asia-expedition 2 Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #801 Опубликовано: 26 ноября 2016 потому как не байкер! не вштырило! проехал всего 300км. на нем... на горном двухподвесе ловко могу съехать по горнолыжной трассе, а вот на мото - не моё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #802 Опубликовано: 26 ноября 2016 ну так может оно вообще не твоё и надо забыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #803 Опубликовано: 26 ноября 2016 надо забыть, но хочется... и по горам тихонечко мне ездить надо, подходы сокращать, а то с рюкзаком пешком далеко не утопаешь. был и новый поларис спортсман у меня и в ледовую экспедицию вокруг Байкала я на нем народ водил, прошел на нем 3500км, тоже не вштырило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #804 Опубликовано: 26 ноября 2016 ну так велик если нравится, то на велике и гоняй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #805 Опубликовано: 27 ноября 2016 Если разговор пошёл в такое русло, тогда предложу новое направление в лёгком кросс-кантри: кроссовый мотовел! По сути это нечто среднее между питбайком и горным велосипедом. Есть даже варианты с педалями! Стоит правда небюджетно. Но если так можно победить мотобоязнь- самое милое дело! Потом плавно перейти на пит, потом на эндурик, а уж потом и на гуся взгромоздиться! http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=10552 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #806 Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Кстати по поводу рюкзака: интересна концепция, как ты собираешься на лёгком 50 кубовике медленно преодолевать горные тропки, да ещё навьюченный рюкзаком? Ы? Я вот максимум 15кг на себе вёз по асфальту км 50 на питбайке и то очко потом недели 2 огнём горело, а позвоночник так и норовил в трусы высыпаться... Рюкзак, если это не зип с питьевой системой, а нечто большее, придётся разложить в подсумки на мотик. Насколько ему это понравится- вопрос его конструкции и грузоподъёмности. Да, и ещё: для преодоления сложных рельефов годится только механическая кпп. Никакие там вариаторы не живут. Забудь про них. Изменено 27 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #807 Опубликовано: 27 ноября 2016 мотобоязни у меня нет, я просто не получаю удовольствия, не нравится. Но потребность есть. навьючить любой мот легко, просто шьются сумки и на руль и на зад. вариаторы еще как живут. все квадры на них. огромные-зубастые колеса проворачиваются в суровом говнолине и тянут погруженные в него. никакому эндуро это не снилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #808 Опубликовано: 27 ноября 2016 Навьючить можно только то, что это потащит, раз и не убьёт подвеску- два. Как правило лёгкая мототехника рассчитана на ненапряжные покатушки налегке. По этому там просто не за что сумки цеплять. База очень короткая. Максимум небольшой баул на багажник, но он здорово развесовку ухудшает. На руль особо много не навесишь, ибо при езде по пересечёнке вилка будет работать на отбой. Чтобы этого не случилось, нужно ставить спортивные мощные перья, а они стоят денег. Брендовые- безумных. Так что стоит ли овчинка выделки ещё вопрос.Есть правда ещё один способ решить проблему, но тебе он наверное не подойдёт. Путать квадроциклическую схему передачи момента и мотоциклетную не надо. Вариатор в них находится в разных местах и защищён по разному. Если бы вариатор отлично жил на эндуриках, не было бы смысла удорожать их конструкцию и наворачивать сложные кпп. Однако этого не происходит, как и с использованием ремня на ГП. На Харлеях он ходит по 20.000км, на кроссачах не переживёт и одной гонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #809 Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Наконец оживил жёсткий диск и фотку моторюкзака моего пр-ва нашёл. В нём те 15 кг, которые я вёз на испытаниях... Рюкзак скроен по схеме ранца, расположение и размеры лямок специально разработаны для посадки мотоциклиста, сверху на клапане резинки для быстродоступного дождевика. Лишних лямок и наворотов снаружи нет. Они только мешаются в лесу. Непромокаемый с системой вентиляции, повышенной прочности. Можно мыть прям в речке. Это модификация популярного рюкзака на запаску. Я конечно 15 кг больше в него не грузил, но с меньшими весами кататься с ним весьма комфортно. Изменено 28 ноября 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #810 Опубликовано: 11 декабря 2016 Доброго времени! Рюкзак конечно хорошо! А есть новости учитывая смену сезона? Гусянку никто не прикрутил ещё? Или может есть рассчеты (площадь опоры по отношению к весу наездника)? Может уже где можно приобрести набор "сделай сам"? Педлагаю развить тему в данном ключе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #811 Опубликовано: 11 декабря 2016 По сезону меняем место тренировок ))) вот сегодня солнышко и никакого снега! Ну это как альтернатива гусянке и прочим шипам и снегоходам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #812 Опубликовано: 11 декабря 2016 А я вчера погонял немножко тоже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #813 Опубликовано: 11 декабря 2016 По сезону меняем место тренировок ))) вот сегодня солнышко и никакого снега! 20161211_133316.jpg Ну это как альтернатива гусянке и прочим шипам и снегоходам. Так тута лыжи нада, ага водные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #814 Опубликовано: 11 декабря 2016 Может уже где можно приобрести набор "сделай сам"? Педлагаю развить тему в данном ключе! В этой теме выше я ссылку давал. В данный момент отказался от гусеницы для питбайка. По ряду причин. Самая главная причина - питбайк с гусеницей (кстати, и без нее) в ландкрузер не входит. Присмотрел разборный снегоход. При этом, двигатель от него же можно было юы использовать в подвесном лодочном моторе-болотоходе. Но с этим тоже заморочки появились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #815 Опубликовано: 11 декабря 2016 У нас вон снега навалило просто караул, детство вспоминаю в "осенние" каникулы всегда крепости начинали строить и туннели рыть, предыдущие две, пожалуй даже три зимы вообще прошли в "кавказском" режиме, больше половины зимы слякоть и снега немного, но кажется все возвращается, пора "сочинять" вездеход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #816 Опубликовано: 11 декабря 2016 (изменено) В этой теме выше я ссылку давал. В данный момент отказался от гусеницы для питбайка. По ряду причин. Самая главная причина - питбайк с гусеницей (кстати, и без нее) в ландкрузер не входит. Присмотрел разборный снегоход. При этом, двигатель от него же можно было юы использовать в подвесном лодочном моторе-болотоходе. Но с этим тоже заморочки появились. Извини пропустил ссылку, перечитаю, а по поводу не "влезает в крузака" мне проще, у меня гараж в лесу практически, 20 метров и вперед в поле, вообще игруха эта, (не любимый Керосином, "Ирбис ТТR 125") покупалась пацану на 13-ти летие, конечно имея информацию которая доступна сейчас, не торопился бы и возможно прикупил бы что-то иное, но есть то что есть, тем более 30 т.р. девять месяцев стоящие в гараже, для меня менее болезненны чем 70-100т.р. (Каyo) Хотя нужно приобретать второго "ослика", для возможности совместных прогулок при организации пикников и как следствие в дальнейшем решить основную проблему — "9-ть месяцев" — нефиг место простаивать Изменено 11 декабря 2016 пользователем 10-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #817 Опубликовано: 11 декабря 2016 Кайо т4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #818 Опубликовано: 11 декабря 2016 Недавно ездил в Питбайк клуб, интересовался, как у них продвигаются дела с зимним проектом ( кит гусянка-лыжа). Ребята сказали, что с лета отгрузили не менее 60 комплектов по цене 64000р! Это к разговору о 30 штуках, пол года стоящих в гараже... Таким образом, самый дешёвый вариант демисезонного питбайка будет приближаться по бюджету к 100.000р! Я вот уже второй год думаю над этой темой, однако технологические проблемы пока не решены. То, что ребята делают конечно круто, но по моему мнению для пита нужно нечто более компактное, как сказал Олег. Подобный кит, установленный на пит значительно увеличивает его размеры, что при уже отработанной перевозке делает её или проблематичной или невозможной! По этому я буду несколько по другому осуществлять идею с гусянкой. Для начала вот сконструировал новый маятник. Пока не делал в железе...но начало уже положено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #819 Опубликовано: 11 декабря 2016 Недавно ездил в Питбайк клуб, интересовался, как у них продвигаются дела с зимним проектом ( кит гусянка-лыжа). Ребята сказали, что с лета отгрузили не менее 60 комплектов по цене 64000р! Это к разговору о 30 штуках, пол года стоящих в гараже... Таким образом, самый дешёвый вариант демисезонного питбайка будет приближаться по бюджету к 100.000р! Я вот уже второй год думаю над этой темой, однако технологические проблемы пока не решены. То, что ребята делают конечно круто, но по моему мнению для пита нужно нечто более компактное, как сказал Олег. Подобный кит, установленный на пит значительно увеличивает его размеры, что при уже отработанной перевозке делает её или проблематичной или невозможной! По этому я буду несколько по другому осуществлять идею с гусянкой. Для начала вот сконструировал новый маятник. Пока не делал в железе...но начало уже положено. https://youtu.be/IQP59JThwKk У чувака по моей ссылке угол атаки гусянки круче, думаю это плюс. Это его вторая гусеница уже, первую он делал на скутер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #820 Опубликовано: 11 декабря 2016 Я видел процесс производства. Особенно порадовала технология вырезания боковинок для гусянки из алюминия. Как у чувака терпения хватило вручную всё это пилить, непонятно...Но всё равно тяжело всё это и нетехнологично. Кстати не видел ни одного отечественного ролика, где бы подобные конструкции штурмовали реально сложные рельефы местности. Это всё похоже на гусеницы для автомобилей или квадриков. По идеально ровным и пологим склонам всё едет зашибись, но как только начинается значительная артикуляция- вываливается букет проблем, решить которые не так то просто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах