Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Последнее дополнение: оказалось, что в реле включения вентилятора не КЗ, а внутри стоит диод, шунтирующий обмотку! Немцы накосячили и в кабельной разводке перекинули концы управления реле, идущие на колодку - поэтому и срабатывала защита и горела "ошибка". Блин! Это даже за немцами теперь проверять всё надо? Или всё-таки Эберы собирают где-то в наших подвалах трудолюбивые дети Мао?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Какая у тебя модель эбера??? Ато пишешь пишешь я в свой мануал смотрю и что то недопонимаю о чем все это;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    да вот! .. и если не трудно фотку ебера и штеккера в студию.. я схемку гляну.

    а по сути 30 минут, или прочие интервалы только таймер может дать, а сама автономка будет работать пока есть сигнал на проводе. У самого ебера есть 2 режима работы: 100 и 50%. Пока он холодный 100, после прогрева 50.

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Это даже за немцами теперь проверять всё надо? Или всё-таки Эберы собирают где-то в наших подвалах трудолюбивые дети Мао?

    А где покупал, у официалов?

    Сколько у них брал - ни одного нарекания, а как кто нибудь сам привезет купленный подешевле, так сразу проблемы. Знаю магазин где цены на порядок ниже, но они и не отрицают, что собирают у нас и проводку тоже делают у нас, а с германии только запчасти таскают, и то неизвестно какого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Эбер Д4 с внешней помпой. Разъем на проводе для установки в него реле управления вентилятором машины. Реле лежало в отдельном пакетике, маркировано кодом...все детальки монтажного набора в коробке в пакетиках с бирками, куча гаечек, планок, хомутиков и пр..., явно не наша укладка.

    Сам котел с помпами в отдельной коробке.

    Сейчас вспомнил! Провода от жгута не были вставлены в колодку! И я их сам вставлял,исходя из того, что реле по хрену какой куда! Всё, немцы реабилитированы!

    To: dima est Так про этот ПРОВОД и спрашиваю уже неделю, какой? А то у меня сигналка может и импульсы выдавать и по таймеру управляющий потенциал - как сделаешь. При импульсном управлении через таймер котла возможны варианты, пересечения сигналов таймеров по времени и котел снова запустится, например...а при управлениее "по проводу" от таймера сигналки такого уже не будет! Вот я его и ищу, этот "провод", а никто его не называет. Заговор какой-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Залес сегодня под машину и с удивление обнаружил следующее. Потрескались резинки стабилизаторов.

    Как ножом срезаны сапуны моста. А тот шланг что повис весь в трещинах. Все заменил.

    Теперь уважаемые коллеги кто что знает, кто с чем сталкивался. Делимся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    надо глянуть завтра...пару дней так катался...кстати отметилась одна особенность...много иномарок причем из новых, которым не больше года, попросту не едут...то коробка, то обороты не набирают и т д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Стабилизаторы это самое первое от чего избавляется мой автомобиль. Сразу после того как он становится моим smile.gif Так было со всеми внедоржниками, которыми я владел. Ну а нет стабилизатора - нет проблемы. Точнее даже двух проблем - передней и задней smile.gif

    Шланги сапунов были потрескавшиеся ещё при покупке. Заменил их на керосиновый шланг, выведя заодно все сапуны под капот повыше. Теперь ничего не потрескано smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот некоторые особенности эксплуатации в сильные морозы.

    Во первых утеплить и заслонку на радиатор - об этом есть темы можно найти.

    Печка - даже если в салоне холодно на полную не включайте. Потаму как с трудм прогревающейся двигатель с печкой все тепло отдает. Поставить на среднее положение и ехать.

    По кочкам не скакать. Металл в мороз хрупкий.

    Простой пример, в прошлом году на улице простоял сутки ЛОМ - НАСТОЯЩИЙ ТАКОЙ ЛОМ. на улке - 37 было кажется. Так вот взял я этот лом и об стену как хрясь - а он в дребезги как стекло.

    Так что подвеску желеем.

    А по возможности лудше машину на прикол ставить пока не потеплеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    А по возможности лудше машину на прикол ставить пока не потеплеет.

    нет уж, ходить яй.а морозить как то не айс stop.gif

    про обмороженные нос и щеки уж вообще молчу, той зимой щеку отморозил когда в гараж шел утром за машиной, потом шкура облазила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    smile.gif при такой температуре надо тплый гараж, в -40 заводить и разогревать вымершую машину - издевательство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Морозы и у нас тоже бывают не хилые.

    Все резинки, сайленты, линки и пр. снизу родные, резинки стабов конечно регулярно меняю.

    Все тормозные шланги родные.

    Все тормозные цилиндры и манжеты родные.

    Заменил только шланги сапунов, но и то, потому что вывел под капот.

    Эксплуатация круглогодичная, ежедневная, правда утром из гаража (холодного, но теплее улицы) весь день машина на улице. И так с 1993 года, все почти 17 лет и 244 тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я ниже -33 оставляю заведенной на ночь. Ехать полтора часа на транспорте холодном, биться с за право входа в автобус, мерзнуть, ожидая его - нет уж. Ничего не поделаешь - климат у нас такой.

    Вместо резинок везде стоит полиуретан - проблем не было. Долго на морозе движок на ХХ - какие могут быть отрицательные последствия?

    Еще перед появлением на стоянке моей светлости, за 15 минут вэбаста включается - подогреть движок еще чуть. Вентиляция на самом малом, воздух из салона, на интеркуллер картонку, в радиатор ничего-сложно запихать туда чего-нить. Вэбаста, пока в пробках, работает, ну и на трассе тоже включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вэбаста, пока в пробках, работает, ну и на трассе тоже включаю.

    Может просто термостат неисправен? просто я гидроникс(вебасту) только для подогрева использую, а дальше мотор и сам хорошо справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В морозы от(-30) и ниже стараюсь без надобности не ездить хотя авто подготовлен.

    А результат эксплуатации в морозы ниже -35 это как правило замена по весне всех сальников в трансмиссии ,резинок стабов ,амортизаторов -правда на крузаке они живучие, и много всякого ещё.При - 40 и ниже при стоянке 20 минут резина делается квадратная и очень долго отходит- едешь как на хромой лошади.И бескамерка имеет наглость спускать.

    Вобщем об этом можно долго говорить.

    P/S. Паяльная лампа самый лучший друг джипера в зимнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ничего не будет резинкам! Вы че паникуете. Просто начинать езду надо медленно и так пока не прогреется ходовка. Я за 5 лет только осенью после рейда все резинки и сайленты поменял, потом все тщательно просмотрел, да подъубитые, но ничего не гремело и т.п, еще бы год отъездили. Машина тепла до лета не видит и эксплуатируется ежедневно в любой мороз.

    В начале вроде той зимы амы поменял, старые резинки высыпались кусками, на новых уже вторая зима нормальные, немного порепались но это не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    У меня тож поначалу колёса квадратные, пока не растопчутся laugh.gif

    У Андрюхи Кадавера секретик подслушал:

    пока машина на прогреве стоит он вкл любую передачу, а на раздатке нейтралку... Потом трогаешься, а коробка и раздатка уже размятые ok.gif

    Щас тож так делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ничего не будет резинкам! Вы че паникуете. Просто начинать езду надо медленно и так пока не прогреется ходовка.

    Я конечно извиняюсь, что из тёплого региона да в разговор к северянам smile.gif Но поясните, что там может в ходовке прогреться при морозяке да хоть в -30, да при неспешной езде, а? В лучшем случае масло в трансмиссии слегка think.gif Всё остальное - вряд-ли.

    А то, что мороз - злейший враг резино-технических изделий, так это всем известно. Или кто поспорит? smile.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я автомобиль эксплуатирую круглый год каждый день .И считаю это правильно.Но пробеги у меня маленькие до работы не далеко .Авто больше простаивает.Поэтому каждый вырабатывает свои правила.А на счёт раздатки давно известная вещь.

    И авто на сцеплении надо заводить в сильный мороз - если коробка автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Interceptor

    Сперва:

    Стабилизаторы это самое первое от чего избавляется мой автомобиль. Сразу после того как он становится моим smile.gif Так было со всеми внедоржниками, которыми я владел.

    А затем:

    Морозы и у нас тоже бывают не хилые.

    Все резинки, сайленты, линки и пр. снизу родные, резинки стабов конечно регулярно меняю

    .

    Резинки на снятых стабах менял? Это из разряды "выкрасить и выкинуть"?))))))

    А вообще без стабов не айс.

    To: Anatoly

    Трансмиссия, там всякая, шаровые, амортизаторы, колёса и прочее, всё это осуществляет некую работу. Конечно же оно прогревается. Не много, но чуть выше той температуры что за бортом, наверняка получится.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.