Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     7,9,12

    провода точно живые?

    на сколько повернул то дпдз?по книге выставь датчик дпдз ,с щупом и прибором,и не трогай его больше...

    обрыв у тебя где-то,или на соплях..провода трогаешь-лезут куча ошибок...

    post-36147-0-77666300-1461149985_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Каспер, чуть нажатая педаль на всех режимах работы всех систем будет фиксироваться как ошибка, комп хочет видеть концевик ДПДЗ.
      у меня только 11 выдавала нажатая педаль акселератора во время диагностики. отпускаем - ошибка пропадала. надо проверить еще раз - повторится ли. 7 ошибки небыло.
    9
     

    поэтому у тебя коробка не переключает как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А это нормально что 9 ошибки нет в списке кодов неисправностей?

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    А это нормально что 9 ошибки нет в списке кодов неисправностей?

    9 - датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    9 - датчик скорости

    Ты Е1 и ТЕ1 перемыкаешь или Е1 и ТЕ2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    рисунок

    post-7312-0-34732500-1461178373_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ты Е1 и ТЕ1 перемыкаешь или Е1 и ТЕ2 ?

    Е1-те1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    если меняли двс значит снимали коробку посматри ка тягу с рычага переключении скоростей на коробку поставили, если не правильно будет дёргаться и не переключать как нада    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    если меняли двс значит снимали коробку посматри ка тягу с рычага переключении скоростей на коробку поставили, если не правильно будет дёргаться и не переключать как нада

    Когда забрал машину из сервиса, тросик что сзади дросселя идёт не был зафиксирован. Я его сам накинул и сделал почти в натяг. Что это за тросик? Может он корректировать хх при изменении положения рычага акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Когда забрал машину из сервиса, тросик что сзади дросселя идёт не был зафиксирован. Я его сам накинул и сделал почти в натяг. Что это за тросик? Может он корректировать хх при изменении положения рычага акпп?

    В натяг это неверно,а верно когда нажатая до конца педаль газа и из чехла тросика выглядывает на 1 мм бобышка на тросе.

    А трос этот-регулятор линейного давления АКПП

    Настрой его по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    В натяг это неверно,а верно когда нажатая до конца педаль газа и из чехла тросика выглядывает на 1 мм бобышка на тросе.

    А трос этот-регулятор линейного давления АКПП

    Настрой его по книге

    Спасибо большое, побежал регулировать)))

    Спасибо большое, побежал регулировать)))

    А может есть какие нибудь картинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо большое, побежал регулировать)))

    А может есть какие нибудь картинки?

    яж ссылку указал выше

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202483&p=3225519

    только картинка зеркальная...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    яж ссылку указал выше

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202483&p=3225519

    только картинка зеркальная...

    Подтянул, вроде лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    рычаг переключение скоростей постав на проковку, а тягу от него в незу ослабь и увиди до конца назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    В общем всеми моими страданиями и всеми молитвами уазик поехал как надо. Немного беспокоит лязг бронзовых втулок и призрачный джеки чан, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда, и никак не влияющий на работу авто. Вытягивать косу для меня самоубийство без 220 и паяльника под рукой, проще продублировать проводку подозрительных датчиков.

    В общем мучал я вас долго, но благодаря вам теперь знаю наверное все о 2lte и наверняка эта тема пригодится ещё многим. Спасибо друзья что вы есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    . Немного беспокоит лязг бронзовых втулок

     

    забей смазки,или просто забей,я поменял у себя два года назад,сейчас бренчать так-же как и было...

     

    . Вытягивать косу для меня самоубийство без 220 и паяльника под рукой

     

    я горелочкой всё спаял,намного удобнее паяльника,только припой надо хороший 

     

     призрачный джеки чан, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда, и никак не влияющий на работу авто.

     

    надо искать,гденить загориться постоянно и приехали...хорошо когда дома или рядом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    забей смазки,или просто забей,я поменял у себя два года назад,сейчас бренчать так-же как и было...

    отличное решение по втулкам нашёл ttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17202

    я горелочкой всё спаял,намного удобнее паяльника,только припой надо хороший

    У меня если косу тронуть то потом все паять придётся. Только по этому не хочу её вытягивать. Проще обрезать пару-тройку нужных фишек, припаять к ним дома длинные провода и начать строить новую косу)))

    надо искать,гденить загориться постоянно и приехали...хорошо когда дома или рядом..

    Ну я то от этого ещё не отвык) только подъёмника и покрасочной камеры в багажнике нету)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Капролоновые втулки покупайте (если сто я тут уже 4 метра капролоновых втулок продал) они не бренчат

    Я сейчас паяю маленькой газовой гарелкой, в радиодеталях продают по 200-400 р , паяет хорошо и качественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Капролоновые втулки покупайте (если сто я тут уже 4 метра капролоновых втулок продал) они не бренчат

    Я сейчас паяю маленькой газовой гарелкой, в радиодеталях продают по 200-400 р , паяет хорошо и качественно

    А при таком ценнике можно и горелочкой обзавестись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    благодаря вам теперь знаю наверное все о 2lte
     наивный) тут, думаю, никто такого сказать о себе не может даже близко))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.