Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Здравствуйте, в общем добил старый 2lte и после клина пришлось менять блок с головой. 1,5 месяца страданий сервисного механика с горем пополам машина завелась. Проехал я наверное с километр и заглох. Методом открытия капота я установил что на обратке с форсунок одет силиконовый шланг( видимо засранец из сервиса сломал обратки) который разорван и остаток металлической трубки обратки коротит на шину свечей накала. Теперь мотор даже не чихает.

    Проверено:

    Подача из лягушки - есть

    Подача на форсунки - нет

    Подача на свечи накала - масса

    Подача на реле свечей - масса(реле щелкает)

    ЭБУ - визуально чистое

    Спв - не щелкает,ход поршня около 1,5см, брызгает

    Контакты спв(всё подключено, спв в тнвд, зажигание включено) - красный_13,65в, чёрный_13,65в.

    Может найдётся среди форумчан тот самый гуру который поставить меня на путь истинный)))

    Кто даст правильный ответ 500 руб на телефон)))

    за спрос денег не берут, а то прям шоу уже какое то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Просто сил уже нету. Хочу скорее ехать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Спасибо огромное, завтра будет стимул двигаться, а то ничего нет хуже чем стоять в тупике. Плавкая вставка особенно заинтересовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на SPV минусом управление приходит. вот ищи диодный пробник и смотри когда минут управляющий придёт

    на свучах не масса, а + 12 должно приходить при включении зажигания, потом +6 после запуска (режим прогрева). и на предохране свечей +12 должно быть

     

    едь в сервис давать в рог. пусть тебе предохран на свечи купят, он рублей 500 стоит. и рампу слива форсунок новую, она ещё интереснее стоит


    Как это ни ногой? ещё как ногой! Желательно обеими и желательно в лицо. А лучше ехать в другой, "Качественный и дорогой сервис" а потом этим ребятам счет выставить.

    Сам в сервисе работаю, частенько к нам такие приезжают. ремонтируем, а оплачивает ремонт предыдущий сервис, где накосячили.

     

    сейчас потеплеет, я тебя в гости позову, уже и темнеет не рано, надо будет поиграть , поподкидывать блоки и датчики с твоего на мой и обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Разрешите ещё один глупый вопрос?

    Если бы не работало главное реле, то стартер бы тоже не крутил?

    А то мысли- запастись аккумуляторами и на стартере ездить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А то мысли- запастись аккумуляторами и на стартере ездить)))

    АККи и стартер плавно перейдут в расходный материал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ну и ладно, 2lte это тоже расходник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ну и ладно, 2lte это тоже расходник)))

    Зачем Вы так, имея авто с таким двигателем, под моей задницой 15 лет и еще 7 лет под японской, при пробеге 300тыс., на ДВС заменены: плунжер-1шт., SPV-2шт, свечи накала-1шт., щетки гены-1компл. ремонт стартера-1раз, Ремень ГРМ-2шт.,причём все это после пробега 180тыс., делайте выводы. А если в новый мотор залезть левой ногой, то он и 10тыс. не протянет.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Давай меняться?

    Так что там про реле и стартер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Давай меняться?

    Так что там про реле и стартер?

    Если квартирами, тогда согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Твоя квартира на мою машину;)

    РЕБЯТА. давайте собираемся с мыслями и поможем хорошему человеку###

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Разрешите ещё один глупый вопрос?

    Если бы не работало главное реле, то стартер бы тоже не крутил?

    А то мысли- запастись аккумуляторами и на стартере ездить)))

    Не знаю как на сурфе, а на 70-ке напряжение на реле стартера идет с эбуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ты немного не понял суть вопроса) какие приблуды висят на главном реле? Просто к тому что ищу методом исключений. Или скажу так: если стартер крутит, фары приборы музыка работают, накал и соляры не поступают, ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ MAIN RELAY???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Не знаю как на сурфе, а на 70-ке напряжение на реле стартера идет с эбуд.

    Ты немного не понял суть вопроса) какие приблуды висят на главном реле? Просто к тому что ищу методом исключений. Или скажу так: если стартер крутит, фары приборы музыка работают, накал и соляры не поступают, ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ MAIN RELAY???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Спв - не щелкает,ход поршня около 1,5см, брызгает

     

    чё за ахинею ты написал - я вапще не понял. нет в СПВ никаких поршней и никакого "хода", который ты бы мог измерить или увидеть.

     

     

    Если бы не работало главное реле, то стартер бы тоже не крутил?

    нет. реле стартера от замка работает(через прерыватель селектора АКПП). его оно и разгружает.  

     

     

    на спв оба провода показывают +12,63в. Какие предположения? Заклинило в верхней точке?

     

    в верхней точке чего? ты о чем? напряжение на проводах СПВ можно мерять только если он подключен. ты так мерял? если ДА - то такое напряжение на управляющем проводе (красный - управление , масса) означает 2 вещи:

    1. выгорел транзистор в ЭБУД управляющий SPV

    2. отсутствует масса на ЭБУД. 

    по крайней мере я других вариантов не вижу пока.

     

     

    если стартер крутит, фары приборы музыка работают, накал и соляры не поступают, ВОЗМОЖНА НЕИСПРАВНОСТЬ MAIN RELAY???

    на 130 сурфе нет "майн реле". есть "ECD Relay", подающее питание на: ЭБУД(им же и управляется) , реле SPV,  TCV и пневмоклапаны. больше ничего от него не питается.

    А то мысли- запастись аккумуляторами и на стартере ездить)))
     

    не вариант т.к. у тебя AT )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    чё за ахинею ты написал - я вапще не понял. нет в СПВ никаких поршней и никакого "хода", который ты бы мог измерить или увидеть.

    нет. реле стартера от замка работает(через прерыватель селектора АКПП). его оно и разгружает.

    в верхней точке чего? ты о чем? напряжение на проводах СПВ можно мерять только если он подключен. ты так мерял? если ДА - то такое напряжение на управляющем проводе (красный - управление , масса) означает 2 вещи:

    1. выгорел транзистор в ЭБУД управляющий SPV

    2. отсутствует масса на ЭБУД.

    по крайней мере я других вариантов не вижу пока.

    на 130 сурфе нет "майн реле". есть "ECD Relay", подающее питание на: ЭБУД(им же и управляется) , реле SPV, TCV и пневмоклапаны. больше ничего от него не питается.

    не вариант т.к. у тебя AT )))

    Поршенек спв который завальцован снизу клапана. Вол он при нажатии пальцем уходит в корпус клапана на 1-1,5 см и из центрального технологического отверстия в момент сжатия подаётся струйка д/т.

    Далее читаем выше: спв(установлен, подключен,зажигание включено - 13,65 на обоих проводах.

    Ну про Майн реле это уже я заблудился))) завтра воткну другой комп, может заведется)

    "-" Воспринимать не как минус, а как тире.

    13,65 соответствует напряжению на АКБ

    13,65 соответствует напряжению на АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    -чего там где ходить может 1,5см?-покажи на фото

    -походу его тебе сломали совсем,там завальцовка стакана внизу

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вот

    post-58342-0-99360700-1459622454_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    на сколько мне известно , если влез в этот клапан , можешь смело его выкинуть на помойку !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    На втором спв при его демонтажа поршенек вообще остался в тнвд с остальными внутренностями, видимо развальцевался...

    на сколько мне известно , если влез в этот клапан , можешь смело его выкинуть на помойку !

    Их во всю разбирают и полируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.