Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    23 часа назад, jony сказал:

    Типа того.

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    26.08.2022 в 16:01, Tiger77 сказал:

    Зачем?

    Иногда не помешает, да и вообще уйти от привязки к  центральной блокировке. Кстати пиктограмка ЦД очень да же влияет на вкл остальных блокировок единая цепь, концевик даёт сигнал на пиктограмку и в блок реле блокировок или как там это называется, если клемка от концевика отгнила (как у меня) то ЦД включится, но остальные блоки нет, что я только не делал, и восьмёрки крутил передом и задом и ничего, а как поменял концевик то на ровном месте всё включается, от сюда я такой вывод и сделал( могу конечно ошибаться, но всё танцы с бубном говорят , что пиктограмка в цепи блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго. Перечитал всю тему , светлая память топикстартеру . Вопрос по межосевой блокировке на 80-ке фуллтайм . Снял , разобрал . Всё было чисто и красиво , за исключением сгоревшей обмотки якоря . Якорь перемотали . От аккума напрямую крутил и тудаси и сюдаси . Установил . БАХ , а центрблок не работает . Снимаю -- опять сгоревший якорь . 
    Кто что подскажет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    30.08.2022 в 03:32, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго. Перечитал всю тему , светлая память топикстартеру . Вопрос по межосевой блокировке на 80-ке фуллтайм . Снял , разобрал . Всё было чисто и красиво , за исключением сгоревшей обмотки якоря . Якорь перемотали . От аккума напрямую крутил и тудаси и сюдаси . Установил . БАХ , а центрблок не работает . Снимаю -- опять сгоревший якорь . 
    Кто что подскажет ?

    Реле которое включает Ц/Б тупенькая штука, и если не понимает что отгнил проводок с контактов положения, будет подавать на моторчик 12В пока он не сгорит. Так что проверяй откуда куда идут тонкие проводки от контактов положения и их КЗ или обрыв

     

    Я вместо этого реле ставлю реле включения задней блокировки от сурфа185/70/95/120 , оно уже умное и если видит что "хьюстон, у нас проблемы" прекращает жечь моторчик и начинает мигать лампочкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Таки опишу свой опыт . Повторная перемотка якоря (более толстой проволокой ) и сборка моторчика показала , что он не то поклинивает , не то еще что . Кароч -- не крутит . Причем , с ослабленными винтами крепления чашки с магнитами вроде крутит . Болты затянул -- нет . Мытарства и танцы с бубном показали , что собирая по меткам мотор не работает . Поймал путём поворота положение , в котором мотор аж свистит , как крутит . Естественно не по меткам. Либо до меня мотор перебирался и магниты переклеивались , либо это -- сборная солянка . Привалочную плоскость шлифанул , ориентировочные зубчики сточил , собрал , установил . Всё работает .
    Как проверить корректность работы моторчика блокировки , перед установкой в РК . Цепляем на 2 провода , питающие непосрественно движок , контрольку, одеваем фишку . Она (контролька) покажет , отключается ли питание от движка , т.е корректно ли работает узел управления . Когда мотор сработал -- прокрутился -- лампа гаснет . Это чтобы не подавалось питание , когда не надо и не сжечь якорь .
    Провода от датчиков иут куда зря . На приборке ничего не загорается . Датчики пока отключил . Ща дожди пройдут -- буду рыть проводку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Всем привет. Перестала работать блокировка, снял, оказалось были отклеены магниты.

    Корпус целый, без нареканий, за исключение плоскости прилегания к мосту. После снятия корпуса с моста, небольшая часть алюминия осталась на мосте. Наиболее пострадавшая часть в районе верхнего дальнего болта.

    Чем защитить от дальнейшей коррозии? Может быть чем-то покрасить, обработать? Установить прокладку между мостом и блокировкой для исключения проникновения влаги снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Ещё один дилетанский вопрос, косвенно касающийся блокировки.

    Как правильно снимать клипсы которые держат жгуты проводки и есть ли аналоги?

    Например, место крепления жгута блокировки на мосту. Я изоленту срезал с клипсы, т.к. 99% сломал бы её при снятии, потом планирую жгут к клипсе обычными стяжками закрепить. Как-то "колхозно" получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    03.10.2022 в 17:49, DominatorXXI сказал:

    Всем привет. Перестала работать блокировка, снял, оказалось были отклеены магниты.

    Корпус целый, без нареканий, за исключение плоскости прилегания к мосту. После снятия корпуса с моста, небольшая часть алюминия осталась на мосте. Наиболее пострадавшая часть в районе верхнего дальнего болта.

    Чем защитить от дальнейшей коррозии? Может быть чем-то покрасить, обработать? Установить прокладку между мостом и блокировкой для исключения проникновения влаги снаружи?

    намажь герметиком который не воняет уксусом по периметру , надо будет снять - срежешь канц.ножом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: Toyota LC105

    Приветствую всех! Прочитал всю ветку но не нашёл похожего. Поменял коробку на моем 105-м вместо родной поставил h151f в сборе с раздаткой. На приборе горит индикатор заблокированого ЦД. При нажатии кнопки слышно реле и слышно, что жужит моторчик индикатор горит. При повторном нажатии слышно, что жужит опять, но лампочка не гаснет, и физически диф заблокирован в обоих положениях кнопки. 

    Вопрос:возможно ли что это из-за того, что при установке привода блокировки(а его точно меняли) диф был заблокирован, а сам привод поставили в разблокированном состоянии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ход мысли правильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: Toyota LC105
    07.02.2023 в 21:28, user-cucuruser сказал:

    Ход мысли правильный.

    Спасибо! Всё так и было. Выставили и привод и раздатка в одно кпайнее положение и все заработало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Не могу утверждать на сто процентов , но когда то очень давно где то читал , что подгнившие или сгнившие корпуса дифлоков , это какое то взаимодействие металла с корпусом моторчика  и замыканием на корпус последнего электричества .В результате чего идет быстрое разрушение сплава из которого сделан корпус моторчика .Сумбурно , но думаю суть понятна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Всем привет.

    Дошла и у меня очередь до заднего актюатора. Мигает индикатор. Включается блокировка или нет непонятно.

    Таки или иначе не стал снимать весь актюатор, а снял только крышку редуктора.

    Б..ть, скрутились все три головки у болтиков, хотя и отмачивал и работал осторожно. Но это не тема для вопроса.

    Вопрос в положении выступа маленькой шестеренки относительно большой.

    Вроде, когда снимал, выступ смотрел к большой шестерне (или к крышке корпуса). 

    Алик, Царствие ему небесное, упоминал, что выступ смотрит наоборот к задней части корпуса. Известный индосский ресурс разошелся во мнениях, но большинство писАло, что направление выступа к большой шестерни или к  крышке.

    Может кто недавно разбирал и точно помнит ?

    Фото, на всякий случай, о чём речь. Ещё есть чертеж узла. Но я даун в чертежах.

     

    DSC_0042.JPG

    DSC_0043.JPG

    DSC_0044.JPG

    DSC_0045.JPG

    DSC_0046.JPG

    Rear_DiffLock_Actuator.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Попробовать в разных вариантах:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На чертеже выступ к большой шестерне, а так на месте прикинуть, в каком положении маленькая лучше зацепляется со штоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ставить надо выступом наружу, в нём прорезь для установки "ноля" моторчика

    image.thumb.png.40c74a313930a05f230d7eb77ef22799.pngстрелка указывает на  "0" моторчика 

    совмещаем направление прорези с выступом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Ставить надо выступом наружу, в нём прорезь для установки "ноля" моторчика

    image.thumb.png.40c74a313930a05f230d7eb77ef22799.pngстрелка указывает на  "0" моторчика 

    совмещаем направление прорези с выступом 

    это вообще другой актюатор и что такое "ноль" моторчика ? нет у этой прорези никакой функции для позиционирования редуктора в начальное положение.

    Изменено пользователем alexalcg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, alexalcg сказал:

    это вообще другой актюатор и что такое "ноль" моторчика ? нет у этой прорези никакой функции для позиционирования редуктора в начальное положение.

    Тогда можно просто погуглить)

    image.thumb.png.ba504ec42db8a8b85d710fd98bb2d23d.png

     

    https://www.drive2.ru/l/9941414/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет 🤝Подскажите, если я сниму для ремонта актуатор блокировки заднего моста, и на время ремонта, вместо него поставлю пластину на герметик, я смогу ездить без проблем на авто? Концевик оставлю на мосту. И еще, кто подскажет точные размеры сальника штока актуатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kazantip сказал:

    Всем привет 🤝Подскажите, если я сниму для ремонта актуатор блокировки заднего моста, и на время ремонта, вместо него поставлю пластину на герметик, я смогу ездить без проблем на авто? Концевик оставлю на мосту. И еще, кто подскажет точные размеры сальника штока актуатора?

    Точно не помню, но вроде шток с вилкой болтаться будут, надо их фиксировать , чтобы не было самопроизвольного блокирования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.