Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Это ВНЕШНИЙ переключатель, при температуре ниже 5 град он включает Гидроник в режиме догревателя при запуске мотора. Установщики говорят, что это здоровая круглая байда с электромагнитным контактором внутри.

    Подозреваю, что этот провод и можно использовать для прямого управления коттлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    to cool_boarder : никого не слушай! нормально к тебя насосик стоит, а вот эти голубые полихлорвиниловые трубочки выкинь нафиг, они когда-нибудб сделают тебе каку no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    to cool_boarder : никого не слушай! нормально к тебя насосик стоит, а вот эти голубые полихлорвиниловые трубочки выкинь нафиг, они когда-нибудб сделают тебе каку  no.gif

    801509[/snapback]

    Например какую???? Меня наоборот уверяли что они лучше резины... Ну я имею в виду резины маде ин раша! focus.gif ;-))) punchl.gif

    Теперь осталось понять как заводить Эбер с сигналки??? На таймере есть провод на который надо подать + чтоб все работало, на сигналке есть канал управления замком багажника но он может выдавать только -.....

    Опять же не понятно как сделать так чтобы отопитель вырубался автоматом через какое то время после включения например 30 минут именно после включения с пульта сигналки...

    Про подключение к печки мне объяснили. Но вот где провод который идет к мотору печки, который надо разрезать? Просто там под бардачком такой бардак... И кондер и контроллер двигателя, куча проводов. Незнаючи что то найти блин сложно. huh.gif

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: cool_boarder

    так у тебя таймер есть? По-моему, он именно "-" запускается... А если все-таки "плюсом" - поставь релюшку на выход сигналки - и с нее (релюшки) "+" бери.

    Если запуск с таймера - подогреватель будет ровно 30 мин работать, несмотря на его (таймера) внутренние установки. (или если раньше принудительно не выключишь)

    Про печку - не подключай ее, без нее лучше - аккум живее будет To:

    Vladimir24

    проблемы перевода.... догреватель - гениально! А меня заклинило - extra-heater "сверхподогрев" - т.е. особо мощный smile.gif . А попробовать можно этим проводком запускать....

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. если стоит таймер, то запуск сигналом "-" длительностью 0,8 сек, отключение повторным сигналом или по времени, установленном на таймере. Для таймера "EasyStart Т" это фиолетовый провод, номер контакта разъема 4.

    2. попробовать можно все и сигнал на этом проводе вроде "+", но если Гидроник накопит ошибок, его без таймера или стенда не сбросить! посему надо внимательнее, а себе именно из-за этого таймер и поставил. Сам это таймер мало удобен и экранчик мизерный, так что запускаю от сигналки, от неё же можно и остановить. Если до начала движения мотор не успел догреться - начинаю ехать с подогревателем и он мигом догревается до нормы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня русский таймер ТМ-25. Там помоему по другому управление идет.... Может с ним кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Очень маловероятно, что котел получает КОМАНДУ, скорее всего управляющий потенциал на время работы по одному из проводов, а дальше уже котел сам по своей программе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    1. если стоит таймер, то запуск сигналом "-" длительностью 0,8 сек, отключение повторным сигналом или по времени, установленном на таймере. Для таймера "EasyStart Т" это фиолетовый провод, номер контакта разъема  4.

    ......

    801743[/snapback]

    неверно.

    если запуск по фиолетовому проводу - работает 30 минут, независимо от времени, установленном в таймере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня ТМ-25, насколько помню. Там в инструкции всё разложено, ничего придумывать не надо. Принудительно котёл пускается кнопкой с таймера, работает столько, сколько установлена продолжительность таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вот такой вопрос: За сколько времени у кого нагревается двигатель? Я сегодня ставил таймер на пол часа, печка еще не подключена т.е. греет только тосол, пришел Эбер еще работал. Воткнул ключ в замок и стрелка поднялась от С на 3 мм. т.е. до нормального горизонтального положения было еще далековато. А на улице всего то - 8! Что за фигня??? Я думал что за пол часа он уже закипятит двигатель и уйдет в сон????

    ЗЫ: при всем при этом котел заводится отлично, точно греет т.к. с выхлопа шпарит горячущий воздух. Никаких воздушных пробок в нем нет т.к. печка то греет отлично. Если просто ездить по городу то он весь горячий от тосола который по нему протекает...

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Пока это не проверял сколько он с кнопки работает, но теперь проверю обязательно! В инструкции об этом ни слова!

    Когда подаешь импульс, таймер индицирует УСТАНОВЛЕННОЕ в нем время (30 мин по умолчанию, без настройки).

    To: cool_boarder

    Резко потеплело и испытания временно отложены. Но мне кажется главное - теплый мотор, а кипятить его не обязательно! На таймере есть максимум - 2 часа, значит может потребоваться и такое время?

    А все равно замечательная штука! ok.gif Какое удовольствие- подходишь к машине, а этот примус гудит, печка уже включилась!

    Любители морозить задницу и маслать промороженный мотор нас не поймут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вроде бы тоже разобрался со своим вопросом про подключение к сигнализации. Как сделаю буду запускать свой примус издалека когда мне надо;-)

    Заметил еще 1 прикол - заводишь двигатель - масло холодное, температура двигателя просидает sorry.gif

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А вот такой вопрос: За сколько времени у кого нагревается двигатель? Я сегодня ставил таймер на пол часа, печка еще не подключена т.е. греет только тосол, пришел Эбер еще работал. Воткнул ключ в замок и стрелка поднялась от С на 3 мм. т.е. до нормального горизонтального положения было еще далековато. А на улице всего то - 8! Что за фигня??? Я думал что за пол часа он уже закипятит двигатель и уйдет в сон????

    ....

    802575[/snapback]

    так и есть. Подогреватель маленький для нашего моторчика. Но для уверенного запуска этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    так и есть. Подогреватель маленький для нашего моторчика. Но для уверенного запуска этого достаточно.

    5 кВт это маленький??? Зачем же тогда меня продавцы счастья отговорили брать 12 кВт радость blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    cool_boarder, куда тебе ещё быстрее? Менее чем за 30 мин почти до 80 градусов. Вот как ты завёлся, включаешь печку, и далее двиг и котёл совместно догреваются до полного прогрева. И аккум меньше разряжается, и масло в коробке разгонишь перед движением. Всё в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    так и есть. Подогреватель маленький для нашего моторчика. Но для уверенного запуска этого достаточно.

    Да че он маленький то?

    При -25 -30 и ветерке за час смело стрелу подымает почти на середину шкалы.

    Зачем же тогда меня продавцы счастья отговорили брать 12 кВт радость   

    затем что каждый год тогда бы акумы менял, он небось за час их бы полностью высасывал, хотя при такой моще он в любой мороз за 15 минут бы мотор кипятил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прав оказался To: KuzyaVod ! По кнопке на лиловый провод, независимо от программы, работает 30 минут. По ней же и отключается в любой момент.

    Осталось проверить, а сколько он работает при запуске из меню таймера, но не по времени, а в ручном режиме? Там по книжке уже запрограммированное время должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Прав оказался To: KuzyaVod ! По кнопке на лиловый провод, независимо от программы, работает 30 минут. По ней же и отключается в любой момент.

    Осталось проверить, а сколько он работает при запуске из меню  таймера, но не по времени, а в ручном режиме? Там по книжке уже запрограммированное время должен.

    803128[/snapback]

    вручную кнопкой на таймере - работает столько времени, сколько запрограммированно по умолчанию в таймере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно, что в документации об этом (про кнопку и 30 мин) ни слова!

    А как с прямым управлением, без таймера? Кто назовет провод? Вот тот с 6 ноги разъема, для внешнего датчика с коммутацией на +12 в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.