Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То cool_boarder: ставь. Не забудь оставлять печку на максимуме температуры, во избежание, так сказать... Мелкие хомутики на топливных и не только - от любой праворукой японской машины, там их уйма.

    Пускался в -32 без разбавления солярки и иных проблем. По-моему, бачок в ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (да и где бы то ни было) - это всё же лишнее, если хочется заморачиваться с канистрами солярки / бензина, то и под капотом навалом места.

    Про "включение режима повышенной мощности" первый раз слышу, не читал в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Еще вопрос: Читал много про то куда запитывать топливо. Многи все же за обратку. У меня проблема в другом - не могу найти тройник такой под наш толстый шланг что запитаться до фильтра, нашел только чтоб от обратки запитаться. Все же будет работать или нет????? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Тройник на 8 мм примерно нашел на хозрынке! Кончики с конусными канавками

    ! Спросил чела - откуда?

    Говорит - от кислородной и газосворочной аппаратуры.

    Прекрасно вошел в шланг подачи! Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    в магазине волговских запчастей есть железные тройники на 8,10,18 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я ставил самодельный, кстати, на 80ке (НДТ) подача не 8 а 12 мм, а на котёл уходит 4-5 мм. А переходником с 8 на 5 мм служит жигулёвский (и иже с ними) прозрачный фильтр тонкой очистки топлива, есть такие фильтры с переменным сечением штуцеров, сделаны по типу садовых - сначала потоньше, затем потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    сами паяли тройники с трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нашел сегодня на рынке автомобильном тройник 12х12х12 и переходник 12х8!!!! А на насосике у меня как раз на 8 вход, а выход тонюсенький... Буду завтра собирать все в одно целое! Думаю фоты тоже будут!;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    Да там и вход вроде тонюсенький? по крайней мере у меня оба конца насоса одинаковый диаметр имеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот только закончил сборку решил сфотать, длинну еще не примерял, но думаю будет нормально!

    Сразу скажу к вопросу почему секция из толстых шлангов такая длинная? У меня провод который к насосику идет не очень длинный не хочу резать и удлиннять...

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    У меня в комплекте вообще этих толстых шлангов нет! Котел 4 квт, у насоса оба конца тонкие!

    Сегодня запустил - все пашет! Сразу оценил преимущества таймера "EasyStart" - показвл ошибку "КЗ в реле вентилятора"?! прозвонил - и правда! Реле оказалось с коротушкой в обмотке! Новое, буржуйское, так вот....

    Сейчас разбираюсь с программированием таймера. У него еще есть интеллектуальный режим при подключении внешнего датчика температуры - "время отъезда", время работы при этом он рассчитывает сам! Надо будет такой датчик заказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А эти шланги не из комплекта. Кусок шланга на 12 я купил на рынке с тройником и переходником, чтоб их как то объеденитьдалее шланг на 8 до насосика тоже куплен там же.

    У меня 5кВт комплект D5W Z с выносным насосом для ОЖ. И таймер какой то русский с термометром, я честно говоря с ним вообще еще не разобрался там целая инструкция к нему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    датчик тогда придется не один ставить, а они стоят дороговато. Хотел, отказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    To: cool_boarder: Что это за хрень такая? И с этим у тебя насосик встанет в нижнюю точку топливной магистрали? Сильно под сомнение. Он не может тянуть наотрез, только толкать. От насоса до котла только родная трубочка, т.е. он и толкает в час по чайной ложке. А провода мне тоже пришлось удлинять, как я этого не хотел.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dead Moroz

    Прекрасно и тянет и толкает! По Инструкции по входу вообще может поднять до 500 мм, а у нас бак почти в одном уровне с мотором.

    To: Goorik По схеме вроде один термодатчик? правда описано плохо, вроде внутренний это для воздушника, а внешний для гидроника, а вот как таймер их различает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: cool_boarder: Что это за хрень такая? И с этим у тебя насосик встанет в нижнюю точку топливной магистрали? Сильно под сомнение. Он не может тянуть наотрез, только толкать. От насоса до котла только родная трубочка, т.е. он и толкает в час по чайной ложке. А провода мне тоже пришлось удлинять, как я этого не хотел.

    799347[/snapback]

    Хм... На работе машин с вебастой аж 4 штуки и насосики стоят где попало, в основном на моторном щите, и ниче все работает. Поэтому тож решил не париться и воткнуть туда где удобно. Там стоит же насос позитивного вытеснения, он может засасывать... В инструкции к эберу кстати тоже не нашел ничего про то что надо насос ставить в нижнюю точку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня тоже не в нижней стоит а около топливного фильтра и 3ю зиму (тьфу-тьфу) без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот по какому проводу и каким сигналом идет управление именно котлом так никто и не сказал?

    Если без всякого управления и таймера (там понятно -лиловый на массу на 0,8 сек)?

    А если Тумблером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот сегодня закончил установку!!! Пару фото прилагаю, надеюсь кому то пригодится.. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....И  ВОПРОС СУПЕРспецам - в электросхеме есть проводок, подписанный как "включение режима повышенной мощности". В описании про него - ни слова... Что это такое?

    796894[/snapback]

    ...Про "включение режима повышенной мощности" первый раз слышу, не читал в инструкции.

    797095[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.