Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    может

    Я конечно в этом не силен, но что в нем такого есть, что полярность влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Я например, когда ДВС собрал (мехТНВД), убрал сердечник с клапана отсечки, ну чтоб питание каждый раз при запуске на стенде не подавать. ДВС поработал, подкрутил че надо - рукой хохотальник закрыл и всех делов
     причем здесь мех-ТНВД ?

    Возможно датчик коленвала наоборот по полярности стоит.
    В этом может быть проблема?

    не может, а так и будет, если полярность попутана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я конечно в этом не силен, но что в нем такого есть, что полярность влияет?

    Влияет Мишань-сам на этом попался.

    А как определить куда какой провод? Ещё датчик в крышке тнвд возможно неправильно стоит...
    Схемы в мануале.У каждого разъема есть номера пинов.По пинам смотришь цвета проводки. Проводка а датчик тнвд и датчик колена экранирована.
    Кто знает, можно SPV в открытом состоянии заклинить? и тогда уже хоть с бутылки заводи
    Не не,этот товарисщь по другому работает,нежели клапан отсечки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Влияет Мишань-сам на этом попался. Схемы в мануале.У каждого разъема есть номера пинов.По пинам смотришь цвета проводки. Проводка а датчик тнвд и датчик колена экранирована.

    Не не,этот товарисщь по другому работает,нежели клапан отсечки.

    Спасибо, завтра мануал гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо, завтра мануал гляну

     До селе не смотрел???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205932&hl=%2Bцвет+%2Bпроводов#entry3292226

    вот тут провода на датчик колена разрисованы дотошно и с расстановкой,сам на этом споткнулся разок

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Он что с завода заклининый пришёл?

    нет. он всегда открыт. подача питания на клапан - двигает иглу внутри, которая закрывает управляющий канал, а давление топлива снизу - его запирает.

     

    А как его принудительно закрыть?
     

    никак - само устройство клапана этого не позволяет. я же написал - гарантированно получить подачу на форсунки можно только монеткой между SPV и фильтром под ним.... прочитай уже что тебе писали, а то помоему третий раз одно и то же говорю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    До селе не смотрел???)))

    Смотрел на схемы, полярность датчиков не смотрел)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205932&hl=%2Bцвет+%2Bпроводов#entry3292226

    вот тут провода на датчик колена разрисованы дотошно и с расстановкой,сам на этом споткнулся разок

    Премного благодарен

    нет. он всегда открыт. подача питания на клапан - двигает иглу внутри, которая закрывает управляющий канал, а давление топлива снизу - его запирает.

    никак - само устройство клапана этого не позволяет. я же написал - гарантированно получить подачу на форсунки можно только монеткой между SPV и фильтром под ним.... прочитай уже что тебе писали, а то помоему третий раз одно и то же говорю....

    Вот это я в первый раз неправильно понял. Просто вложить монетку в сетку и закрутить спв? Бл..ть, куда я раньше смотрел...) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    не в сетку, а сверху сетки!! между клапаном и сеткой.  и монета очень маленького диаметра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    не в сетку, а сверху сетки!! между клапаном и сеткой. и монета очень маленького диаметра.

    У меня сетка стоит ребром вверх. Как бы обнимает кончик спв.

    Сегодня не был в гараже. Завтра можно тебе звонить? Скайп? Ватсап?

    В общем мне надо перекрыть канал в торце по центру клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если ТНВД разбирали то могли наоборот (на 1800) поставить шайбу распределителя. Заводить плеснув во впуск 2-3 колпачка бензина пробовал? схватывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Если ТНВД разбирали то могли наоборот (на 1800) поставить шайбу распределителя. Заводить плеснув во впуск 2-3 колпачка бензина пробовал? схватывает?

    Все метки и шпонки в один ряд. Да и сначала же она ехала нормально.

    А в горло ещё ничего не лил. Только чуть эфира,результата нет,только быстрее крутится и не схватывает. Сегодня не было возможности в гараж ездить. Завтра развоздушу тнвд, может правда банальщина. Не поможет, через монетку запущу. Вакумники поснимаю.

    У нас +10-+15. Без нагрева свечей накала всё равно ведь заведется если солярка пойдёт ?

    не в сетку, а сверху сетки!! между клапаном и сеткой. и монета очень маленького диаметра.

    10к? 50к? Тебе завтра можно набрать? Скайп? Ватсап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Монета - советская "1 копейка". Я специально искал. Ложится сверху на фильтр(внутрь). Фильтр бортиком вверх, разумеется.сверху клапан прикрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да , можно звонить, ватсап или мобильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да , можно звонить, ватсап или мобильный.

    Солярка пошла на форсунки, без пузырей. В один момент даже пытался схватиться. Ошибки 7,11.

    Монета - советская "1 копейка". Я специально искал. Ложится сверху на фильтр(внутрь). Фильтр бортиком вверх, разумеется.сверху клапан прикрутить.

    Все так и сделал, с трудом нагнал солярки, кучу аккумуляторов посадил. Не запускается( Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Все так и сделал, с трудом нагнал солярки, кучу аккумуляторов посадил. Не запускается(
    ты СВЕЧИ запитал при этом??? не может не запуститься. просто физически не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    ты СВЕЧИ запитал при этом??? не может не запуститься. просто физически не может.

    На шине свечей масса. Приходит с самих свечей. Сопротивление свечей 1,2-1,5. Говорят это так и должно быть. На реле плюс 12 приходит. На провод реле - шина свечей при снятом с шины тоже приходит. Когда одеваю на шину плюс теряется. Звонится как масса. Запитал снятую рабочую свечу на снятый провод к плюсу, корпус на массу, включаю зажигание свеча не греется ни капли. На фишке эбу шина свечей пробивается как масса. Завтра ещё раз будем компрессию мерить. Если в норме куда копать?

    Ошибки 7, 11

    И скажи ещё, с монеткой в спв, датчик положения вала тнвд уже не важно рабочий или нет? Там фишка сломана, провода мог перепутать, но меняя их местами все равно не чихает. Ещё это единственный датчик до которого я ещё не добрался, может стружка налила, но звонил сопротивление,оно в норме.

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как же с тобой трудно.......... давай попробуем по порядку..... 

     

     

    На шине свечей масса. Приходит с самих свечей. Говорят это так и должно быть.

    РАЗУМЕЕТСЯ. всё. это забыли!

     

     

     

    На фишке эбу шина свечей пробивается как масса.

    аналогично.

     

     

     

    На реле плюс 12 приходит.

     

    хорошо.

     

     

    На провод реле - шина свечей при снятом с шины тоже приходит.

    допустим.

     

     

    теперь основное:

    Когда одеваю на шину плюс теряется.

    теряется ГДЕ?! на шине или на РЕЛЕ свечей? РЕЛЕ срабатывает? РАЗНОСТЬ потенциалов между силовыми контактами реле какая при включении зажигания?

     

     

    вот ЭТО для кого писалось?

    если преды целы , то на силовом выводе реле свечей(круглая релюшка) будет плюс. второй контакт - на свечи напрямую идет. их нужно замыкать чем-нибудь толстометаллическим при попытках запуска. без этого, если свечи не греют, можно долго танцевать - ни бензин ни другие приемы могут не помочь.  для начала нужны ТРИ условия: свечи, горючка(хоть во впуск), стартер. всё. мотор должен запуститься при любых условиях.

     

     

     

    и коронный вопрос:

    Завтра ещё раз будем компрессию мерить.

    НАХРЕНА, если у тебя СВЕЧИ НЕ ГРЕЮТ????

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ещё у меня предыдущий спв выкрутился, а обратно никак. Пока вкручивал изнасиловал два нижних витка на спв. Теоретически если кусочек стружки провалится в дырочку под спв в плунжерной может пойти печальный процесс?

    Плюс теряется на проводе шина-реле, реле срабатывает.

    Как правильно подать плюс на шину чтобы ничего не спалить?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Плюс теряется на проводе шина-реле, реле срабатывает.
     так продублируй его для теста и замени при необходимости, в чем проблема? я использовал 6 квадратов. 
    Как правильно подать плюс на шину чтобы ничего не спалить?
    напрямую с "+" АКБ толстым проводом секунд за пять до попытки завести(чтобы прогрелись) и до тех пор пока не надоест крутить стартером. ЗРЯ НЕ ГРЕТЬ! МЕЖДУ ПОПЫТКАМИ ЗАВЕСТИСЬ - ОТКЛЮЧАТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.