Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Собрался на 80-ку дорестайл сигнализацию ставить. До смены кузова сигналка какая-то стояла, в новом тоже какая-то стояла, но вероятно не работала.. Так что предположим, что не было ни чего :)

    Центральный замок:

    post-4555-0-73159800-1459797490_thumb.jp

    Почему-то два переключателя (от ключа и водительской двери) замыкают при блокировке дверей разные контакты на блоке управления. Вероятно следует использовать переключатель ключа. Блок находиться слева в ногах, туда и надо подключаться.

     

    Где удобнее подключиться к концевикам дверей? Нужно место между индикатором на приборной панели и диодами.

     

    Где удобнее подключиться к  поворотникам ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Где-то на форуме находил такой мануал land cruiser 80.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На моей 80 только за время моего владения ей стояли 3 разных сигналки. Вторая была с автозапуском. Но в настоящий момент стоит довольно простая по подключению и функционалу система, которая только отпирает и запирает центральный замок. Я даже поворотники подключать не стал на роль индикаторов срабатывания. Чем проще система - тем она надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Где-то на форуме находил такой мануал attachicon.gifland cruiser 80.pdf

    Спасибо за мануал, получается, что там врезка поближе к приборке.

     

    На моей 80 только за время моего владения ей стояли 3 разных сигналки. Вторая была с автозапуском. Но в настоящий момент стоит довольно простая по подключению и функционалу система, которая только отпирает и запирает центральный замок. Я даже поворотники подключать не стал на роль индикаторов срабатывания. Чем проще система - тем она надежнее.

    Примерно тоже самое и хочу сделать, ключем открывать/закрывать не всегда удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Собрался на 80-ку дорестайл сигнализацию ставить. До смены кузова сигналка какая-то стояла, в новом тоже какая-то стояла, но вероятно не работала.. Так что предположим, что не было ни чего :)

    Центральный замок:

    attachicon.gifqq.jpg

    Почему-то два переключателя (от ключа и водительской двери) замыкают при блокировке дверей разные контакты на блоке управления. Вероятно следует использовать переключатель ключа. Блок находиться слева в ногах, туда и надо подключаться.

     

    Где удобнее подключиться к концевикам дверей? Нужно место между индикатором на приборной панели и диодами.

     

    Где удобнее подключиться к  поворотникам ?

    блок насколько я помню находится в водительской двери.

     

    к концевикам и поворотникам подключатся надо от фишек которые идут в приборную панель.

    все прозванивай и перепроверяй схемы и мануалы иногда врут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Я вот никак не могу победить одну проблему: стоит сигналка с автозапуском, но с "брелка" заводится с большим опозданием по отсечке стартера... Все настроил по минимуму... что то мне подсказывает, что мой вариант с 24 вольтовым стартером очень долго выходит на нужный вольтаж в системе... Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Я вот никак не могу победить одну проблему: стоит сигналка с автозапуском, но с "брелка" заводится с большим опозданием по отсечке стартера... Все настроил по минимуму... что то мне подсказывает, что мой вариант с 24 вольтовым стартером очень долго выходит на нужный вольтаж в системе... Может кто сталкивался с такой проблемой?

    А вы уверены, что для отключения стартера блок автозапуска ждет пока нормализуется напряжение? Насколько я понимаю блок должен крутить стартером указанное время, затем какое-то время ждать индикации запуска двигателя (давление масла, напряжение и т.д.). Если он не дождался старта двигателя, по пытаться еще несколько раз.

     

    Как у Вас вообще работает автозапуск, исправен автомат прогрева? У меня эта штука судя по всему не работает, я вручную "подсос" вынимаю перед стартом, а потом по мере прогрева обратно засовываю. Читал, что те кто этот автомат на новый меняли его на долго не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А кто подскажет, куда правильно подключиться, чтоб центральный замок срабатывал от сигналки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser рестайлинг после 95 года

    Зажигание: чёрный с жёлтым с блока предохранителей

    Стартер: чёрный с белым от замка зажигания

    Габариты: зелёный с серыми точками и зелёный с красным с серыми точками с блока предохранителей

    Повороты: зелёный с жёлтым с красными точками и зелёный с чёрным с красными точками под рулевой колонкой

    Блокировка двигателя: Управление клапаном ТНВД - синий с чёрным с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот

    Концевик дверей: Водительская дверь - красный с зелёным с серыми точками (-), оставшиеся двери и багажник - красный с синим с серыми точками

    Центральный замок: Синий с жёлтым и синий с чёрным (в двери водительской)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    ни у кого автозапуску лишнего не крутит на дизеле? мож у кого старлайн тоже стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Стоит. Крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC80

    Всем здравствуйте. Устанавливаю сигнализацию на TLC80 другану, уже всю голову сломал с перекруткой стартера,  пересмотрел все схемы, но ясности так и нет. Сигнализация pandora dx90bt, на крузере тахометра нет, подцепился к лампе зарядки. На сигналку грешу в последнюю очередь, на ней выставлено первая попытка 1 сек, последняя 4 сек, а он при первом запуске  крутит как в последний раз уже заведенный. Крузер с 24в стартером . Машина друга, мечта была у него 80ку купить, сбылась мечта. Машину можно сказать с того света вытащили с ним, после всех владельцев ее. Переварил я ему кузов полностью от гнилья и дыр. Покрасили в круг, в общем восстановили всю ее, салон новый и т.д и т.п. Вот остался завершающий этап с сигналкой и можно снова в бой. Левый руль 97г двигун 1HZ.  В общем ткните носом, кто в теме из-за чего происходит перекрут стартера, сигналку видит по лампе заряда, что машина завелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    2 часа назад, Alfredius сказал:

    ... Устанавливаю сигнализацию на TLC80 ...Сигнализация pandora dx90bt, ...

    :Cherna-facepalm: деньги было некуда деть что ли или, вообще, голова не работает? Эта сигналка не для этого ископаемого! Для древних авто  - наилучшее решение Старлайн (можно без труда подобрать новые современные диалоговые модели без лишних функций, связанных с КАНом, но с красивыми понтами, связанными с GSM и GPS...а можно и комплектацию "барабан идишен", к примеру, А93gsm - 13 т.р.) 

     

    Раз перекручивает - значит не видит заведенный двигатель или не правильно выбран контроль работы двигателя (с Пандорой и СЛ все просто). Интересно, как ты, вообще, подключил генератор ,точнее, лампочку генератора и запрограммировал контроль работы по генератору, если у сигналки даже такого входа нет и соответствующей настройки? Есть вход только по тахометру! М.б. в настройках, в меню программирования для "входов" есть назначаемая "логика", но я сильно сомневаюсь в этом. Даже если она (программируемая логика) есть, то входы у тебя заняты дверьми,капотом, тормозом либо ручником, багажником. Можно, конечно, на двери повесить и капот, и багажник

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подключай ноут к сигналке и выставляй в "настройки входов" пункт "лампа зарядка". Возьми для опытов вход от капота

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, M@ks сказал:

     

    М.б. в настройках, в меню программирования для "входов" есть назначаемая "логика", но я сильно сомневаюсь в этом. 

    ИСПРАВЛЯЮСЬ, СОРРИ. Подключай ноут к сигналке и выставляй в "настройки входов" пункт "лампа зарядка". Возьми для опытов вход от капота . Т.к. под рукой данной сигналки нет, то и проверить никак не получится, но в Пандоровской программе, есть подобный пункт для других моделей,авось и у тебя прокатит (у других моделей прокатывает иногда). И не забудь поставить запрет контроля по тахометру, разрешить по лампе зарядки! Для эксперимента: запретить контроль работы по тахометру и разрешить контроль по напряжению (перекручивать будет, но немного, т.к. напруга не сразу возрастает)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мельком схему посмотрел - у данной сигнализации нет входа для контроля свечей накаливания. В связи с этим запуск может проходить в период работы первой ступени, а нагрузка от свечей большая и просадка по напряжению соответственно - отсюда и глюки могут быть. Если есть возможность, то отсрочить запуск секунд на 15. @M@ks прав, нафиг такую систему взяли, CAN там вообще никаким боком и никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Saimak сказал:

    Мельком схему посмотрел - у данной сигнализации нет входа для контроля свечей накаливания. 

    Ее дофига у кого нет,  точнее,  у большинства современных сигналок нет этой функции,  давно уже это заменяется отсрочкой запуска стартера

     

    Просадка напруги в данном случае вообще не влияет на работу,  иначе бы автозапуска не сработал. Тупо кривой контроль работы двигателя,  особенно актуально, если нет опыта по настройке Пандор через комп, т.к валетом мало,  что напрограммишь. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC80

     Я в первую очередь с компа настроил сигналку, в alarm studio. Есть там и вход  контроля свечей накала и есть контроль запуска  по лампе зарядки акб. Тем и хороша сигналка, что можно переназначать входа и выхода на ней для разных целей. Сигналка досталась за 13 рублей. Всем ответившим спасибо, сегодня продолжу искать истинну, думаю она где-то рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Чудес на свете не бывает!  Раз стартер крутит выше нормы - значит кривой контроль работы двигателя или кривая установка.  Основная ошибка новичков при работе с Пандорой - это много,  что разрешили,  но не запретили то,  что по умолчанию.  Ставлю на то,  что нет запрета по тахометру. Эта настройка по умолчанию и сигналка работает именно по этой настройке не смотря на то,  что  стоит разрешение по лампе зарядке. 

     

    Это не сигналка хороша,  это просто повезло. Ставить сигналки разработанные для  цифры на аналоговые авто  - маразм. 

     

    Что касается цены,  те же 13 т.р в рознице будет стоит А93gsm,  а с рук - 8-10 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В давние времена плясал с бубном автозапуска с сигналкой «Бумеранг». Она категорически не хотела понимать датчик давления масла и сигнал тахометра. Пришлось делать по времени работы стартера. 

    Амплитуда сигнала с тахометра в зоне запуска мала и ее может не хватать сиге. 

    Позже я взял проводок с приборки от лампы зарядки, вот тогда все заработало очень четко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.