Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    так продублируй его для теста и замени при необходимости, в чем проблема? я использовал 6 квадратов. напрямую с "+" АКБ толстым проводом секунд за пять до попытки завести(чтобы прогрелись) и до тех пор пока не надоест крутить стартером. ЗРЯ НЕ ГРЕТЬ! МЕЖДУ ПОПЫТКАМИ ЗАВЕСТИСЬ - ОТКЛЮЧАТЬ!

    Извини, я не правильно выразился. Плюс не то что бы теряется, он становится массой.прикручен к шине - на проводе масса, откручиваеш - +12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    бля..... мы не поймем друг друга..... прости.... найди того кто знает "за какой конец паяльник держать"........ ты просто совершенно не понимаешь, что я тебе говорю...... тебе нужен электрик...... честно. без обид - объяснять тебе что-то - мартышкин труд т.к. у тебя нет элементарных знаний. матчасть на нуле. тебе уже по десять раз всё объяснили в деталях и на пальцах.  я умываю руки.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    плесни уже наконец во впуск 50 кубиков бензина, накинь толстый провод на свечи от + аккума, и покрути.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    перечитай всю тему заново внимательно и подумай всё ли ты делал так как тебе советовали, советов много может запутался уже, Как тебе писали попробуй методом исключение одно за другим, а то ты там походу за всё сразу взялся :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    ну что завёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    чую,дымом пахнет,но потом снова не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1 HZ 4.2 D МКПП

    Зовут Андрей, у него ремонтировал топливную, сделал отлично. +7(918)482-76-26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Завёл, лягушка сифонила по страшному. Поменял на жигулевский, ездит как с родным. Теперь горит чек, ошибка 2, турбина не загорается и тяги нет,еще o/d не загорается. Маф: чёрный масса есть, два других по +7,75 или +4,75(табло тестера глючит), когда душ в трубку показания среднего провода меняются. На фишке эбу показания аналогичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Зовут Андрей, у него ремонтировал топливную, сделал отлично. +7(918)482-76-26

    Спасибо, а он с вакумом/электрикой дружит?

    ну что завёл?

    Завёл, спв тебя ещё ждёт)

    Завёл, лягушка сифонила по страшному. Поменял на жигулевскую, ездит как с родным. Теперь горит чек, ошибка 2, турбина не загорается и тяги нет,еще o/d не загорается, но перекидывает только с 2-ой на 1-ую и то не всегда, когда в гору вообще не срабатывает. С 3-ей на 2-ую не перекидывает вообще. Это при тапке в пол, без тапки переключает поздно, иногда на вторую аж на 4000-5000об. То ли слишком рано, ощущение, как на механике диск сцепления сдох, двыг крутится, машина не едет, но это время от времени.

    Мар: коричневый масса есть, два других по +7,75 или +4,75(табло тестера глючит), когда дуеш в трубку показания среднего провода меняются на убавление. На фишке эбу показания аналогичны. Масло в акпп новое, чистое, антифриз тоже.

    Комментарии в студию Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Завёл, лягушка сифонила по страшному. Поменял на жигулевскую, ездит как с родным. Теперь горит чек, ошибка 2, турбина не загорается и тяги нет,еще o/d не загорается, но перекидывает только с 2-ой на 1-ую и то не всегда, когда в гору вообще не срабатывает. С 3-ей на 2-ую не перекидывает вообще. Это при тапке в пол, без тапки переключает поздно, иногда на вторую аж на 4000-5000об. То ли слишком рано, ощущение, как на механике диск сцепления сдох, двыг крутится, машина не едет, но это время от времени.

    Мар: коричневый масса есть, два других по +7,75 или +4,75(табло тестера глючит), когда дуеш в трубку показания среднего провода меняются на убавление. На фишке эбу показания аналогичны. Масло в акпп новое, чистое, антифриз тоже.

    Ещё под раздаткой нашёл обрезаный пятижильный провод.

    Он идёт из косы в сторону акпп по левой стороне под раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На датчике наддува 3 провода

    VC питание +5V(черный провод)

    Сигнал

    Масса (коричневый)

    2 ошибка это датчик наддува, а на него трубка из под дросселя подключена или его на вакуумную магистраль подключил.

    Да парень чей номер дал ШАРИТ и в электрике и во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я сегодня перепаял на датчике фишку, продул всю вакуумную систему. Турбина загорается, но чек так и горит на холостых и до 1500. Не всегда, но загорается. Пишет ошибку датчика хх. Где он есть то? Может быть по тому что датчик дросселя чуть повернут? Холостые были 500 и я их датчиком дз поправил до 900. Или как их регулировать(холостые)? О/Д срабатывает только со 2 на 1-ую. Лампочка од не горит. Коробка дергает при включении D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Может быть по тому что датчик дросселя чуть повернут?  
     

    нет.

     

    Холостые были 500 и я их датчиком дз поправил до 900.  
     
    зачем? верни ДПДЗ на место по букварю.
    Или как их регулировать(холостые)
     

    никак. совсем никак. не предусмотренно.

    Лампочка од не горит.

    она включается напрямую кнопкой. тоесть или кнопке кирдык или лампочке или где-то в проводке их.

    О/Д срабатывает только со 2 на 1-ую
     

    чего? ОД - это разрешение использовать "4" передачу. работает только в положении "D". с какой 2-й на какую 1-ю ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Извиняюсь, кикдун. А разве 500 хх это для 2лте норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да 500-600 это норма,

    По этому и горит чек, открутитобратно ДПДЗ.

    Концевик ХХ как раз на ДПДЗ

    1) питание +5V

    2) концевик ХХ

    3) реостат ДПДЗ

    4) масса

    Все, теперь все поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    По этому и горит чек, открутитобратно ДПДЗ.
     повернутый "в плюс" корпус ДПДЗ - это то же самое для компа, что и слегка нажатая педаль газа. потому не вижу причин гореть ЧЕКу.
    А разве 500 хх это для 2лте норма?

    а с чего ты решил, что нет? где-то так и есть, но уж точно не 900... - это уже "прогревочные", если их можно так назвать на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Каспер, чуть нажатая педаль на всех режимах работы всех систем будет фиксироваться как ошибка, комп хочет видеть концевик ДПДЗ.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ща все сделаем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Сделал, теперь ошибки 7,9,12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Можешь оба отправить :) если отремонтирую, тебе обратно один отправлю :)

    Ну че? Куда тебе клапана слать?

    Каспер, чуть нажатая педаль на всех режимах работы всех систем будет фиксироваться как ошибка, комп хочет видеть концевик ДПДЗ.

    Сделал, теперь ошибки 7,9,12 Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.