Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Был тут в сервисе, по причине сгоревшей релюхи из-за окисления контактов выгорела, не смотря на смазку вначале. Видать надо эпизодически обновлять, ну да не об этом. Треп в сервисе:

    -а давно мы тебе ставили

    - года 1,5 назад

    - (удивленно) долгожитель

    - что, часто летят

    - от 2-х недель, до 2-х месяцев процентов 60 глючит...

    Как установленные тут, так и на машинах с предъустановленным эбером.

    При этом по вебастам нареканий почти нет...

    У меня правда работает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    бред полный,сам отъездил 3 года с бензиновой,у отца с 2005 на L-200 стоит(правда жидкосный насос поменял в прошлом году),у жены год стоит- так што эт предрасудки вебастовцев и корявых установщиков!!!

    ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Был тут в сервисе, по причине сгоревшей релюхи из-за окисления контактов выгорела, не смотря на смазку вначале. Видать надо эпизодически обновлять, ну да не об этом. Треп в сервисе:

    -а давно мы тебе ставили

    - года 1,5 назад

    - (удивленно) долгожитель

    - что, часто летят

    - от 2-х недель, до 2-х месяцев процентов 60 глючит...

    Как установленные тут, так и на машинах с предъустановленным эбером.

    При этом по вебастам нареканий почти нет...

    У меня правда работает :-)

    577180[/snapback]

    глючит кривая проводка. у меня гидроник - год как часики

    далее замена мозгов cry.gif и опять 2 года как часики

    доп канал подключается без пайки

    и не надо гнать, что по вебастам нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    И на старуху бывает проруха.....

    А вообще тьфу-тьфу, вторая зима по 3-5 прогревов в сутки по часу в среднем. Когд морозы и ветра работает по 5-7 часов. Да и зимы и нас не по 3 месяца а все 7-8. Причем ни один из установленных не отказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Установлен гидроник в 2004 на Пежо, пару раз что-то в сервисе делали не серьезное, а так полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Во, уже что-то хорошее, интересно а по вебастам как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Есть у людей нарекания к вебастам у нас. После -25 не запускаются. Толи криво поставили, то ли дефект какой. причем на нескольких машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    С вебастами все нормально, до -38 как минимум, на больший минус не попадал. А на счет надежности скажу так, все зависит от кривых ручек или...? от того как звезды встали. После установки начала глючить /не включаться/, через месяц, терли мне про плохую солярку итд., но ТНВД в норме и фильтра не забиты, когда приехал в третий раз заменили по гарантии, далее полет нормальный, пашет аки пчела. Уже второй год. И еще мелочь, но приятно, зимой с вебастой расход стал меньше?!, а я думал будет наобарот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: философ

    Конечно меньше, не молотит же сутками и прогревать не надо мотор. Вебаста ест около 600 грамм в час (5 ВТ) В морозы любые за час она мотор прогреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У меня при -25...30 без эбершпехера было 50/100, с ним сейчас где-то 35-38, чему очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А что про Вебасто говорить , Мерс , БМВ , Ауди и многие другие на конвейере ставят Вебасто , а не подогреватели другого производителя .

    Сейчас стоит Вебасто , до этого стоял Гидроник , правда все на бензиновых легковушках ...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот подскажите - у Гидроников 5 квт помпа ОЖ внешняя, это лучше или хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ремонтопригоднее когда внешне стоит и если места мало под капотом то распихать все можно по закромам, но у них и внутренние тоже есть, не только внешне ставятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Лучше. Ставишь куда надо, в самое удобное место. Да и габариты самого котла поменьше, посмотри тему Goorikа "отчёт по установке гидроника", я там давал все свои фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Стоит на машине уж не меньше 5 лет! нареканий нет! запуски в любой мороз! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уж чего-чего, а места у меня справа под капотом полно! У мну все слева сгружено -ТНВД, фильтр топливный, ГУР, рулевое, сцепление, вакуумник тормоза, бачек омывателя, стартер...а справа только воздухан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Володя, все таки решил гидроник поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Goorik

    Пока в раздумьях, а уже почти плюс на улице! Боюсь жаба задавит, а на следеющий год эти же 860 евро превратятся в мно-о-о-го маленьких дохленьких рубликов!

    И вот все думаю,

    1.а не хватит ли мне 4 квт? Установщики все в голос, что на 4,2 литра надо 5 квт, но разница всего 20% и у нас не Крайний север! В этом году морозов-то настоящих и не было...

    2. поскольку у меня леворукий и места справа полно - может проще поставить свой топливный бачек литра на 2-3? А тогда все равно какой подогреватель - бензин или дизель ставить

    . У каких из них потенциально проблем меньше?

    Поскольку ставить сам хочу ( ну не могу я такое дело доверить нашим криворуким мастерам!) возникает вопрос гарантии, а тут что-то кто-то писал про троекратный обмен по гарантии?

    И все-таки поскольку основное применение - крайние холода, кто из них Эбер или Вебасто мороустойчивее?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    1.Думаю и 4,3 кВт у вас хватит с головой!

    2. Да зачем с бачком мудрить то, шланчики прокинешь аккуратно и все, они идут с запасом в комплекте.

    3. Ставь дизель и запитывайся не с бака а или до фильтра основного (мы так делаем) или после. С бензиновым вечно следить за уровнем бенза, если работать много будет это раз в пару тройку дней заливать - лишняя суета и гемор.

    4. Гарантию дадут только при их установке, так не дают!

    5. Будешь ставить дай знать скину схемы, инструкции. Там все настройки, коды ошибок и прочее. Бери к нему комбинированный таймер нового поколения EasyStart T, он сможет показать ошибки.

    Насчет маленькииих дохленьких рубликов - это точно, так что глуши жабу, припрет в два раза больше отдашь потом. Можно даже не ставить пока нужды нет, продашь за эту же цену всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На дизеле нельзя после основного, если он с подкачивающей лягушкой, насосик котла не сможет протянуть топливо через неё, а если в ней хоть какая-то разгерметизация, то всё, в магистрали воздух. Брать топливо можно из основной магистрали в самой нижней точке, где вход подачи от бака в моторный отсек. У меня так сделано, и лягушка дырявая, и всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.