Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: land cruiser 80

    Совершенно правильное мнение, говорю так, потому что устриц ел, пользовал три комплекта от Влада - и ломались, и просаживались, а последние тупо погнулись!, я теперь даже по гарантии не стал обращаться, тупо брендовые поставил. Ну и по второму форумному springs-мастеру есть проблемы, причем они произошли у знакомых вдали от Родины, тупо лопнули в Монголии, совсем недавно, на Майских праздниках... 

    P.S И тут еще Каябу Скорчед хвалят, ттоже не пойму за что, бюджетный, посредственный аммо, имхо разумеется

     

    С другой стороны, и те же самые ome просаживаются у форумчан за год, видел здесь и такой пример. В принципе, для меня просадка пружин не страшна, мне лифт не нужен, высота и стоковых просевших пружинах устраивает. Главное - поведение машины и комфорт.

     

    Много ведь хороших отзывов про те же самые пружины Дэна, люди хвалят много. Есть и кто ругает, конечно. Но несмотря на минусы, почему же их тогда покупают? Вопрос только в деньгах - дешевле бренда и только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну не знаю, у меня скорчеды работают нормально, года 2 уже стоят проблем нет

    У всех своё понимание комфорта. Машина сток или в железе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У всех своё понимание комфорта. Машина сток или в железе?

    В железе, бампера перед и зад, багажник, лифт 4" занрус, пружины от Влада, резина 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    В железе, бампера перед и зад, багажник, лифт 4" занрус, пружины от Влада, резина 35

    Так вот вы, простите, и пишите сразу, что у вас на машине +250 кг железа. Мы то как то сток обсуждаем, а на стоке скорчи просто убивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Поставил себе проверенный комплект и комфорт и управляемость. Амортизаторы Ранчо 9000 лх с регулировкой пружины Айрон Мен комфорт плюс.

    post-47597-0-55503600-1464095009_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    Много ведь хороших отзывов про те же самые пружины Дэна, люди хвалят много. Есть и кто ругает, конечно. Но несмотря на минусы, почему же их тогда покупают? Вопрос только в деньгах - дешевле бренда и только?
     

    Год назад поставил комфорт +1от Данилы - полет нормальный меня устраивает . Просели только задние где то на 1-2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    У меня ДЭНовские пружины и аморты Тач дог регулируемые. К пружинам нареканий особо нет, просели конечно примерно на дюйм, но за 4 года считаю это нормальным. А вот аморты регулируемые - это вообще ураган!!! Какую подвеску хочешь, такую и настраиваешь. 

    Поставил себе проверенный комплект и комфорт и управляемость. Амортизаторы Ранчо 9000 лх с регулировкой пружины Айрон Мен комфорт плюс.

     

    Прокатиться бы на ваших авто, почувствовать, что получаешь за 35 тыс (примерно) только на амортизаторах. Думаю игра стоит свеч, раз не пожалели таких денег.

     

     

    Год назад поставил комфорт +1от Данилы - полет нормальный меня устраивает . Просели только задние где то на 1-2 см.

     

     

    Где полет нормальный? Пружина просела в почти нулевой лифт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В продолжение про устриц ... поменял по гарантии несколько комплектов пружин от Влада (Питер), постоянно просаживаются, создалось впечатление, что неправильно рассчитана упругость пружин. Про пружины от Дэна говорят то же самое, что про Владовские, кто говорит, что все нормально, кто ругается - лопнула пружина в неподходящий момент. Для себя решил - с этими ребятами связываться не буду.

    Про аммо скорчеты скажу, что купил по незнанию. Сделаны для авто с лифтом +2, на это и повелся. Не знаю кто хвалит, для городской езды точно не рекомендую устанавливать, как говорил уже они всю душу своей жесткостью вынимают.

    Как у вас они еще работают? Новые поставили?

    Как непечально да все 4, резинки поменял в этом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Режима 2 норма и спорт, на спорте боле дубовыми без нагрузки, поведение в норме как обычные аммортизаторы. В спорте как субарь костотряс, но на хорошем шоссе с нагрузкой 7 здоровых бугаев в салоне с лодкой и удочками в полне уверенно плывет.

    В большинстве случаев нужно почистить контакты. Обработать, главное нежно разобрать фишки. В помпасах умрут нараз)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Так вот вы, простите, и пишите сразу, что у вас на машине +250 кг железа. Мы то как то сток обсуждаем, а на стоке скорчи просто убивают.

    А откуда мне знать что вы сток обсуждаете, тоже уточняйте тогда )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А откуда мне знать что вы сток обсуждаете, тоже уточняйте тогда ))

    В каждом посте что - ли писать? В стартовом кажется все предельно ясно написано, да и не 20 страниц тема. Сами бы и уточняли, что "мне норм, но я в обвесе и на 35х". Поставьте стандартные колёса да до ближайшей ямки глубиной в ладонь скатайтесь. Они на отбой туда будто пружину ещё одну засунули Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
     Рамный авто и комфортная подвеска  мЯчты, мЯчты

    Скорее "мостовой"  

    Падждерики то-же рамные а комфорта в них за глаза. Да что так далеко, 100тки! совсем другая езда) 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Прокатиться бы на ваших авто, почувствовать, что получаешь за 35 тыс (примерно) только на амортизаторах. Думаю игра стоит свеч, раз не пожалели таких денег.

     

     

    Были времена, когда были деньги, да и цены были другие. Когда аморты умрут (а это не за горами, им 4 года уже) даже не знаю, что делать буду. Прокатиться - не вопрос, приезжай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если бы моя машина в стоке и с штатными амо раньше не ехала бы как ройс, я бы и не парился и считал бы что так и надо-все стыки задницей пересчитывать. Но было же! И все задубело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Скорее "мостовой"  

    Падждерики то-же рамные а комфорта в них за глаза. Да что так далеко, 100тки! совсем другая езда) 

    Вот вам мостовой рамный внедорожник с комфортной мягкой подвеской, пневма правда но все же. Может все-таки дело в другом кроется?

    Land_Rover-Range_Rover_II_mp29_pic_10554

     

    Черокез без рамы, но с мостами и пружинной подвеской, мягкий настолько, что укачивает

     

    2002-Jeep-Grand-Cherokee-Limited.jpg

    Были времена, когда были деньги, да и цены были другие. Когда аморты умрут (а это не за горами, им 4 года уже) даже не знаю, что делать буду. Прокатиться - не вопрос, приезжай)

     

    Спасибо за приглашение!! А Вы в Калининград не собираетесь летом :) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тоже заметил что в этом году машина жестче стала ямы проходить, плюс когда идешь по грейдеру-гребенке на скорости - курсовая устойчивость ухудшилась. Заказал сайленты клюшек оригинал и аморты новые от 105ки - как поставлю отпишу помогло ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Спасибо за приглашение!! А Вы в Калининград не собираетесь летом :) ?

     

     

    Неа. И уж если ехать в ту сторону, то уж никак не на Крузере. Так что, будете у нас на Колыме в Москве - милости просим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пришли KYB exell-G, поставил пока перед. На ощупь они немного мягче старвх. Прокатился, но поскольку сзади дубовые, пока особых перемен не видно. На днях придут задние, посмотрми каков эффект.

    И вот интересно -весь нет и ютуб забит советами по "прокачке" амо перед установкой. А в бумажке к амо куча картинок по монтажу и ни слова ни о какой прокачке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Пришли KYB exell-G, поставил пока перед. На ощупь они немного мягче старвх. Прокатился, но поскольку сзади дубовые, пока особых перемен не видно. На днях придут задние, посмотрми каков эффект.

    И вот интересно -весь нет и ютуб забит советами по "прокачке" амо перед установкой. А в бумажке к амо куча картинок по монтажу и ни слова ни о какой прокачке!

     

    Читал описание - должны быть мягче. Отпишитесь как все установите? Я думаю многим интересен бюджетный вариант нормальной, недубовой подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставил. Сначала передние (Каяба эксель-G) , разницы почти не ощутил, хотя старые были с синей меткой. А вот после установки задних (Токико) стало заметно лучше. Правда жесткие ямки проходит с ударом в кузов, но не так как на старых. У старых в начале хода был очень приличный свободный ( газовый?) ход, а потом практически руками не сжать. Причем на стенде они качабт с не большой амплитудой, амо в центре хода и все вроде в норме!

    Все равно надо подушки кузова заменить, тогда будет ясно, хотя на ощупь они не совсем дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.