Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dead Moroz

    Т.е. при установки насосика в обратку он через неё из бака и сосет? А как с уровнем топлива в баке и положением патрубка обратки там же? Он не оголяется, когда уровень около нуля?

    И еще, у меня европеец и очевидное место установки - правое крыло с врезкой в обратку печки (?), а каким путем туда протянуть топливопровод Гидроника? По моторному щиту над движком или по днищу уйти направо и снизу выйти в моторный отсек? Как в этих случаях быть с рекомендацией Инструкции соблюдать постоянное повышение уровня топливопровода на пути от забора до котла? А как с уровнями при установке котла на пузотерках в бампере? Или все это только рекомендации, а насосик прекрасно прокачает при любом расположении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Я работал директором представительства хундай, мы продавали и эбер и вебасту и соответственно устанавливали. Нами установлено штук под стопятьдесят эберов и вебаст на дизельные машины именно на обратку, все замечательно работает. Насос у подогревателя слабенький, поэтому с ТНВД сосать не будет, ему проще сосать с обратки(нет сопротивления потоку). Были случаи когда хомут на соединении откручивался, соляра подкапывает, а машина едет и заводится без проблем, что как раз не получится если ставить на подачу. Вообще эта схема установки рекомендована производителем именно для дизелей, а для бензинок они настоятельно рекомендуют к баку подключаться. По поводуоголения трубки обратки в баке, на 105 и на 100 если трубка оголится, то в баке останется литра 3-4, а такое вы врядли допустите, да тем более зимой. У меня на 100-ке(ставил сам) и у брата на 105-ке(ставили официалы) установленно именно на обратку, все работает идеально. так же рекомендую устанавливать тройник на подключения эбера в систему охлаждения. Если завести патрубок с двигателя в эбер, а с эбера в печку, то большее тепло будет уходить на печку, а если в патрубок двигатель-печка вставить тройник и к нему запитать эбера то двигатель будет быстрее прогреваться(рекомендовано производителем и проверено мною на своей машине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не надо тройник! Ставь последовательно: либо слева на подачу печки (как у Goorikf), либо справа на обратку (как у меня). По топливке - не стал резаться в обратку, т.к. в баке на подаче хоть какая-то сетка стоит, а обратка ещё неизвестно как до дна доходит (у себя даже мерить не стал). Постоянное повышение желательно, но не обязательно. Если у тебя руль слева, тем более сделай как у меня, я на праворуком умудрился котёл направо поставить, на щит моторного отсека, так компактнее, и места под капотом не занимает, и шланги короткие, и топливопровод слева направо протянул без проблем, всё с повышением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    при последовательной установке время прогрева именно двигателя увеличивается, проверенно на себе, попробуй врезать тройники, ощутишь заметную разницу(причем это сильно заметно в мороз за -20 градуссов, почему не знаю). Обратка выше подачи в баке на три см, замерял на 100-ке, соответственно вся муть значительно ниже оседает и ничего эбер не хватанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    вот как у меня был установлен эбер в 80-ке(ставил сам) без тройников, потом переделал(к сожалению фото нет, машину продал) и ощутил что двигатель прогревается быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем спасибо! Масса полезной информации! По поводу скорости прогрева - мне кажется это не очень актуально? Ну пусть поработает на 10 минут дольше. И потом никто не заставляет включать вентилятор печки (он-то тепло и забирает), либо понизить его обороты до минимума, тогда мотору больше достанется.

    To: Balyk А не высоковато стоит котел? Место как раз подходящее, но меня насторожила Инструкция - ставить как можно ниже...

    И еще - у меня помпа ОЖ выносная, как думаете, куда её оптимальнее воткнуть? Обязательно она должна качать в котел? Или можно и после котла? Или не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    У меня стоит Гидроник на 80-ке.

    Ставил не сам (уже купил авто с установленным).

    Работает на УРА!

    Из бака сосет через тройник питающего топливопровода до топливного фильтра.

    Моторчик печки подключен на минимальные обороты.

    За 15-20 минут при -10гр. нагревает салон и двигатель до раб темп.

    Выхлоп сделан коряво puke.gif буду переделывать.

    По желанию могу выложить фоты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Выложи пожалуйста?

    Интересует что имеется в виду через тройники? Расскажите пожалуйста у кого так желательно с фото;-)

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: f0X

    И где стоит и куда и как врезан в систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    стоит не высоко, если присмотреться то видно что пробка радиатора выше и если система герметична то эбер никогда не завоздушится. Помпу можно ставить хоть до, хоть после, это не принципиально. Поставить помпу оптимальнее возле эбера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Через час-полтора выложу фоты.

    Тсссс тихо, не шуметь!!! пойду дочурку спать укладывать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Пошли фото...

    [attachmentid=67672][attachmentid=67673]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    [attachmentid=67674]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    [attachmentid=67675]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    [attachmentid=67676][attachmentid=67677]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    [attachmentid=67678]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А какая разница для прогрева а/м, как стоит котёл? Я вижу только теплопотери в самом котле (когда не работает) и шлангах. На всех фото не уяснил, зачем врезались в подачу, когда прямо перед носом эбера проходит шланг обратки печки? Когда на улице мороз любой, хоть -1, после запуска а/м всегда включаю подогреватель, так греется моментально, двигатель не любит работать на холодную. Насос всё равно где ставить, хоть до котла, хоть после, лишь бы в одной магистрали. И ещё: у себя печку не подключал, садясь в холодную машину но прогретым двигателем, в салоне после запуска тепло за минуту в любой мороз, а аккумулятор не резиновый. Или можно просто за пару минут до прихода к машине (когда дистанционка сигналки уже достаёт) запустить двиг, заранее включив печку - подойдёшь к тёплой заведённой машине. Зачем греть салон, когда тебя там нет? Какие-то у нас разные понятия о тепле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    .... садясь в холодную машину но прогретым двигателем, в салоне после запуска тепло за минуту в любой мороз, а аккумулятор не резиновый. Или можно просто за пару минут до прихода к машине (когда дистанционка сигналки уже достаёт) запустить двиг, заранее включив печку - подойдёшь к тёплой заведённой машине.  Зачем греть салон, когда тебя там нет? Какие-то у нас разные понятия о

    у нас Питере высокая влажность и частые колебания температур зимой ....из "+" в "-"

    ... стекла за ночь обмерзают, почти всегда.... и снег бывет успеет растаять и потом опять заледенеть на стёклах.

    общем за пару минут их не отогреть, тем более если сразу горячи воздухом дуть, может и лобовуха треснуть.... sad.gif

    АКБ конечно не резиновые think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Парни а подскажите если поставить насос ОЖ на вход печки а сам Эбер на выходе? Циркуляция будет нормальной? Просто для меня именно такое компоновочное решение самое простое это раз, самое красиове так сказать больше похоже на заводское при внешнем взгляде...

    Вчера мне смастерили отличный кронштейн для самого эбера, как все сделаю выложу фоты.

    Блин и еще ОТ ЧЕГО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ МЕЛКИЕ ХОМУТИКИ НА ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГАХ??? Я сегодня пол города объехал так и не нашел таких??? cry.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Владимир, подачу делай от отдельного бачка, чтобы можно было бы в сильные морозы разбавить бензином. Неплохое решение - мягкий (вентиляция не нужна!) бак в полость задней двери-калитки, а для горловины прорезать отверстие во внутр.обивке. Бачка не видно, места не занимает, даже если проткнется-протрется - вытечет на улицу через дренажные отверстия.

    В инструкции показаны правильные диапазоны углов установки котла - чтобы он не завоздушивался - рекомендуется соблюдать.

    И ВОПРОС СУПЕРспецам - в электросхеме есть проводок, подписанный как "включение режима повышенной мощности". В описании про него - ни слова... Что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.