Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Бутылка с солярой и очистителя в пасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Олег, а минус с спв на мозг идёт? С ним в одной косе идёт тонкий провод с шины свечей накала? Он тоже на мозг идёт. Зелено-красный вроде... Просто с него поступает масса на шину свечей. Может они где-то вместе сплавились при к.з.?

    В какую пасть?

    Лягушка внутри тихонько пузырится, когда качаешь... Да и вакумники запросто мог перепутать.

    Ты просто гений. Завтра будет чем заняться)

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На SPV 2 провода, на них + 12 V, управление на открытие клапана приходит по одному проводу на котором появляется - (минус)

    Тебе надо снять разъем с SPV и вставить в него лампу диодную от габаритов или прозвонку с диодом , покрутить стартером и посмотреть загорается ли в момент прокрутки диод.

    На шине свечей накала будет сидеть масса до тех пор пока ты не включишь зажигание. После включения задигания у тебя на шине появится +12V на 5 секунд (при исправном датчике температуры ОЖ) потом +6V на 5 секунд.

    А ты случаем массу ЭБУ (коричневый провод) не прикрутил ли на свечи накала? На резистор который под впуском?

    В пасть значит во впускной тракт.

    Если бюджет позволяет , позвони мне 8-927-205-48-46 (МТС) я еще часа 3 спать не лягу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Да уже все спят вокруг, давай завтра я тебе от машины позвоню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Смотри. Я завтра могу сразу трубу не взять, если что звони настойчиво. Планов на день уйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Поставил новый спв. Толку нету. Копаем дальше... 

     

    Под SPV фильтрик, типа железной таблетки с буртиком, ставится буртиком к SPV. Ты его как ставил? просто уронил в тело насоса? Может криво встать! Надо было на двух капельках ЛИТОЛ-а приклеить к носику SPV.

     

    6 страниц про ЛТЕ... Чтобы его запустить (если механика исправна) надо проверить 8 проводов:

    1. 2 провода от датчика оборотов на насосе прозвонить до компьютера должны не замыкать на себя, на + и -, и на другие провода при проверке датчика он должен быть целый! не КЗ и не обрыв.

    2. 2 провода на SPV на одном должен при ключе  положение зажигание появляться + а второй прозвонить до компьютера должен не замыкать на + и -, и на другие провода

    3. коричневые "массы" обжатые в круглые клеммы должны быть прикручены сзади двигателя и  прозвонить до компьютера

    4. + акк и + после замка на компьютере. ("ЧЕК" должен высвечиваться после ключа в положение зажигание, при проверке должен быть код 11)

     

    Если при ключе в положение зажигание нет накала на свечах смотрим возле + клеммы аккума есть коробочка от неё на клемму уходят 2 тоненьких провода эти провода (плавкие вставки) должны быть в наличии  :no:  и быть исправны.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Просто что бы ты знал,
    не тужься. видно же, что для человека всё что сложнее керосинки - магия, а все, кто ремонтом занимаются - считают себя умнее япошек. 
    Предохранитель на свечи накала проверен? (GLOW) в главном блоке пред. в моторном отсеке.
    если преды целы , то на силовом выводе реле свечей(круглая релюшка) будет плюс. второй контакт - на свечи напрямую идет. их нужно замыкать чем-нибудь толстометаллическим при попытках запуска. без этого, если свечи не греют, можно долго танцевать - ни бензин ни другие приемы могут не помочь. 

    для начала нужны ТРИ условия: свечи, горючка(хоть во впуск), стартер. всё. мотор должен запуститься при любых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    . ТС,как то ты не по советски действуешь)))Имхо стоит действия упорядочить-типа плана если угодно)

     

    1.Это свечи.Для начала стоит миновать штатную систему перемкнув их на прямую-выше Каспер описал как.Обязательно проверить доходит ли напруга до шины свечной-ткни тестером или контролькой.Даже если две рабочие из четырех-ужо будет что то.

     

    2.Топливо.Стоит запитать с бутыля,накачав систему любым старым бензонасосом.

     

    3.Клапан СПВ.Для понять кудой рыть,при условии соблюдения пункта 2,его включаем на прямую от акб минуя комп.Есть контакт,значит проблема в электрике.Нет,со-но сам клапан.

     Это три основные системы,без которых механика,даже при живой электрике работать толком не будет.

    Зыыы.Из своего опыта могу сказать что серия Е не столько проблемная,сколько нудная х..ня :dead:  :dead:  :dead: Нужно действовать планомерно и размеренно,поэтапно отсекая одну систему за другой,выходя на проблему-иначе можно долго и упорно топтаться на месте :grabli:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    и прокачать тнвд,что-бы наполнился,чуть ослабив болт обратки

    но там хрен подлезть,поэтому легче крутить двигатель стартером(ослабив одну трубку на форсунке) и что-бы кто-нибудь качал лягуху одновременно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    я может что где пропустил, а компрессию мерил? посмотри как грм стоит если он стары советовали поменять может ему :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Грм стоит по меткам. Может тнвд наоборот стоит? Сегодня не получилось с машиной заниматься, завтра поеду. Я думал что зашёл в тупик после замены спв, ан нет))) тут ещё идей накидали) что бы я без вас делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    1 Компрессию как говорили измерялась?

    2 Накал свечей как писали проверял? трудно лампочку подвесить и посмотреть?

    3 Найти мехТНВД и запустить двигло, будет ли он вааще работать?

     

    Вам правильно Артур (ART SSS) написал, методом исключений искать надо

     

    Кто знает, можно SPV в открытом состоянии заклинить? и тогда уже хоть с бутылки заводи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    1 Компрессию как говорили измерялась?

    2 Накал свечей как писали проверял? трудно лампочку подвесить и посмотреть?

    3 Найти мехТНВД и запустить двигло, будет ли он вааще работать?

    Вам правильно Артур (ART SSS) написал, методом исключений искать надо

    Кто знает, можно SPV в открытом состоянии заклинить? и тогда уже хоть с бутылки заводи

    Компрессию мерил когда ставили двигатель, пробег после этого 1 км накал в норме. Мех тнвд взять негде.

    Спв новый вчера воткнул

    А лампочку завтра цеплять буду. Сегодня не было возможности в гараж ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Кто знает, можно SPV в открытом состоянии заклинить? и тогда уже хоть с бутылки заводи
    с открытым клапаном нельзя завести. а вапще - я не понял, что ты имел ввиду и зачем.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    с открытым клапаном нельзя завести. а вапще - я не понял, что ты имел ввиду и зачем....

    Он что с завода заклининый пришёл?

    А как его принудительно закрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    с открытым клапаном нельзя завести. а вапще - я не понял, что ты имел ввиду и зачем.... 

    Я например, когда ДВС собрал (мехТНВД), убрал сердечник с клапана отсечки, ну чтоб питание каждый раз при запуске на стенде не подавать.

    ДВС поработал, подкрутил че надо - рукой хохотальник закрыл и всех делов

    Компрессию мерил когда ставили двигатель

    А где ж результаты?

    А смысл лампочку ставить, если ТНВД соляру не плюет

     

    И не понятно, что это за "контрактный" движок, может он под без электроники собирался, может в этом проблема, не отрабатывает датчик коленвала - мозги не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Я например, когда ДВС собрал (мехТНВД), убрал сердечник с клапана отсечки, ну чтоб питание каждый раз при запуске на стенде не подавать.

    ДВС поработал, подкрутил че надо - рукой хохотальник закрыл и всех делов

    А где ж результаты?

    А смысл лампочку ставить, если ТНВД соляру не плюет

    И не понятно, что это за "контрактный" движок, может он под без электроники собирался, может в этом проблема, не отрабатывает датчик коленвала - мозги не работают

    Возможно датчик коленвала наоборот по полярности стоит.

    В этом может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Возможно датчик коленвала наоборот по полярности стоит.

     

    Это врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А как определить куда какой провод? Ещё датчик в крышке тнвд возможно неправильно стоит...

    Но на тнвд контакты менял местами ничего не происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.