Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    привет ! сколько ты уже в машину ввалил , и еще не известно сколько ввалишь ? может дешевле было поставить бензинку с ними проще , я сделал именно так . товарищ вкорячил 2JZ и счастлив как паровоз , а 2LTE это утопия от которой нужно избавляться . и еще , контрактный мотор стоит 811380 р , а все остальное что ездило в Японии , в России и т. д. это все б/у железки не известно с каким пробегом . прекратите называть Б/У запчасти КОНТРАКТНЫМИ , это бесит !!!

    Контрактные запчасти всегда были.Сколько брали никогда проблем не было.Лучше взять контрактный оригинал который будет ходить,чем Тайвань или Китай.Возможности купить новый мотор за 818000 зто утопия.Вопрос интересный б.у.тебе не надо.А зачем ты тогда купил Б.У. машину.Она же по Японии ездила и по России скорей всего.Надо тогда новую брать и не заморачиватся на б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Лучше взять контрактный оригинал который будет ходить,чем Тайвань или Китай.

    А ну ка покажи их, да чтоб по цене не кусалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    я продал свой 2ЛТЕ  т.к. этот говномотор на 35х тапках вообще мертв , расход 18л на 100км , а на перевал по асфальту максимум 60 км час еле взбирается. про быстрый обгон я вообще молчу . я откапиталил свой 2ЛТЕ проездил на нем 40000 и сказал хватит , теперь он ездит в газели и человек не нарадуется расход 8л по трассе , за два года он накатал 160 т км после того как я его ему продал и до сих пор ездит . я ему дал гарантию на то что этот мотор пройдет 100000 без проблем т.к. сам моторист и лично его делал . теперь о б/у моторах серии lte , глупо считать что мотор , ждет своего нового обладателя на полке , на разборке в идеальных условиях хранения и консервации  чтоб не дай Бог не пошла где ни будь ржавчинка . эти моторы , на разборках  продают по второму кругу если не по третьему . но все свято верят в то что мотор будет в идеале и из Японии . просто можно один раз вложиться в мотор , купить хорошие запчасти , и не попадать к дешевым рукожопым мастерам не отвечающих за то что он делает . А по поводу не ломаются , скажу одно : у каждой детали есть свой ресурс и оно может и не ломается , а вот изнашивается это точно . ну а если проезжать 5000т км в год то на целой машине можно встретить старость , и рассказывать про то что машина не ломается и не жрет бензин . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну по крайней мере хороший (с его слов) моторист в Краснодаре уже найден. Осталось найти аппаратурщика и электрика ))


    я продал свой 2ЛТЕ  т.к. этот говномотор на 35х тапках вообще мертв ...

    Мысленно поставьте мотор от Рено клио символ в хайлюкс. Мысленно попытайтесь но этом ездить. Получилось? Мотор гавно и не едет? Расскажите об этом владельцам Рено - что их моторы гавно и не едут...

    Я не знаю о чём думали Японцы, установив в хайлюкс (прадо 78) мотор от пузотёрки Марк-2, но мысленно они не думали. Поэтому все этот мотор и хаят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    я продал свой 2ЛТЕ  т.к. этот говномотор на 35х тапках вообще мертв , расход 18л на 100км , а на перевал по асфальту максимум 60 км час еле взбирается. про быстрый обгон я вообще молчу . я откапиталил свой 2ЛТЕ проездил на нем 40000 и сказал хватит , теперь он ездит в газели и человек не нарадуется расход 8л по трассе , за два года он накатал 160 т км после того как я его ему продал и до сих пор ездит . я ему дал гарантию на то что этот мотор пройдет 100000 без проблем т.к. сам моторист и лично его делал . теперь о б/у моторах серии lte , глупо считать что мотор , ждет своего нового обладателя на полке , на разборке в идеальных условиях хранения и консервации  чтоб не дай Бог не пошла где ни будь ржавчинка . эти моторы , на разборках  продают по второму кругу если не по третьему . но все свято верят в то что мотор будет в идеале и из Японии . просто можно один раз вложиться в мотор , купить хорошие запчасти , и не попадать к дешевым рукожопым мастерам не отвечающих за то что он делает . А по поводу не ломаются , скажу одно : у каждой детали есть свой ресурс и оно может и не ломается , а вот изнашивается это точно . ну а если проезжать 5000т км в год то на целой машине можно встретить старость , и рассказывать про то что машина не ломается и не жрет бензин . 

    ну поставил ты другой мотор, поехала у тебя машина быстрее, а как быть дальше когда ты захочешь себе другое авто, ты его не продаж так как мотор дугой модели его на учёт в гай не поставят, я с этим уже сталкивался купил марка с 1UZ FE а по доком должен стоять 1G вот я с ним горя хапнул.И про контрактные двс нужна брать у проверенных людей жене на оккорда купил контрактный мотор уже три года ездит  я в нем только масло меняю и свечи и всё,    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    ну поставил ты другой мотор, поехала у тебя машина быстрее, а как быть дальше когда ты захочешь себе другое авто, ты его не продаж так как мотор дугой модели его на учёт в гай не поставят, я с этим уже сталкивался купил марка с 1UZ FE а по доком должен стоять 1G вот я с ним горя хапнул.И про контрактные двс нужна брать у проверенных людей жене на оккорда купил контрактный мотор уже три года ездит  я в нем только масло меняю и свечи и всё,

    Все изменения можно оформить было бы желание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    с силовыми бамперами , лифтом и 35ми тапками тоже на учет не поставят , не только с мотором . у нас за 25т р тебе делают все технические изменения и дают сертификат , едешь с ним в гаи и проблем нет ни каких . А по поводу продажи , я еще вариант не рассматриваю т.к. не наигрался . на повседневную езду у меня есть машина , а СУРФ это КОРЧ на котором ездить по горам и в говномес или письками мериться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    я с тобой про бензинов двс не согласен, 1 потом будут проблемы в гаи если человек захочет сменить авто, его на учёт не поставят так как это уже будет щетаться переоборудование авто, второе 2ЛТЕ хорошие двигателя просто нужна за всем следить, как сказал один мой друг японские машины не ломаются, а их ломают, и трете контрактные запчасти и двс есть и по мереным ценам

    Друг твой правильно сказал. У меня прулей уже штук 15 было 1990-2000. Из них штук 10 тойот. И это вторая большая поломка за 10 прульных лет моей жизни. Сначала автомат на спринтер (L случайно воткнул на 100 км/ч, стала только на L ездить) и теперь 2lte. В обоих случаях моя вина,строго не судите и не судимы будете.

    Уже стоит задуматься, кто и где его "собирал", и из каких ЗП, может там уже клапа загнуты, а вы его завести пытаетесь

    Начни с проверки компрессии (в твоем присутствии)

    Когда это Омск стал центром японского моторостроения, может я чето пропустил?

    Вывод: - хочешь сделать хорошо - делай сам

    Про компрессию ты в точку напомнил. Я уже поднимал этот вопрос. Их остановило только отсутствие манометра. Ой мля, чую я сожгу этот сервис...

    Контрактные запчасти всегда были.Сколько брали никогда проблем не было.Лучше взять контрактный оригинал который будет ходить,чем Тайвань или Китай.Возможности купить новый мотор за 818000 зто утопия.Вопрос интересный б.у.тебе не надо.А зачем ты тогда купил Б.У. машину.Она же по Японии ездила и по России скорей всего.Надо тогда новую брать и не заморачиватся на б.у.

    Да я так то и не планировал брать новый двигатель, просто поправил товарища что 818000 стоит не контракт а новый. Еслиб даже ты мне дал эти деньги я б лучше 20 контрактных с фукусимы заказал себе, детям и внукам)

    я продал свой 2ЛТЕ т.к. этот говномотор на 35х тапках вообще мертв , расход 18л на 100км , а на перевал по асфальту максимум 60 км час еле взбирается. про быстрый обгон я вообще молчу . я откапиталил свой 2ЛТЕ проездил на нем 40000 и сказал хватит , теперь он ездит в газели и человек не нарадуется расход 8л по трассе , за два года он накатал 160 т км после того как я его ему продал и до сих пор ездит . я ему дал гарантию на то что этот мотор пройдет 100000 без проблем т.к. сам моторист и лично его делал . теперь о б/у моторах серии lte , глупо считать что мотор , ждет своего нового обладателя на полке , на разборке в идеальных условиях хранения и консервации чтоб не дай Бог не пошла где ни будь ржавчинка . эти моторы , на разборках продают по второму кругу если не по третьему . но все свято верят в то что мотор будет в идеале и из Японии . просто можно один раз вложиться в мотор , купить хорошие запчасти , и не попадать к дешевым рукожопым мастерам не отвечающих за то что он делает . А по поводу не ломаются , скажу одно : у каждой детали есть свой ресурс и оно может и не ломается , а вот изнашивается это точно . ну а если проезжать 5000т км в год то на целой машине можно встретить старость , и рассказывать про то что машина не ломается и не жрет бензин .

    Абсолютно согласен. Честно говоря я бы в гараже сам мог старый откапиталить. Вложил бы 30 и ездил на новом моторе. Но судьба его сломила в другом городе проездом, да ещё и под завязку гружоного. И этот сервис был на тот момент не более чем ближайшим. Не думаю что другой на моем месте затеял бы капиталку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Все изменения можно оформить было бы желание

    множа, ну нада кучю время свободного, а у меня его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    множа, ну нада кучю время свободного, а у меня его нет

    Советы давать время есть а для любимого авто времени нет? Так что ли?

    Так там для ленивых есть услуга "оформление переоборудования под ключ" только денюжки плати:-)

    А мотор 2lt унылое и ломучее г....но. и заменив его на другой двс (1kz,5vz,1uz) получишь только удовольствие в эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    Здравомыслящий человек !!! 2 lte в утиль !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Катаю 2LT на механике уже 6 лет и до меня предыдущий хозяин 7 лет катал, только масло меняю и все!!! Так что по поводу "ломучее" не соглашусь,главное наших рукожопых к нему не подпускать, а по поводу "унылое" пожалуй да! Но ведь и не для гонок эти машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а по поводу "унылое" пожалуй да! Но ведь и не для гонок эти машины.
     ну не знаю. по городу, меня не все бензинки делают со светофоров. далеко не все. особенно с двух педалей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    ну не знаю. по городу, меня не все бензинки делают со светофоров. далеко не все. особенно с двух педалей.

    Наверное о том что ты хочешь заехаться со светофора знаешь только ты:-) остальных предупредить забыл:-)

    Хорош сказки рассказывать! Добавь что колеса на твоем авто 33и тогда точно ни кто не объедет:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Заканчиваем обси..ать 2L-TE или идем в курилку.

    Половина м..дуков пыхтят на задро..енном 2L-TE и не знают причин его плохой работы, хотя это все 500 раз разжовано.

    2L-TE достойный мотор если он обслужен. Именно по этому его и возрадили после можернизации на новых моделях Прадо-150 и Хайлюкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Заканчиваем обси..ать 2L-TE или идем в курилку.

    Половина м..дуков пыхтят на задро..енном 2L-TE и не знают причин его плохой работы, хотя это все 500 раз разжовано.

    2L-TE достойный мотор если он обслужен. Именно по этому его и возрадили после можернизации на новых моделях Прадо-150 и Хайлюкс

    Извините не знал что правда так глаза колет. На этом удаляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    [quote name="romario124" post="3529859"

    А мотор 2lt унылое и ломучее г....но. и заменив его на другой двс (1kz,5vz,1uz) получишь только удовольствие в эксплуатации

    Вообще просто в точку!!! Я вот 35 лет живу и думаю как правильно обозвать 2lte. Унылое гов..о как раз то редкое выражение которое надо гравировать на крышках клапанов 2lte ещё на заводах в Японии дабы люди типа меня, ранее не эксплуатирующие авто данной марки могли ещё при покупке авто понять что к чему. Зато теперь я могу похвастаться что сам перебрал тнвд)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Советы давать время есть а для любимого авто времени нет? Так что ли?

    Так там для ленивых есть услуга "оформление переоборудования под ключ" только денюжки плати:-)

    А мотор 2lt унылое и ломучее г....но. и заменив его на другой двс (1kz,5vz,1uz) получишь только удовольствие в эксплуатации

    как видеш советы время довать есть, и у людей грамотных совета спросить век живи век учись. А по поводу 2ЛТЕ хороши мотор меня всё в нём устраивает, для рыбалки и охоты хватает, а погонять у меня бузотёрка есть, И зачем изобретать велосипед нужен сурф с двс 1КЗ продай авто и купи другой с заводским 1кз будет дешевле, сколько людей столько и мнений     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Наверное о том что ты хочешь заехаться со светофора знаешь только ты:-) остальных предупредить забыл:-)

     ну конечно) когда на светофорах становишься вторым рядом, через 50 метров просто исчезающим по ширине - все так и ждут , как бы меня пропустить))) не надо мне ля-ля) и объезжаю и обгоняю. до 70-80 км/ч нормально пуляет. даже в  горку очень пердят всякие двух+литровые. объезжают иногда... , но очень уныло. конечно с 3+ литровыми бензинками уже не потягаешься, но если у вас чё не едет - я тут ни при чем. и езжу я на нем, на все деньги , как на зажигалке, и не ломается в нём ничего кроме долбаного СПВ. подкачивающий поменяю и снова буду отжигать.

    PS колеса 31. на 29 гораздо веселее.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    я сказал свое субъективное мнение по поводу 2лте , расход в лесу и на трассе на 35х тапках одинаковый с 1uz . так зачем мотать себе нервы , я установил себе 1uz  и не парюсь вообще . зачем кормить старых больных лошадей , если новые жрут столько же , а едут лучше .

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.