная лампочка накаливания, подложенная под картер двигателя и включенная на всю ночь, и электротэн, встроенный в рубашку охлаждения или в масляный поддон двигателя, и даже паяльная лампа (при должном отношении к противопожарным мероприятиям). Однако все это “кустарные” и малоэффективные способы, которые могут не только принести пользу, но и нанести вред автомобилю. Уж если у вас есть возможность воспользоваться бытовой розеткой, то лучше установить на машину специальный...

    ...электрический подогреватель

    Это устройство по сути электрический теплообменник мощностью от 500 Вт, представляющий собой герметичный нагревательный элемент, который установлен в рубашке охлаждения блока цилиндров или в соединительном патрубке (чаще всего — в нижнем, чтобы обеспечить термосифонную циркуляцию жидкости) системы охлаждения. Как правило, современные электрические предпусковые подогреватели — это часть целой системы обогрева двигателя и салона автомобиля. Достоинства этого устройства очевидны, и прежде всего это экологическая чистота, безопасность и надежность. Одним словом, кипятильник, но только с таймером! С другой стороны, при отсутствии электросети такие устройства бесполезны.

    Фото 1

    Фото 2

    Из российских изделий подобного типа наиболее известны устройства тюменского ЗАО “Лидер” под названием “Лестар” и “Северс” (фото 1). Первая модель достаточно примитивна, не имеет термодатчика и предназначена для установки только на отечественные автомобили. К тому же мощность “Лестара” невелика — 0,5, 0,6 или 0,8 кВт, и эффективен он только при включении не менее чем за час до поездки.

    “Северс” уже более современен, имеет терморегулятор, отключающий нагревательный элемент при температуре +80 градусов, и может устанавливаться на иномарки. Его мощность (1, 1,5 или 2 кВт) можно подбирать к объему двигателя, и такая эффективность позволяет подогреть двигатель уже менее чем за час (в зависимости от температуры окружающего воздуха, конечно).

    На рынке можно встретить также другие отечественные “кипятильники” — под названием “Беспризорник” (для легковушек) и “Напарник” (для грузовых машин и автобусов), но они тоже довольно примитивны и не могут составить конкуренцию (разве что по цене) норвежским изделиям фирмы Defa (фото 2). Эти электрические предпусковые подогреватели — уже целые системы, включающие в себя блок подзаряда аккумуляторной батареи, программирующий блок управления, теплообразующий элемент и тепловентилятор для отопления салона автомобиля. На сегодняшний день выпускается около 300 типов подогревательных элементов этой марки мощностью от 0,5 до 2 кВт, которые могут быть установлены практически на любой автомобиль, продаваемый в Европе и России.

    Автоматическое управление осуществляется при помощи маленького таймера, размещенного в салоне. Он позволяет установить два значения времени начала прогрева — утром и вечером. Длительность нагрева регулируется в зависимости от “забортной” температуры, чем экономится электроэнергия. Кроме автоматического режима работы имеется режим, позволяющий установить необходимое время прогрева — от одного до трех часов. Можно дополнительно встроить в систему устройство дистанционного запуска, работающее в пределах зоны действия пейджинговой связи.

    Тогда, набрав на любом телефоне номер, присвоенный этому устройству, и код запуска, вы получаете возможность включать систему откуда угодно.

    Практически полным аналогом Defa являются другие норвежские изделия — под маркой Calix, поставляемые на российский рынок фирмой Stopol. Их также можно запрограммировать на определенное время работы и включения с помощью таймера. Но что хорошо для Норвегии, где чуть ли не на каждом столбе развешаны розетки для подключения подобных устройств, то не всегда приемлемо для России, где эти розетки, если они не находятся в капитальном гараже или на охраняемой стоянке, запросто “уведут” или сломают. А потому более актуальными для российского автомобилиста в большинстве регионов страны становятся автономные предпусковые подогреватели, которые тоже можно разделить на несколько групп. Наиболее распространены...

    ...жидкостные подогреватели

    И в первую очередь, конечно, топливные. Принцип их работы заключается чаще всего в следующем (рис. 1). С помощью электрического топливного дозирующего насоса топливо подается в камеру сгорания. Туда же поступает и воздух. Свеча накаливания зажигает топливовоздушную смесь. Полученное в результате сгорания тепло в теплообменнике передается теплоносителю. Теплоносителем может быть жидкость или воздух. В первом случае предпусковые топливные подогреватели называются жидкостными отопителями. Они включаются непосредственно в систему охлаждения двигателя и обеспечивают естественную (термосифонную) или принудительную (с помощью электронасоса) циркуляцию нагретой в отопителе жидкости по контуру “теплообменник — двигатель — радиатор — теплообменник”. Такая схема позволяет одновременно подогреть и салон автомобиля путем включения штатного отопителя.

    Рис. 1. Принцип работы жидкостного подогревателя

    Если же теплоносителем в топливных подогревателях является воздух, то они называются воздушными отопителями. В них тепло в теплообменнике передается потоку воздуха, подаваемого нагнетателем для отопления как двигателя, так и салона (их мы рассмотрим отдельно).

    Еще в советские времена у нас в стране были распространены ПЖБ и ПЖД (подогреватели жидкостные бензиновые и, соответственно, дизельные), а также подогреватели П-100 (рис. 2), которые устанавливались в основном на армейскую технику и лишь изредка — на автомобили для народного хозяйства. Их современные аналоги выпускаются и по сей день, причем даже для работы на газе. Но это уже не просто “котлы”.

    Рис. 2. Предпусковой подогреватель П-100: 1 — верхний водяной патрубок; 2 — электродвигатель вентилятора; 3 — поплавковая камера; 4 —электромагнитный клапан; 5 — свеча; 6 — диффузор; 7 — жаровая труба; 8 — патрубок газохода; 9 — сливной кран; 10 — нижний водяной патрубок; 11 — камера сгорания; 12 — завихритель; 13 и 14 — жидкостные рубашки; 15 — воздушный патрубок; 16 — обратный газоход; 17 — гибкий шланг; 18 — топливопровод

    Фото 3

    Фото 4

    Фото 5

    Так, ветеран в деле выпуска данных устройств в нашей стране — ОАО “ШААЗ” (Шадринский автоагрегатный завод) — кроме достаточно известных изделий ПЖД-8, ПЖД-12Б и ПЖД-12М, предназначенных для коммерческой техники, выпускает и независимый жидкостный отопитель “0020” (фото 3) с автоматической системой управления, теплопроизводительностью 7кВт, который является аналогом отопителя B/D7W фирмы J. Eberspacher (Германия) и может устанавливаться на легковые и малые коммерческие автомобили.

    Сама же немецкая фирма через компанию ОКМА представляет у нас предпусковые подогреватели семейства Hydronik (фото 4). Эти отопители созданы по современной технологии тонкого литья из нержавейки, которая позволяет добиться высокой точности, а также надежности и долговечности изделия. Система оснащена прибором управления и водяным насосом (топливным дозировочным насосом в дизельном варианте). Область их применения довольно широка и охватывает легковушки, микроавтобусы и мини-грузовики, для которых предназначены модели B4WSC, D4WSC, B5WSC и D5WSC, а также весь остальной коммерческий транспорт, на который могут устанавливаться модели мощностью от 10 до 30 кВт и выше (цифра в обозначении модели указывает именно на теплопроизводительность).

    Прямым конкурентом “Гидроникам” является серия предпусковых подогревателей Thermo Top (фото 5) еще одной немецкой компании — Webasto, которые поступают на наш рынок через официальное представительство “Вебасто Рус” (именно за счет активной политики данного представительства они получили большое распространение в Нижнем Новгороде).

    Для легковых автомобилей, внедорожников и малого коммерческого транспорта предназначены три основные модификации:

    Е — для небольших автомобилей и умеренного климата;

    С — для автомобилей с мощным двигателем и холодного климата;

    P — для автомобилей с большим салоном (отличаются оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости).

    Фото 6

    Фото 7

    Фото 8

    Фото 9

    Кроме того, на некоторых иномарках с дизельными двигателями можно встретить подогреватель Thermo Top Z, который устанавливался чаще всего прямо на конвейере. Он включается только при работающем двигателе, но за счет специального комплекта его можно переоборудовать в Thermo Top С.

    Для коммерческого транспорта, как бензинового, так и дизельного, предназначена линейка Thermo от “50” до “350” (в первой цифре “зашифрована” отопительная мощность в кВт), а также модель DBW 2016 мощностью 16 кВт (ее российские аналоги П-16Б и “Элтра” 15.8106 широко применялись на отечественных автомобилях, а потому легко меняются на немецкое устройство).

    Новейшая керамическая технология Webasto (она применяется при изготовлении камеры сгорания и штифта накаливания) позволяет снизить нагрузку на аккумулятор и повысить долговечность изделия.

    Немецкие предпусковые подогреватели обеих фирм могут работать в режиме полной или частичной нагрузки (мощность, расход топлива и потребление энергии почти в два, а то и в три раза меньше), полностью автоматизированы, имеют системы собственной диагностики и безопасности и могут управляться как со стационарного пульта с таймером, установленного в автомобиле, так и дистанционно, с помощью пульта ДУ или телефона (фото 6).

    Кроме того, официальные дилеры-установщики германских изделий имеют у себя специальный адаптер (фото 7), который позволяет диагностировать подогреватели непосредственно на автомобиле с помощью компьютера (фото 8).

    Без сомнения, изделия эти высокотехнологичны, а потому дороги. Но есть и альтернатива — отечественные устройства, созданные по образу и подобию немецких подогревателей, — это “Теплостар” (фото 9), выпускаемые самарским ООО “Адверс”, и “Сивер” (не путать с “Северс”), представляемые ООО “Дубль”. Они примерно в полтора-два раза дешевле, однако на нижегородском рынке особо не распространены. К тому же в Самаре наметились проблемы с выпуском “легковой” модели подогревателя, поскольку фирма целиком сосредоточилась на конвейерных поставках коммерческой модели для ОАО “КамАЗ”, где “Теплостары” устанавливаются серийно.

    Принцип действия у них практически тот же, то есть включаются они в контур жидкостной системы охлаждения двигателя, подсоединяются к электросети и топливной системе автомобиля, а время включения и режим работы подогревателя устанавливаются с пульта управления, расположенного в салоне автомобиля. А вот дистанционного управления у них нет.

    Подробнее с техническими характеристиками некоторых топливных подогревателей для легковых автомобилей вы можете ознакомиться в таблице 1, а подобрать приемлемый для себя вариант по функциональным возможностям и цене можно по таблице 2 (взята с торгового интернет-сайта).

    Однако на этом наше исследование рынка предпусковых устройств не заканчивается. В ближайших номерах мы его продолжим.

    Подготовил Александр СЕРГЕЕВ

    Фото автора, фирм-производителей и установщиков

    Редакция выражает благодарность официальному представительству “Вебасто Рус” в Нижнем Новгороде, а также фирмам “Элинж” и “Промавто” за помощь в подготовке материала.

    а вот ещё наши выпускают - кто что знает или слышал о применении их на нащих машинах?

    http://www.shaaz.biz/heat-water

    16 125 без НДС blink.gifohmy.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Вообщем возникла проблема с подогревателем Eberspacher D5WS. Происходит следующее.

    Подаю сигнал на включение устройства Eberspacher D5WS. Включается помпа, далее на пару секунд включается вентилятор (подачи воздуха), далее спустя секунд 10-15 "видно", что разгорается свеча (дымит из выхлопа соляркой), начинает цокать насос и включается вентилятор. Слышно, как вспыхивает солярка, начинается характерный гул, обороты вентилятора и цоканье насоса увеличиваются. Ощущение приблежение тепла поднимает настроение и растягивает улыбку на лице. Все бы ничего, НО! тут та вот вдруг гул пропадает, насос продолжает цокать и пытаться "загнать" жижу в этот чудо источник тепла, вентилятор увеличивая обороты пытается что-то раздуть, но их совместная работа ничего положительного в создании тепла не вносит. Тут конечно-же пришлось немного взгрустнуть, ибо на улице -20.

    В надежде на то, что ничего уж такого страшного не произошло, а просто что-то случилось с подачей топлива в нормальном режиме, я с большой уверенностью на скорое потепление в бибике побежал в подкапотное пространство разрешать проблему. Снимаю шланг подачи топлива и ручками (падаю питание на насос) пытаюсь прогнать систему подачи топлива. Топливо тут-же начинает обильно брызгать. Я начинаю ощущать в себе великого мастера. Ставлю обратно шланг и снова ручками пытаюсь загнать топливо в Гидроник. Насос как и положено, подчиняясь мне, цокает, но постепенно его цоканье уменьшается, и создается ощущение того, что он не может протолкнуть какую-то пробку (Заглянул в выхлоп: банана и картошки и им подобным не было). Ранее делал так-же, но что-то не помню, что цоканье прекращалось в связи с невозможностью что-то там продавить.

    Снова скидываю шланг, вытекла солярка и измочила свежеодетые перчаки. Обратно надеваю шланг на штуцер и снова качаю. Опять та же самая история: раз 10 цокает, а потом не может.

    "Внимание вопрос" (с) Действительно-ли цоканье (при ручной подаче питания) не должно прекращаться?

    Изменено пользователем Aleksey_1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC-105 STD

    Может проблемы все таки со свечой? У меня было также только при этом еще белый дым валил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    "Внимание вопрос" (с) Действительно-ли цоканье (при ручной подаче питания) не должно прекращаться?

    насос подкачки цокает только когда пустой.

    если магистраль уже под нагнетенным им давлением-то работает почти бесшумно.

    PS.

    в помощь-тем кто хочет диагностировать Вебасто Eberpacher диагностик.программой.--> тут ok.gif

    biggrin.gif такой вид и функционал программы (обратите внимание-на барыжную стоимость )

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Может проблемы все таки со свечой? У меня было также только при этом еще белый дым валил...

    хм... а отчего белый дым валил, если в свече была проблема, как топливо воспламенялось то? Но у меня точно не в свече.

    насос подкачки цокает только когда пустой.

    если магистраль уже под нагнетенным им давлением-то работает почти бесшумно.

    да, после наполнения системы цоканье становится тише, но его слышно, и если притронуться к насосу то щелчки ощущаются у меня же они не ощущаются и их вообще не слышно.

    Снял я подогреватель. Буду вскрывать. Модель Гидроника всетаки у меня D5WZ, хотя продавали, ну а я покупал D5WS wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Вообщем, как оказалось в трубке подачи топлива что-то закупорилось. Длительная продувка и очистка очистителем карбюратора помогла.

    Ну и разобрал, да проверил, все ли немцы собрали как надо.

    Пластиковая крышка вентилятора на 4х винтах звездочкой.[attachmentid=104414]

    Далее с торцевой стороны снимаем крышку с контроллером также на 4х винтах

    и разъединяем 14-полюсный разьем контроллера.

    [attachmentid=104415]

    Здесь мы сможем обнаружить свечу накала и датчик пламени

    [attachmentid=104416]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Далее еще 3 винта звездочкой и вскрываем камеру сгорания

    [attachmentid=104418]

    Тут видна первая прокладка (осталась на крышке со свечой и датчиком), которую мне пришлось сохранить, т.к. замены не было. Можно было вырезать из тонкого паранита, но решил не заморачиваться и посленовогодних праздников поискать в продаже.

    Вынимаем горелку и вот собственно она та самая топливоподающая трубочка, к которой мне пришлось применить продувально-очищающие средства.

    [attachmentid=104419]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    которая выходит в полость со свечой. Здесь стоит испарительная сеточка, но как я понимаю - неуцелевшая.

    [attachmentid=104420]

    Может кто знает, как эта сеточка здесь должна выглядеть и каким образом ее менять? Непонятно эта сеточка должна полностью перекрывать дырочку между камерой сгорания и полостью, где "живет" свеча, или там так и должно быть.

    Ну и вот сам теплообменник

    [attachmentid=104422]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вот здесь видно, что сеточка облегает только стенки отверстия и не перекрывает его

    [attachmentid=104423]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    сеточку и прокладки ищи у официалов. Недавно тоже искал по эберу информацию. Ктото писал что цена за прокладки и сеточку около 500р. У брата стоит на дизеле бензиновый эбер с отдельным бачком. В начале зимы тоже возил в сервис - за 2 года забилась сеточка. Прочистили, поменяли прокладки и сеточки - взяли 50 бакинских. сказали стабильная практика. но мы ему на вход воздуха поставили фильтр от воздушного компрессора, может поможет. хотя на вебасте он вроде штатно идет.

    По гидронику мне недавно попадались руководства по пошаговому ремонту на русском языке в интернете, может и у меня гдето лежат.

    но самая главная засада - 10 неудачных попыток запуска и аппарат наглухо блокируется. Разблокировка возможна у официала или дорогим модульным таймером, который обычно не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    но самая главная засада - 10 неудачных попыток запуска и аппарат наглухо блокируется. Разблокировка возможна у официала или дорогим модульным таймером, который обычно не ставят.

    а что есть НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА запуска? нигде не нашел инфы о том, что производитель (ну и сам отопитель) понимает под НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Если блок управления исправный нужно все промыть собрать и влючить снова но при одном условии убрать глушитель. Эта хреновина очень часто не даеет работать из-за того что забилась и вентилятор не продувает в полную силу, поэтому и идет сбой всей программы. Вторая причина датчик пламени, если кривой просто замена так-же как и свечи накаливания. Блок управления дело последнее. Промывать советую очень вдумчиво и сам котел внутри и особенно сеточку вокруг свеча накаливания. Поскольку нагар на стенках "мама-не горюй" самое лучшее это горячий "Лавр" для раскосовки колец. Убирает любой даже очень твердый нагар. А сетка у тебя уже повреждена удалять совсем не стоит она служит для распыления топлива поработает и так. Прокладки вырезаються с асбеста или можно оставить старые только собрать на кремнее органической краске короче--серебрянке. Удачи.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если убирать глушитель, то надо уменьшать выходное сечение (жиклёр поставить) выхлопного патрубка, т.к. очень вероятно, что будет сдувать пламя. Сам с этим мучался, пока выхлоп не удлинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА это просто не срабатывание обогревателя, не обязательно ошибки которые регистрирует контроллер системы (перегрев, маленькие обороты вентилятора, низкое напряжение бортовай сети и тд). может просто не быть топлива и 10 попыток запуска заблокируют обогреватель. Поэтому никогда сам не тыкаю в пульт в надежде что заведется. Пытаюсь понять почему не заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У эберов ошибки обнуляются либо после удачного запуска, либо при обесточивании устройства. Ошибки не записываются в память, если остановка котла инициирована пользователем, т.е. если выключать котёл вручную, незадолго до его остановки по сигналу блока управления. Таким образом над ним можно глумиться хоть месяц, для него каждый раз будет как первый раз. Про вебасты точно не скажу, их меньше и над ними так не издевались. Пока не издевались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Да забыл отметить что у эберов количество попыток до блокировки обнуляются после удачного запуска (последние 5 ошибок остаются в памяти), но никак не прерыванием питания. А вот у вибасты они могут стираться отключением от питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    да, читал где-то про Гидроники, что они сбрасываются отключением питания.

    Про глушитель - интересно. Нужно будет попробовать воткнуть его, т.к. сейчас без него эксплуатирую.

    Ну а так, пока работает. Как и ранее писал - проблема была в забитой трубке.

    Только вот хочется восстановить сеточку. А как она выглядит мне не понятно. И как она там фиксируется - тоже не понятно.

    А вот еще. При такой, вроде не сложной конструкции горелки что мешает ей работать на бензине? Впринципе какая разница, если туда будет подаваться бензин. Разница лишь в меньшей удельной теплоте сгорания дизеля. Ну не думаю я, что там может что-то прогореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....что мешает ей работать на бензине? Впринципе какая разница, если туда будет подаваться бензин....

    1242700[/snapback]

    производителем разрешено в дизельный гидроник заливать смесь 50-50 соляра и бензин. Почему нельзя чистый бензин - не знаю blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    На самом деле, Гидроник D5WZ уже проверен мною на бензине - работает laugh.gif

    Тем не менее экплуатирую его на дизеле smile.gif , т.к. не понятным остается вопрос о том, что может ли это чему-то навредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.