Перейти к публикации
Nikolay81

Сравнение ( разница ) TLC100 и LX470 ( бензин ) дорестайл!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всё я устал вам что то объяснять.

    Я не следователь, мне совсем без надобности ваши объяснения)

    Рассуждайте дальше о слабости сотой кузовщины в виртуальной "мастерской".

    ________________

    Николай81, копи на двухсотку. :buzz:

    Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    ________________

    Николай81, копи на двухсотку. :buzz:

    Удачи в выборе.

    Ну 200ку ещё много копить придётся))), дешевые по 1.5 ляма ведра уже ушатаные как правило, живые от 1.6-1.7 начинаются), а это немалый бюджет. Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У любог прадо выше и удобнее посадка, лучше видны углы. Плюс он поуже, 120 ещё динамичнее чем 100 и легче тормозит.

    Это от сырости там посадка выше? Там посадка такая же как в 215 4раннере, т.е. гавно. Хотя для девушки ростом не выше 170 см может и нормально будет. И обзор гавно, в сотке на порядок удобнее парковаться, особенно задом. И динамика лучше только с места (и только с 1GR), исключительно за счет VVT-i, потом сдувается и не едет. И мотор 1GR гавно.

     

    Высказанные выше мнения о дороговизне обслуживания и содержания LX 470 мне, как владельцу LX 470, просто непонятны. Если Вы такую машину возите к официалам, где Вам воздух с малиновым ароматом в колеса качают - то дорого.

    +1. Обслуживание не конченной сотки намного дешевле любого кроссовера. Ресурс агрегатов колоссальный. 

     

    Что касаемо выбора авто, то 100 и Лёха остаются , но добавился еще и Прадик 120 )))

    Будем смотреть все эти авто , что попадаться живым, то и будем брать!

    Бюджет примерным будет около 900 т.р.!

    Если повезет , то может и рестайл получиться))))

    Прадо 120-й по обзору уступает, а по классу он сильно ниже. По началу кажется, что это проворная динамичная машинка, но когда после нее садишься в сотку, сразу без лишних слов понятно, что это за машина. Едет она только с 1GR, который на дорестайле будет жрать как сотка из-за коробки. Мотор тухлый в плане того, что ведет бошки, можете тут поизучать в соседнем форуме.

    Ищите рестайл сотку и не пожалеете. Коробка 5-ступка это все. Хоть многим якобы все равно и разницы они не видят, однако, на мой взгляд разница между машинами кардинальная.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    разница у 100к с 5ст и с 4ст АКПП 1 литр бензина = 35 руб на 100 км, т.е 3500 руб на 10 тыс км и стоит ли доплачивать примерно 400-600 тыс руб за 5 ст АКП для уменьшение расхода в год тыс на 7 рублей (это при 20 тыс км пробега в год) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если так уже расход волнует, поменять пару на 4,1 и поменять 4 скорость в 343 с 0,75 на 0,7 и будет расход даже меньше чем на 5 ступеней акпп. Самое дешёвое поменять в акпп 0,75 на 0,7.  Пары можно не менять, купить колеса больше диаметром на 4,8780487804878 %

    Вот и все отличия акпп 5 ст от 4 ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если по теме, то как бывший владелец 470 как альтернативу ему рассматривал именно 100 по нескольким причинам.

    1. Гидра. Она хороша пока работает. У меня зад падал, хорошо, что отделался только датчиком и это случилось в москве. С упавшим задом на каждой кочке пробивает в отбойники. Гидроаккумуляторы сейчас не дешевые, для замены задних стоек нужно или поднимать кузов от рамы или резать в нем дыры.

    2. Кузов. Кузовщина отличается от 100, т.е. Есть определённая проблема с запчастями. Куча пластиковых накладок под которыми начинает ржаветь и сами крепежи этих накладок отгнивают.

    3. Машина у меня была дорестайловая 2000 г. С тупым автоматом и мили Фаренгейты (на Европу только с 2002 года пошли).

    4. Тормоза там 16 и постоянно перегреты.

    Когда на ней едешь после прадо то кажется что волочешь на веревке бетонную плиту или сзади ещё этот прадик привязан. Т.е если прадо едет до сотни за 9 секунд, то шаланда по ощущениям 12-14 и с ходу так не выстреливает. Это явно вина четырёхступенчатой коробки.

    Убить всех зайцев разом можно только покупкой европейской сотки с 2002 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Когда на ней едешь после прадо то кажется что волочешь на веревке бетонную плиту или сзади ещё этот прадик привязан. Т.е если прадо едет до сотни за 9 секунд, то шаланда по ощущениям 12-14 и с ходу так не выстреливает. Это явно вина четырёхступенчатой коробки.

    Убить всех зайцев разом можно только покупкой европейской сотки с 2002 года.

    Послерестайл едет не быстрее, те же 12 сек от силы а обычно больше. Разгоняется кстати акпп 4 ступка так же как и  5 ступка. Обманчивое впечатление , потому как кажется что передачи короче из за лишней скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если LX не ехал, значит ручник или колодки закисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Если LX не ехал, значит ручник или колодки закисли.

    точно ручник не снял.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я тоже про туповатость LX не согласен. "Пуляет" как ракета, если тапку в пол нажать, хотя для меня это совсем не важно при выборе машины и тапку в пол я нажимаю раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все познается в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Согласен.

    Да, прадик 4-литровый разгоняется быстрее (как мне кажется, из-за меньшей массы и меньшего сопротивления воздуха), я на таком совсем чуть-чуть катался. Динамика чувствуется сразу. Но во всем остальном (по совокупности эксплуатационных характеристик) мне сотки нравятся больше. ТС подбирает семейный автомобиль. Лучше сотки или LX470 и не придумать ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    С места прадик 4 л стартует быстрее, со скорости 70-80-100 уже одинаково. Так что  при обгоне на трассе разницы нет. Зато по самой езде разница огромна.

    А со светофоров стрелять, это все равно не те тачки..

    120й  в свое время и искал, но попробовав взял все таки сотку.

    120 имеет, помимо чуть лучшей динамики и чуть меньшего расхода, более весомые недостатки.

     

    Основные: двигатель 1 GR, склонность к "ушам", заднеприводное поведение на скользких дорогах, сильно меньший багажник, мегадорогие аммо, идущие с пневмой (а это большинство машин), совсем тонкий металл кузова, почти как на всех современных машинах.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Послерестайл едет не быстрее, те же 12 сек от силы а обычно больше. Разгоняется кстати акпп 4 ступка так же как и  5 ступка. Обманчивое впечатление , потому как кажется что передачи короче из за лишней скорости.

    Обычно рестайл медленнее дорестайла, замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Обычно рестайл медленнее дорестайла, замеряли?

    Нет, не мерил, но в справочниках пишут 12 с и больше, так примерно и получается .  На 5ступой 3 включается на 90, и только ухудшает разгон, из за тупизны включения, а  на 4ступой  2-ая кончается на 110, и получается  даже чуть быстрее до 100. Но на 5ступой 1 чуть короче, а на 4 ступой финальная пара короче, в итоге баш на баш примерно и выходит до 100.  Вот кикдаун интереснее на 5ступой, так как диапазон чаще попадает. Но 5ступая более тупая акпп , и тупит сильнее на кикдаунах.  Короче у каждой акпп есть плюсы а есть и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    точно ручник не снял.)))

    А почему думаешь у него тормоза перегревались.

    И еще он писал что LX ездила жена.

    Я на сотке сам езжу и то замучился с колодками ручника пока однажды полностью и у хорошего мастера не перебрал.

    А так раз пять туда лазили. Не могут наши слесаря сразу сделать сложную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Нет, не мерил, но в справочниках пишут 12 с и больше, так примерно и получается .  На 5ступой 3 включается на 90, и только ухудшает разгон, из за тупизны включения, а  на 4ступой  2-ая кончается на 110, и получается  даже чуть быстрее до 100. Но на 5ступой 1 чуть короче, а на 4 ступой финальная пара короче, в итоге баш на баш примерно и выходит до 100.  Вот кикдаун интереснее на 5ступой, так как диапазон чаще попадает. Но 5ступая более тупая акпп , и тупит сильнее на кикдаунах.  Короче у каждой акпп есть плюсы а есть и минусы.

    Как может более современная коробка быть более тупой? Это сказки. У меня один крузак на 4-х ступке, а второй на 5-ступке, могу сравнить. И если 5-ступка ведет себя как описано выше, то машина там укатанная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Как может более современная коробка быть более тупой? Это сказки. У меня один крузак на 4-х ступке, а второй на 5-ступке, могу сравнить. И если 5-ступка ведет себя как описано выше, то машина там укатанная.

     Если акпп  современнее это не значит что она быстрее стала переключать. Вот я езжу на 4 ступой, потом сажусь на 6 ступую в лексусе жс, тупит больше почему то 6 ступая. Хотя жс свежее 4 ступой лет на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Нет, не мерил, но в справочниках пишут 12 с и больше, так примерно и получается .  На 5ступой 3 включается на 90, и только ухудшает разгон, из за тупизны включения, а  на 4ступой  2-ая кончается на 110, и получается  даже чуть быстрее до 100. Но на 5ступой 1 чуть короче, а на 4 ступой финальная пара короче, в итоге баш на баш примерно и выходит до 100.  Вот кикдаун интереснее на 5ступой, так как диапазон чаще попадает. Но 5ступая более тупая акпп , и тупит сильнее на кикдаунах.  Короче у каждой акпп есть плюсы а есть и минусы.

    Ежели на одной коробке (при прочих равных) вторая кончается на 110, а на другой на 90, не значит ли это, что вторая передача на этой самой пятиступке покороче будет, сиречь побыстрее разгоняться?

    А вдруг может окажется, что и третья передача 5-ступки со второй на 4-хступке потягается по передаточному соотношению?

    На память там разница 1,4 против 1,5 или что-то вроде этого. ГП правда там тоже отличаются.

     

    А так раз пять туда лазили. Не могут наши слесаря сразу сделать сложную работу.

    Забыли добавить "... забесплатно"

    Вам же именно так нужно? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ежели на одной коробке (при прочих равных) вторая кончается на 110, а на другой на 90, не значит ли это, что вторая передача на этой самой пятиступке покороче будет, сиречь побыстрее разгоняться?

    А вдруг может окажется, что и третья передача 5-ступки со второй на 4-хступке потягается по передаточному соотношению?

    На память там разница 1,4 против 1,5 или что-то вроде этого. ГП правда там тоже отличаются.

     

    А вы что думаете что если короче передача то быстрее разгоняется, а бублик на что? Вот в драге считают иначе, мощнее мотор, длиннее передачи и их меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.