Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Всем всего хорошего. По моему, самая обсуждаемая проблема на форуме. Не первый раз читаю эту тему, еще начиная с классики, описанной давно в деталях Пандой, кстати шедевральная статья, без её прочтения ни кому не рекомендую заниматься  ремонтом привода блокировки. И вот случилась у меня такая же чертовщина, при включении реле под бардачком щелкает, а моторчик не жжужит.  Попробовал сдернуть разъем с привода, чтоб прозвонить, не удобно, не получается, или закис, или не так делаю, места мало, толком не подобраться. У кого есть фотки именно разъемов, привода и датчиков, и как их снимать, какой стопор имеется у них или просто на защелке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    14 часов назад, Обычный сказал:

    У меня моторчик сгорал трижды . Так причину и не установил . Ща думаю о мех.приводе .

    Моторчик сам чинил перематывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Aleksandrr сказал:

    или просто на защелке?

    да, стандартно. Прижал , потянул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    3 минуты назад, Aleksandrr сказал:

    Всем всего хорошего. По моему, самая обсуждаемая проблема на форуме. Не первый раз читаю эту тему, еще начиная с классики, описанной давно в деталях Пандой, кстати шедевральная статья, без её прочтения ни кому не рекомендую заниматься  ремонтом привода блокировки. И вот случилась у меня такая же чертовщина, при включении реле под бардачком щелкает, а моторчик не жжужит.  Попробовал сдернуть разъем с привода, чтоб прозвонить, не удобно, не получается, или закис, или не так делаю, места мало, толком не подобраться. У кого есть фотки именно разъемов, привода и датчиков, и как их снимать, какой стопор имеется у них или просто на защелке?

     

    Так это от него щелкает))) я умучался с этим щелканием.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21.01.2024 в 22:32, Poll73 сказал:

    Не самодельный! Ну есть задний. Этот передний на раздатке. Кто в теме тот сразу понял. 
    Тот который по ссылке — номер другой подходит к сотке?

    Грамотно поставленный вопрос - половина ответа. Разобрались да и ладно. На центральный дифлок при переделке всегда в моторчике  ремонтирую узел пружины, и  ставлю блок с таймером. И хозяин забывает про чёрные обмотки и выгоревшие щётки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    image.thumb.png.7d0a32a388b615297d95f3dc2c15037e.png

    чтобы не путались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    25 минут назад, stass_03 сказал:

    На центральный дифлок при переделке всегда в моторчике  ремонтирую узел пружины, и  ставлю блок с таймером. И хозяин забывает про чёрные обмотки и выгоревшие щётки.

    Будь так любезен, поподробнее про ремонт пружины и установке блока с таймером. Это самодельное что то, типа реле времени. Я так думаю еще можно при испытаниях после ремонта данного узла, временно, можно установить предохранитель чуть поменьше номиналом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 минут назад, Aleksandrr сказал:

    Будь так любезен, поподробнее про ремонт пружины и установке блока с таймером. Это самодельное что то, типа реле времени. Я так думаю еще можно при испытаниях после ремонта данного узла, временно, можно установить предохранитель чуть поменьше номиналом???

    узел обведённый красной окружностью.  добиваемся свободного перемещения шестерни относительно вала

    блок, применяю от заднего моторчика блокировки сурф/прадо 90, само собой проводку переделываю 

    image.png.288fd6280f6a9ce8587cc038fba7a929.png

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    узел обведённый красной окружностью.  добиваемся свободного перемещения шестерни относительно вала

    блок, применяю от заднего моторчика блокировки сурф/прадо 90, само собой проводку переделываю 

    image.png.288fd6280f6a9ce8587cc038fba7a929.png

    При нормальной работе этого узла - не нужно никаких временных реле, т.к. при ШТАТНОЙ работе механизма мотор и сам отключиться достигнув конечного положения ВКЛ/ВЫКЛ. Если этот узел заклинил - мотор испытывает нагрузку пытаясь воткнуть вилку без участия пружины, от чего и горит обмотка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    image.png.2841c40560df17efea6eb78a4cd2e79f.png
    Подскажите какой смазкой смазываете? и для электрических контактов в моторчике ей же? В оригинале тоже желтая какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, Роман25 сказал:


    Подскажите какой смазкой смазываете? и для электрических контактов в моторчике ей же? В оригинале тоже желтая какая-то.

    25044 LiquiMoly

     

    syd67crzcg9tbh2b6h3qptg31a2mzrak.thumb.jpg.5e702594c7c15bcef0a8dd337bfbfc52.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    23.01.2024 в 12:12, NazareT сказал:

    При нормальной работе этого узла - не нужно никаких временных реле, т.к. при ШТАТНОЙ работе механизма мотор и сам отключиться достигнув конечного положения ВКЛ/ВЫКЛ. Если этот узел заклинил - мотор испытывает нагрузку пытаясь воткнуть вилку без участия пружины, от чего и горит обмотка. 

    Клин узла пружин на практике всего 30%, остальные 70% - неисправности электроцепей. Стоимость "умного" реле с установкой около 10т, это дешевле покупки даже б/у моторчика раздатки.

    23.01.2024 в 12:58, Роман25 сказал:

    image.png.2841c40560df17efea6eb78a4cd2e79f.png
    Подскажите какой смазкой смазываете? и для электрических контактов в моторчике ей же? В оригинале тоже желтая какая-то.

    Я пользуюсь настоящёй желтой "тойота боди грииз"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19.05.2016 в 09:46, Panda_88 сказал:

    Обычно под крышкой куча каки и ржавчины, это раз. Второе если я беру кучу денег за обслуживание, ничего не делаю с крышкой, так как на вид там все отлично, а через месяц какойнить один магнит отклеивается, мне приходят бить лицо)))

    Делать так делать вот и все. Если она конечно как новая, я ничего с ней не делаю и говорю об этом клиенту.

    Пиши в личку или звони, зачем тут треп разводить.

    Приветствую  у меня вопрос по поводу переднего дифлока на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Надирбек сказал:

    Приветствую  у меня вопрос по поводу переднего дифлока на 80ке

    Привет.

    Этого человека уже нет на этом свете, царство ему небесное.

    Пиши свой вопрос тут, ответит кто нить другой. А вообще на первых страницах темы все по полочкам разложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Нашел на (пиндадо) китайский сайт, моторчики блокировки есть и перед и зад цена примерно 120-150 баксей

    1d8d974c-b14c-4c8a-bca9-cc9febb74307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Крч тстория такая, обзавелся я старенькой восьмидесяткой. Вначале передний привод не включался. Со своим другом кнопку Н4 поменяли. Ну как поменяли - переделывали на жигулевскую кнопку от стеклоподьемника. Ехал переключал лампа 4вд горит когда включал передок. Потом при откл немного по лесам поездил. И нажимаю ту самую кнопку моторчик жужжит но лампа не горит - и как оказалось не включается передок. Смотрим саму раздатку - там вся проводка оборвана со штекеров. Помогите разобратся с электропровдкой. 

    Раньше провода и штекеры не проверял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    TLC105

     

    Датчики блокировки, датчик включения раздатки и заднего хода одинаковые? В каталоге нашёл только датчик блокировки. 

     

    И второй вопрос. 

     Артикул разъёма датчика блокировки может кто-то подсказать?

     

     

    STP8422212010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Карамболь сказал:

    Датчики блокировки, датчик включения раздатки и заднего хода одинаковые? 

    Датчик пониженной (2) и датчик включения блокировки (1) разные.

    Датчик включения нейтрали (3) и датчик включения блокировки (1) одинаковые

    Цитата

    Артикул разъёма датчика блокировки может кто-то подсказать?

    90980-11250 Корпус коннектора

     

    82998-12440 Провод электропроводки

     

    20181220_131111.jpg.767cce643b8f6fe322a327194aa6c55e.jpg

    ......

    5A196BD7-61C9-4789-8DE0-67A1A09DAB13.jpeg.00e80f5b4787a8f22922c9cf4976a961.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день ,господа!
    Копаясь в снегу включил задний дифлок,меж осевой.... и ни чего. 2 колеса по диагонали крутятся и все.
    В общем,задний вообще не реагирует. Разобрал и стал ТУТ читать :)
    электро двиг почистил,собрал,вызвонил щетки, подключил на акк... в меняя + и - в одну сторону быстро крутит,а в другую медленно. Так должно быть или что  то не так?
    Тапками только не надо,не сжег еще его :)
    Упс .ТЛК 100 диз. 2001г Актуатор как в посте 895,похож

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Vic-Vic сказал:

    Так должно быть или что  то не так?

    не должно. 

    магниты точно правильно все на месте стоят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.