Перейти к публикации
саш

ОФФ прошу совет по выбору пузотера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну  тогда  надо ручные  стеклоподьемники  и руль без усилителя и  тормоза без вакуума . :laugh:

    Так и поступлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    +1, уж точно лучше китайца.

    Я сегодня посмотрел китайцев. Лифан Х60, Черри Тиго 5, Джели МК Кросс. г.в от 2011до 2013г. пробеги до 80т.км.

    Что я увидел: внешне - вполне достойные - нет ржи, краска ровная, на одном - есть коцки - но это такой был ездун. Внутри - все разные, но довольно приличные, где то в багажнике масляные пятна, где то ребенок затер спинку переднего сидения. где то кофр запаски гремит.  Движки у всех работают ровно, без каких либо видимых проблем. На Тиго - при сбросе газа - резонирует глушитель , ( а может и еще что то). Передачи включаются четко. сцепление - если судить по ходу педали -берет где то в середине хода - нормально.

    Проехаться удалось только  на Джели МК кросс - тихая (сделана шумка), мягкая, информативный руль и достойные тормоза.

    Проехал немного по грунтовке ( обочине :) ) ничего не стучит, не гремит, сверчков нет. Немного не привычно приборная панель по центру.

    Вот как то так.

    Прокачусь на остальных - расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/tagaz_vortex_tingo_2012_765323189     

     

     Сказал за 350т.р отдаст . Тут и ГБО и руль с кнопками и резины по сезону . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут и ГБО

    Это ж на  сколько жадным надо быть , чтобы  на балалайку  с  1,8  газ ставить ? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    японцы даже на трактора свои механику ставить перестали ещё в 90-х годах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Ну  тогда  надо ручные  стеклоподьемники  и руль без усилителя и  тормоза без вакуума . :laugh:

     

     

    японцы даже на трактора свои механику ставить перестали ещё в 90-х годах...

     

    механика или автомат саш без вас разберется, я думаю.

    у меня жена осознанно не переходит на автомат, как и я.

    смиритесь, будьте так любезны.

    Это ж на  сколько жадным надо быть , чтобы  на балалайку  с  1,8  газ ставить ? :ph34r2:  

    надо быть не жадным, а нищебродом.

    ровно таким же, как и те, кто ставит ГБО на сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На прошлой неделе взяли одному приятелю за 360 джимника 2008 года на автомате с родным пробегом 60000км не битый не крашенный!У продавца бала обсалютно точная характеристика авто"очень позитивный автомобиль!"На ручке их то же есть .И едет довольно бодро ,и рамник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    механика или автомат саш без вас разберется, я думаю.

    у меня жена осознанно не переходит на автомат, как и я.

    смиритесь, будьте так любезны.

    Можно смириться, если машина ездит по кольцу, а на робота нет денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    только тойота.

    королла любая на какую денег хватит.

    лишь бы не гнилая и не сгоревшая.)))

    остальное чинится и весьма бюджетно.

    Авенсис здесь еще продавался 01 г. в общем в старом кузове очень хорош.

    тоже вариант.

     

    с китайцами лучше не связывайтесь, как и с тазами. сколько народу с ними намучилось.

    чтобы не разочаровываться в автомобилях и в державах производителях)

     

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     https://www.avito.ru/beloretsk/avtomobili/tagaz_vortex_tingo_2012_765323189     

     

     Сказал за 350т.р отдаст . Тут и ГБО и руль с кнопками и резины по сезону .

    Газ для меня это минус и существенный. И так далеко за китайцем я не поеду. Здесь их много в плече 100-150 км

    Можно смириться, если машина ездит по кольцу, а на робота нет денег.

    Автомат,механика,робот. Это как религия, и советы тут не уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    с китайцами лучше не связывайтесь, как и с тазами. сколько народу с ними намучилось.

    И сколько народу на них ездит и не парится особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    И сколько народу на них ездит и не парится особо.

    ну ну...

    Рав 4 в старом кузове за эти деньгу думаю можно найти, куда лучше китаез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    надо быть не жадным, а нищебродом.

    ровно таким же, как и те, кто ставит ГБО на сотку.

     

     

     С каких пор экономить и не загрязнять воздух  стало плохим тоном ?   

     

     

     

    И так далеко за китайцем я не поеду. 

     

     Таганрог . 

     

     

     

    Газ для меня это минус и существенный.

     

    При таком бюджете плюсов вообще может не быть , а так хоть что-то . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Рав 4 в

    Я же уже писал - мне не нужен полный привод. Высокий клиренс - это да, нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я же уже писал - мне не нужен полный привод. Высокий клиренс - это да, нужен.

    Ну, раз такое категоричное неприятие полного привода, можно кардан снять , высокий клиренс останется.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я же уже писал - мне не нужен полный привод.

    Рав 4  не все полноприводные  ,  их огромная  масса  переднеприводных . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ну, раз такое категоричное неприятие полного привода, можно кардан снять , высокий клиренс останется.)

     

    Газовое оборудование аналогично , причем  сами снимут еще и денег дадут ))) . 

     

     

     

    Рав 4  не все полноприводные  ,  их огромная  масса  переднеприводных . 

     

    Ну как-то ссылку надо , писать -то легко . 

    Что за Рав 4 за 350т.р на МКПП  , и есть ли он в радиусе 150 км от Рязани ? 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    Купите Ford Fusion клиренс 185, надежный как калаш, вместительней гольф класса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    ну ну...

    Рав 4 в старом кузове за эти деньгу думаю можно найти, куда лучше китаез

     

     Здорово . Давай поищем . А может у тебя есть на примете ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    А в чем проблема, коллега? есть у французских автоматов слабое место - электроклапана в коробке. стоимость замены копеечная. Опять же - масло вовремя менять надо.

    Про проводку не знаю, коментить не могу. Подвеска и общая надежность Логана и его производной Сандеро оказалась весьма впечатляющей. Это один из самых ходовых вариантов на российском вторичном (и первичном) рынке. наряду с солярисом и рио.

    Насчет пробегов... Цеж, батенька не сотка кукурузер, 150000км это хороший ресурс для коробки и подвески француза.

    Алсо. жена на муре ездит движок vq35de, славится как и большинство ниссанов слабыми маслосъмными кольцами, отчего к 150к масло начинает жрать литрами. а вы говорите у логана слабый ресурс))

    в общем, если будет неушатанный логан или сандеро с автоматом и пробегом до 100к. - стучите в личку - заберу!!

    если быть точнее, то это соответствует только коробке al4, при этом, если за ней не следить. да, коробка туповатенькая сама по себе, но если не для гонок и при должном прогреве и уходе, она прослужит не меньше, чем тойотовская. клапан в районе 2500 стоит, основных их три, заменить, хоть самому можно. (откатал на этой коробке 7 лет на разных машинах и тьфу тьфу до сих пор они ездят)

    главное конечно да, взять не убитый автомат, а то переборка встанет в 50-60 рублей (если делать на совесть, из этой цены основных запчастей только на 40, но тогда у вас будет новая считай коробка, опять же сам перебирал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.