Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему на рынке нет предложений Б,У, подогревателей по "очень выгодным ценам"? В лучшем случае предлагают новый 24 в дизель с грузовика, явно спёртый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Goorik

    Пока в раздумьях, а уже почти плюс на улице! Боюсь жаба задавит, а на следеющий год эти же 860 евро превратятся в мно-о-о-го маленьких дохленьких рубликов!

    И вот все думаю,

    1.а не хватит ли мне 4 квт? Установщики все в голос, что на 4,2 литра надо 5 квт, но разница всего 20% и у нас не Крайний север! В этом году морозов-то настоящих и не было...

    2. поскольку у меня леворукий и места справа полно - может проще поставить свой топливный бачек литра на 2-3? А тогда все равно какой подогреватель - бензин или дизель ставить

    . У каких из них потенциально проблем меньше?

    Поскольку ставить сам хочу ( ну не могу я такое дело доверить нашим криворуким мастерам!) возникает вопрос гарантии, а тут что-то кто-то писал про троекратный обмен по гарантии?

    И все-таки поскольку основное применение - крайние холода, кто из них Эбер или Вебасто мороустойчивее?

    579477[/snapback]

    Про рублики очень верно. Вещь очень нужная. Не понимаю как в Красноярске можно без нее обходиться. На ХЗ надо 5 кВт. Скажем, у меня на 2.8 5 кВт в -15 давал минимальный эффект только через 20 минут.

    Бачек тоже необходим. Немчура придумала солярку подавать через такой микроскопический шланг, что она легко схватывается и в -30 не всегда запускается. На дизель лучше ставить дизель, а в бачек лить чистый керосин либо в смеси с соляркой. Сделаешь 3-х ходовой кран и в сильные морозы переключай с основного бака на маленький. Ни в коем случае не делай бачек с бензином под капотом. Очень легко можно сгореть.

    Эбер и Вебаста по надежности примерно одинаковы, к эберу проще сигналку подключить, Вебасту проще самому обслуживать, комп к ней подключать и т.д.

    Я бы по дилеру смотрел: кто ближе, добрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    На Прадо с дизелем 1KZ-TE установил Гидроник-4кВт на бензине чтобы голову не забивать замерзнет соляра или нет,в качестве бачка поставил старую паяльную лампу лежа под бампер справа,врезал штуцер а на отвод с резьбой под насос установил шланг на 30 с хомутом вывел под решетку спереди вставил штуцер с резьбой и пробкой это для заливки бензина,все работает как часы,но поменял дозирующую сеточку и две прокладки.Помпа раздельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: TLC 80, 96г.в, АКПП, 1HD-FT, Сафарик длинный TD42 АКПП

    Стоят два года два Эбера и дизель и бензин 4квт, у приятеля контора занимается уже больше 10 лет установкой Вебаст и Эберов. Так вот от Вебаст они несколько лет назад окончателдьно отказались, причины, которые мне озвучены - чаще в разы окисляются платы в мозгах + меньшая ремонтопригодность, чуть что меняется полкотла, у Эбера все проще и дещевле получается в плане обслуживания. Повторюсь, это не мое мнение, ато что было озвучено хорошо знакомыми установщиками. Лично у меня просто два года работают без сбоев и проблем, управление заведено на сигналку Старлайн В9. На второй тоже дизельной ТЛС80 установил бензиновый Эбер, т.к. при температуре ниже -25 насос дизельного Эбера не прокачивает подгустевшую солярку и запускается не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    при температуре ниже -25 насос дизельного Эбера не прокачивает подгустевшую солярку и запускается не всегда.

    соляр значит полное Г...

    У меня при -40 и ниже свободно запускается и прогревает после ночи простоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    На дизеле нельзя после основного, если он с подкачивающей лягушкой

    Согласен, но здесь многие говорили что так ставили и все работает, потому так и написал, хотя сами ставим до основного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наши офисьялы ствят забор из обратки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нельзя из обратки! надо проверить, до куда она входит в бак, были инциденты.

    При -30 эбер запускается без проблем, какое может быть замерзание при таких температурах, это же не - 55, чему там мёрзнуть?

    Да, ещё: "предложений Б,У, подогревателей по очень выгодным ценам" полно на ебее.де, хоть отбавляй, да как до туда добраться, особенно от нас - вот этим сейчас и занимаюсь. Пока без шансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dead Moroz

    Была инфа здесь, на форуме - предлагают за умеренную плату америкосовский адрес для покупок на ебае, потом, после покупки, эти же ребята переадресовывают посылку на Россию. Платить можно любой картой. Поищи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    опять 25.. заманался писать что откуда можно, а что нельзя! лентяи, трудно форум почитать puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Привет всем!

    Приобрел наконец-то подогреватель "Гидроник"! Конечно же без работ по установке - во-первых жаба, во-вторых себе доверия больше. Таймера запуска пока нет, но есть допканал на сигналке с таймером.

    Вопрос к установщикам или тем, кто в курсе:

    1.Вся документация есть, но нет описания сигналов подогревателя - какой за что отвечает и чем управляет? Скиньте сюда или в личку, у кого есть такая инфа! И если есть схема подключения без таймера - "от кнопки"!

    2. И всё-таки откуда брать топливо для подогревателя? )дизель)

    а) прямо из бака

    б) после топливного фильтра

    в) из обратки после ТНВД (так официалы делают)

    3. Куда на 80-ке лучше вывести забор и выхлоп? Греть МКПП?

    4. Ставить тройники или тупо врезать в контур печки?

    Всем заранее спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поиск вечен! Была тема, открывал Goorik, с фото, + я поучавствовал немного, там всё! И про топливо, и про тройники. Только про электрику не помню, вроде небыло. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...75entry544675

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dead Moroz

    Помню, читал, вот как раз по подключению электрики и вопрос! Как его воткнуть под капотом и куда трубки протянуть - это всё понятно, хочется правильно сигналы использовать.

    В принципе там и по схеме в инструкции много чего вычислить легко, но что-то много свободных(видимо для таймера и диагностики?) концов. И куда подать сигнал для старта?

    И почему официалы настаивают на забор топлива из обратки? Какие там проблемы могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    электрическая схема подключения есть на сайте гидроника,а по поводу почему официалы настаивают запитывать с обратки потому что все банально просто, если что случится с соединениями или с насосом гидроника система не завоздушится и на авто можно будет доехать до места ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В таком случае надо не из обратки питаться, а тянуть магистраль из бака, что по сути для дизеля незачем. Боишься завоздушивания - поставь кран, перекрыл его - и всего делов. Вот только не помню, продувается ли электронасос гидроника "против шерсти", если нет - то он и будет тем краном. В принципе, система достаточно надёжна, ни разу не слышал об отказах такого рода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    насосы гидроника, ебера и вебасты имеют обратный клапан.

    врезать тройник после фильтра, если до - то ставь дополнительный фильтрик.

    в обратку не надо!

    уйма тем на форуме, а суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    помоему фиалетовый провод на + кнопки или на доп канал сигналки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Dead Moroz

    кран это хорошо, а если по каким причинам соединение(тройник, соединительные патрубки или хомуты) разгерметизировалось, то система питания двигателя завоздушится, а если ставим на обратку, то страхуемся от всего этого. Так что ставить лучше всего на обратку. У всех дизелей (мерседес,фолц и т.д.) с завода подключение на подачу ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Balyk

    Хм... тройник в обратку, клапанов нет, насосик сосет из ТНВД и из обратки? Т.е. если обратка оголилась в баке - приехали? И вообще откуда при этом ему легче высосать? Через ТНВД и топливный или через обратку из бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Через топливный фильтр с подкачкой замучается сосать! Врезка ставится ДО фильтра! + то, что фильтр стоит в ВЕРХНЕЙ точке топливной магистрали, а нам нужна нижняя. А по надёжности - разгерметизация топливной может случиться где угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.